Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Канадские пассажиры вместо 2 часов летели 36, а потом все равно вернулись обратно

Плохая погода радикально нарушила планы пассажиров авиакомпании Air Canada. Она должны были за два часа добраться из Ванкувера в город Уайтхорс. Вместо этого их путешествие закончилось через 36 часов в городе вылета. Об этом пишет The Sun.

953

Канадские пассажиры вместо 2 часов летели 36, а потом все равно вернулись обратно

Самолет, перевозивший 88 пассажиров, практически выполнил весь маршрут. Однако при попытке приземлиться столкнулся с проблемами. Плохие погодные условия вынудили пилотов отказаться от посадки и направить самолет в Анкоридж на Аляске. После приземления в американском городе пассажиры столкнулись с еще одной проблемой. У большинства из них с собой не было загранпаспорта, так как рейс не предполагал пересечение границы.

  

К счастью путешественников, пограничный патруль США пошел им навстречу и разрешил проследовать в местную гостиницу. В итоге пассажиры провели ночь в отеле, а на следующий день вновь оказались в креслах самолета, направлявшегося в Уайтхорс. Но и этот перелет оказался для канадцев неудачным. Погодные условия вновь вынудили самолет пропустить Уайтхорс и вернуться в Ванкувер.

  

Канадские пассажиры вместо 2 часов летели 36, а потом все равно вернулись обратно

  

Таким образом, пассажиры через 36 часов после начала полета оказались в том же городе, из которого начиналось их путешествие. Добраться до пункта назначения у авиакомпании получилось лишь на следующий день после улучшения погодных условий.

  

Недовольные граждане обрушились со шквалом критики в адрес перевозчика. Они обвинили экипаж в том, что во время первой части полета до них даже не донесли информацию о смене курса. После приземления в Анкоридже, компания вновь держала своих клиентов в неизвестности, долго не сообщая о возможности отправиться в гостиницу.

  

Представители Air Canada заявили, что разъяснили пассажирам о том, как те могут получить компенсацию за неудачное путешествие.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen