Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Развлекательные системы в самолетах устарели. Эксперты рассказали, чем их необходимо заменить  

Американский инженер назвал причины, по которым авиакомпании должны как можно быстрее избавиться от систем развлечений на борту, вмонтированных в спинки кресел. Об этом пишет The Points Guy.

962

Развлекательные системы в самолетах устарели. Эксперты рассказали, чем их необходимо заменить  

Многие авиакомпании идут по пути избавления от систем развлечений в креслах, с помощью которых пассажиры смотрят фильмы, слушают музыку, читают книги и делают многое другое. Несмотря на то, что у них есть много плюсов, немало и минусов и оснований, чтобы демонтировать, — пишет издание. Аналитик портала Карисса Роусон назвала несколько доводов в пользу второго варианта.

Во-первых, отсутствие развлекательных систем даст больше пространства для ног пассажира. Дело в том, что развлечения — это не только экран на спинке, но и большое количество проводов и других частей, которым не хватает места внутри кресла. Их чаще всего размещают под сиденьем в специальных коробках. В результате места для ног становится меньше.

Во-вторых, большинство систем в самолетах уже давно устарели, а перевозчики не спешат их обновлять. В итоге работать с ними становится неудобно из-за их «тормознутости», а картинка на экране в век новых технологий и дисплеев оставляет желать большего. Эксперт добавляет, что любой современный смартфон или планшет с легкостью заменит устаревшую систему. При этом личный гаджет пассажира всегда можно повернуть в любую сторону и пользоваться им, даже если впереди стоящее кресло оказывается опущено.

И еще один плюс для пассажиров в пользу избавления от полетных развлекательных систем. Их отсутствие будет подталкивать авиакомпании искать альтернативные сервисы для своих клиентов. В их числе, например, выдача пассажирам планшетов, не привязанных к месту, и наличие бесплатного Wi-Fi с хорошей скоростью.

Отличным примером борьбы с экранами на спинках кресел является авиакомпания American Airlines. За последние два года американцы добавили высокоскоростной Wi-Fi в более, чем 700 своих самолетов на внутренних маршрутах. Это стало возможным благодаря спутниковому интернету, который способен поддерживать скорость, даже если все пассажиры находятся в сети. К слову, высокоскоростной Wi-Fi на борту становится весьма важным для пассажиров в нынешнее время, когда все больше людей могут работать удаленно посредствам интернета.

Вместе с тем многие пассажиры по-прежнему высказываются за сохранение на борту систем развлечений в спинках кресел. «Но как только бесплатное потоковое вещание и бесплатный Wi-Fi будут предлагаться так же широко, как и старые экраны с фильмами и музыкой, люди легко поменяют свои взгляды в пользу последних», — резюмирует эксперт. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (1)
Добавить
author-name
Светлана Иванина
23 октябрь 2019 г.
Это супер нововведение-замена ненужных экранов на креслах-я ни разу не пользовалась и не было желания. А вот ножкам тяжело! Скоростной интернет на борту -это просто было бы счастьем, так как работаю в интернете-я бы чаще путешествовала!!! И полностью поддерживаю поощрения при посещении 1 отеля несколько раз и еще и подруги едут только из-за меня. Я выбираю 1 отель уже 3 раза и бонуса не разу не получила, да еще и браслет в 12.00 срезали и ограничили во всем и я до 16.00 просто сидела голодная в кресле, ожидая автобуса. Хочу ездить опять в этот отель ,но стала задумываться, может выбрать другой отель, раз так не ценят постоянных клиентов.
Ответить
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Валерия
Валерия +7(999) 998 1075
1001Тур Троицк
Тёплый Стан
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(999) 998 1075
1001Тур Троицк
Тёплый Стан
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(999) 998 1075
1001Тур Троицк
Тёплый Стан
Перезвоните мне
banner-dzen