Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Пассажир бизнес-класса подал в суд на авиакомпанию после рейса в Нью-Йорк

Пассажир подал в суд на национального перевозчика Израиля после того, как в прямом смысле этого слова застрял в кресле бизнес-класса. Инцидент произошел во время рейса Тель-Авив – Нью-Йорк. Стюардессе пришлось вытаскивать бедолагу силой.

503

Пассажир бизнес-класса подал в суд на авиакомпанию после рейса в Нью-Йорк

 

Эшоу Уэйсман подал иск в окружной суд Бруклина, утверждая, что авиакомпания El Al должна быть привлечена к ответственности из-за травм, которые он получил. Стюардессы просто не удосужились объяснить пассажирам, как работает механизм кресла.

Юристы, действующие от имени Уэйсмана, подали иск в соответствии с Монреальской конвенцией. Она однозначно возлагает ответственность за травмы пассажиров на авиакомпанию, если последняя не сможет доказать, что травма стала результатом собственной небрежности потерпевшего.

Итак, «джентльмен преклонного возраста» г-н Уэйсман забронировал себе место в бизнес-классе на 11-часовом рейсе из Тель-Авива в Нью-Йорк.

Сиденья бизнес-класса в самолетах Boeing 787 Dreamliner авиакомпании El Al должны раскладываться в полностью плоские кровати, однако в иске Уэйсмана утверждается, что стюардессы должным образом не показали ему и другим пассажирам, на какие кнопки нажимать и как безопасно разложить сиденье.

В иске говорится, что «нижняя конечность» Уэйсмана застряла в механизме кресла, когда оно откидывалось назад, что вынудило его позвать на помощь стюардессу.

Согласно документу, для того, чтобы освободить Уайзмана, бортпроводница силой выдернула пострадавшего из кресла, что привело к серьезным и необратимым травмам, которые причинили ему «сильную боль, агонию и душевные муки».

Уэйсман предъявил доказательства, что он был вынужден потратить кучу денег на лечение из-за травм, полученных им во время полета.

Монреальская конвенция раньше часто использовалась пассажирами, которых по неаккуратности могли ошпарить горячими напитками во время обслуживания на борту. И вот совсем недавно Европейский суд постановил, что Конвенция также может быть использована пассажирами, у которых диагностировано посттравматическое стрессовое расстройство после несчастного случая.

В 2021 году мужчина выиграл 130 000 фунтов стерлингов в судебном процессе против British Airways после того, как поскользнулся в луже ликера Baileys Irish Cream рядом с одной из стоек регистрации авиакомпании в аэропорту Хитроу.

В результате несчастного случая пассажир получил необратимое повреждение головного мозга от удара головой об пол. Этот несчастный случай в конечном счете привел к тому, что его небольшой бизнес обанкротился. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen