Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Почему пассажирам ни в коем случае нельзя снимать обувь при взлете и посадке

Эксперты назвали несколько способов, которые помогут снизить риск получения травмы и повысить вероятность выживания в случае попадания самолета в аварийную ситуацию. Об этом пишет Daily Star.

91338

Почему пассажирам ни в коем случае нельзя снимать обувь при взлете и посадке

 

 

По словам экспертов, аварии с самолетами происходят крайне редко. Однако избежать их на 100% невозможно. Подтверждением тому является инцидент, который накануне произошёл с пассажирским лайнером в Стамбуле. Как стало известно, самолет авиакомпании Pegasus Airlines во время жесткой посадки выкатился со взлетно-посадочной полосы. В результате ЧП три человека погибли, еще 176 получили ранения. 

Специалисты перечислили несколько действий, которые помогут снизить вероятность получения травмы в случае подобной аварии. Во-первых, необходимо бронировать места в хвосте салона. Эти кресла не пользуются большой популярностью, но они более безопасны, чем остальные. Согласно исследованию, наибольшее количество смертей было зафиксировано в средней части самолета — 39%, за ними следуют места впереди — 38%. Уровень смертности для хвостового отсека падает до 32%. Представители Сети авиационной безопасности также вычислили, что коэффициент выживания пассажиров на задних местах составляет 28%, тогда как место у прохода в середине салона имеет самый высокий риск — 44%.

Повысить шансы на благополучное спасение также может одежда пассажира. Одно из самых важных правил касается обуви. Ее не нужно снимать во время взлета и посадки. Именно на этих стадиях полета происходит половина всех авиакатастроф. Во время ЧП огонь или разбитое стекло под ногами — весьма вероятные явления. Это означает, что босые люди подвергают себя наибольшей опасности. Что уж говорить об условиях за пределами.

Внимание стоит обратить и на материал, из которого сделана одежда. Пассажирам лучше избегать легковоспламеняющихся материалов, таких как вискоза, и мешковатых вещей. Носите хлопок или шерсть поверх полиэстера или нейлона, — советуют эксперты. Они также рекомендуют вытащить острые предметы из карманов и подсчитать, сколько мест отделяет пассажира от запасного выхода, чтобы быть готовым к эвакуации в аварийных ситуациях.

И еще один совет. Он касается шторок иллюминаторов. Специалисты настаивают, что они должны быть обязательно подняты при взлете и посадке. Об этом всегда напоминают бортпроводники. Открытые окна помогут глазам пассажиров привыкнуть к освещению снаружи самолета, что крайне важно в чрезвычайной ситуации. Кроме того, это позволит членам экипажа заранее увидеть и оценить местность. «В случае внезапных чрезвычайных ситуаций каждая секунда имеет значение. Поэтому, если шторки открыты, экипаж может сориентироваться по ситуации за бортом, понять какие двери необходимо использовать для эвакуации и быстрее приступить к спасению пассажиров. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (5)
Добавить
author-name
Любовь
7 март 2020 г.
Для Наталья: "при взлёте и посадке"
Ответить
author-name
Наталья
29 февраль 2020 г.
Для Маргарита Быкова: Сваливается в этот момент только уровень психического здоровья. Обувь на месте, проверено.
Ответить
author-name
Маргарита Быкова
17 февраль 2020 г.
Когда самолёт начнет падать.обувь сама свалится))))
Ответить
author-name
Серей
17 февраль 2020 г.
Интересно было бы узнать и прочитать об этом запрете на борту самолета. Не подскажите где вы увидели напоминание про такой запрет? И второй вопрос - зачем на длительных перелетах пассажирам выдают специальные носки с прорезиненной подошвой? Вывод напрашивается сам собой - высосано из пальца! Вранье!
Ответить
author-name
Надя
15 февраль 2020 г.
Судя по фото, дама в таких туфлях на шпильках не только сама не сможет спастись, так она ещё и кучу народа изувечит ими. Это ж оружие. Я за кроссовки
Ответить
Показать все 5 комментариев
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen