Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Британцы собираются обложить налогом часто летающих авиапассажиров

В Британии призвали запретить бонусные мили от авиакомпаний и ввести плату с часто летающих пассажиров, чтобы уменьшить вред для окружающей среды. Об этом пишет The Points Guy.

779

Британцы собираются обложить налогом часто летающих авиапассажиров

На прошлой неделе Комитет по изменению климата (CCC) совместно с Имперским колледжем Лондона опубликовал документ, призывающий запретить в Великобритании программы лояльности авиакомпаний и обложить налогом часто летающих пассажиров. Специалисты считают, что воздушные мили, которыми перевозчики поощряют своих постоянных клиентов, в итоге заставляют людей летать чаще и на более длинные расстояния. Предлагаемые нововведения позволят сократить выбросы углекислого газа в авиационной промышленности, — уверены в ССС.

В документе также приведена статистика, согласно которой 15% населения Великобритании совершает 70% всех полетов, а половина населения в принципе не пользуется авиационным транспортом. Поэтому эксперты предлагают еще и ввести налог на часто летающих пассажиров. Такой сбор не отразится на семьях, которые отправляются в отпуск раз в год. Также есть идея сделать его для пассажиров первого класса выше, чем для экономического. А все из-за того, что на одного летящего в первом классе приходится в 7 раз больше выбросов углекислого газа: люкс-пассажиры, и не все места заполнены.

Издание отмечает, что документ CCC официально пока не одобрен властями Великобритании. Чтобы запрет программ лояльности и налоги были приняты, документ сначала должен быть представлен в парламенте страны в качестве законопроекта. Сами авиакомпании уже подсчитывают ущерб от нововведений. Они отмечают, что у властей есть более надежный план по сокращению авиационных выбросов углерода и достижению к 2050 году минимальных показателей вреда окружающей среде. И этот альтернативный вариант обходится без необходимости оценивать людей по частоте авиаперелетов и ставить Великобританию в невыгодное конкурентное положение. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen