Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Что нужно знать о кислородных масках, которые выбрасываются в случае ЧП в самолете?

В случае экстренной ситуации вместе с кислородом в кислородные маски попадают и другие химические примеси. Насколько они вредны и опасны для здоровья авиапассажиров? В этом разбиралась The Sun.

1841

Что нужно знать о кислородных масках, которые выбрасываются в случае ЧП в самолете?

Мало кто подозревает, что кислород на борту самолета находится не в баллоне. Да-да! Баллонов с газом попросту нет. Необходимая для дыхания смесь «варится» непосредственно во время полета при помощи особой химической реакции.

Дело в том, что кислородные баллоны слишком тяжелые и громоздкие, собственно, поэтому в воздух их не берут. Вместо этого в верхних шкафчиках над головами пассажиров хранятся химические вещества, которые в случае выбрасывания маски начинают генерировать кислород. Чаще всего для данного процесса используется пероксид бария, хлорат натрия, оксид железа или хлорат калия. Многие из них активно применяются нами в повседневной жизни. Например, пероксид бария используют в фейерверках, а хлорат натрия — в качестве средства от сорняков.

При аварийной ситуации данные химические вещества вступают в реакцию, то есть, как бы, сгорают, в результате чего выделяется кислород. Его хватает, чтобы обеспечивать дыхание на протяжении 15 минут. Однако вместе с кислородом в организм попадают и остатки несгоревших веществ-первоисточников. Тех самых, которыми мы уничтожаем вредителей на даче. Эксперты спешат успокоить пассажиров. Объема таких частиц недостаточно, чтобы вызвать токсикоз. Тем более, альтернативы в общем-то нет. Согласитесь, потерять сознание из-за недостатка кислорода — это гораздо более чреватая последствиями история.

Специалисты добавляют, что при срабатывании кислородных масок пассажиры могут почувствовать запах горения в салоне. Это, конечно, не говорит о пожаре, а свидетельствует как раз о той самой химической реакции. Этот запах абсолютно безопасен. Главное, чтобы авиакомпании тщательно следили за сроками годности веществ и соблюдали правила их перевозки. В 1996 году просроченные генераторы кислорода американской компании ValuJet Airlines сильно нагрелись и стали причиной пожара в багажном отсеке. В результате самолет, охваченный огнем, рухнул недалеко от Майами. В ходе расследования выяснилось, что химические кислородные генераторы перевозились с грубейшими нарушениями правил перевозки опасных грузов. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Валерия
Валерия +7(929) 516 0740
Anex Tour (Москва Сити)
Выставочная
Перезвоните мне
Елена Басова
Елена Басова +7(495) 229 5288
China Travel
Бауманская
Перезвоните мне
Алена
Алена +7(929) 637 8182
Pegas Touristik ТЦ Metromoll
Верхние Лихоборы
Перезвоните мне
Ольга Мышева
Ольга Мышева +7(495) 229 5288
China Travel
Бауманская
Перезвоните мне
Виктория
Виктория +7(495) 128 9592
Coral travel Авиапарк
ЦСКА
Перезвоните мне
banner-dzen