Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Спустя 10 лет после крупнейшей авиакатастрофы в истории Air France суд закрыл дело

Судебное разбирательство против авиакомпании Air France и авиастроителя Airbus из-за крушения самолета над Атлантикой прекращено. Об этом пишет FVW.

283

Спустя 10 лет после крупнейшей авиакатастрофы в истории Air France суд закрыл дело

Самолет Air France с 216 пассажирами и 12 членами экипажа исчез с экранов радаров 1 июня 2009 года на пути из Рио-де-Жанейро в Париж. Авиалайнер Airbus A330-203 разбился в 650 километрах от бразильского острова Фернандо-де-Норонья в водах Атлантического океана, унеся жизни всех находившихся на борту людей.

Спустя чуть более десяти лет после крупнейшей катастрофы в истории Air France, французский суд распорядился прекратить дело. Данное решение касается как самого перевозчика, так и производителя самолетов Airbus. Таким образом, судьи выступили против обвинения, которое хотело привлечь авиакомпанию по статье «За убийство по неосторожности». 

Долгое время причина трагедии оставалась неясной. Только в мае 2011 года с глубины 4 000 метров были подняты «черные ящики» лайнера. В 2012 году следователи сообщили, что пилоты не заметили снижения воздушного судна из-за замерзания датчиков высоты и скорости. При этом ситуация, возникшая на борту, была названа управляемой вплоть до контакта с водой. Примечательно, что в момент нештатной ситуации капитан судна спал, а управление было передано двум другим пилотам.

В отчете следствия указано, что управлявший судном в роковые часы экипаж не был обучен работе в условиях некорректной работы прибора скорости, а также не имел навыков ручного управления машиной на большой высоте в случае ЧП.

Итогом расследования стало заключение о том, что к аварии привело беспрецедентное стечение обстоятельств. Тем не менее, адвокат Ассоциации родственников погибших А. Якубович обжалует решение суда. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Стоит ли ехать на горнолыжный курорт, если вы совсем не катаетесь?
Города и курорты
22 января 2020г.
1162
ТурТрансВояж - Когда цена имеет значение
Париж для тех, кто умеет считать: авиатуры от 29 000 руб. 
Нашли для вас лазейку, чтобы путешествовать бюджетно 
Дарим 5% на 8 марта  и приглашаем в цветущую Францию на майские
Школьные группы выбирают ТурТрансВояж. Узнайте почему. 
ТурТрансВояж: +7 (495) 970-0122
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Алена
Алена +7(929) 637 8182
Pegas Touristik ТЦ Metromoll
Верхние Лихоборы
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(929) 516 0740
Anex Tour (Москва Сити)
Выставочная
Перезвоните мне
Виктория
Виктория +7(495) 128 9592
Coral travel Авиапарк
ЦСКА
Перезвоните мне
banner-dzen