Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

В Китае собрали новый скоростной поезд, способный работать без машиниста и при экстремально низких температурах

Новейший скоростной поезд, созданный в Китае, может эксплуатироваться при запредельно низких температурах. Об этом сообщает CNN.

371

В Китае собрали новый скоростной поезд, способный работать без машиниста и при экстремально низких температурах

 

Новая китайская разработка — скоростной поезд CR400AF-G — имеет крейсерскую скорость 350 километров в час. При этом, в отличие от предшественников, у него нет ограничений по температуре. То есть, его спокойно можно эксплуатировать и при минус 40 градусов по Цельсию.

 

CR400AF-G — последняя на данный момент модель серии высокоскоростных электрических многоблочных поездов Fuxing, разработанных и эксплуатируемых государственной China State Railway Group.

 

Предполагается, что новый состав будет курсировать по специально построенной высокоскоростной линии между Пекином и северо-восточными районами страны. Например, с Шэньяном и Харбином, в котором проводится ежегодный фестиваль снега и льда.

 

Уникальным для производителей железнодорожного транспорта во всем мире является тормозная система новейшего китайского скоростного поезда. Она никогда не замерзает. 

В конструкции применены инновационные материалы и агрегаты: болты из хромомолибденового сплава, специальные уплотнители, препятствующие попаданию снега и льда в систему, термостойкие тормозные узлы, трубы из нержавеющей стали, оснащенные нагревательными элементами.

 

Поезд также имеет обтекаемую форму с минимальным сопротивлением — это помогает снизить потребление электроэнергии. Сам корпус выполнен из алюминиевого сплава.

 

Китай — не единственная страна, где конструкторы вынуждены приспосабливать свои скоростные поезда к работе в экстремальных условиях.

 

В 2020 году Япония запустила свой рекордный скоростной проект, который не только едет быстрее и плавнее, но и способен перевозить пассажиров в безопасное место в случае землетрясения.

N700S может развивать скорость до 360 километров в час, но крейсерская скорость ограничена 285 километрами в час.

Он оснащен литий-ионными аккумуляторами, что позволяет поезду самостоятельно добраться во время отключения электроэнергии до безопасного места на низкой скорости, даже если авария произойдет на мосту или в туннеле-во время землетрясения.

Новый состав обслуживает линию Токайдо синкансэн, соединяющую Токийский вокзал и станцию шин-Осака в Осаке.

 

Самый быстрый поезд в мире действует в Китае. Идущий с максимальной скоростью 431 км/ч, он связывает Шанхайский аэропорт Пудун и дорогу Лонъян в восточной части Шанхая.

 

В прошлом году китайцы представили новый 174-километровый маршрут между Пекином и городом-организатором зимних Олимпийских игр 2022 года Чжанцзякоу. Время в пути между ними сократилось с трех часов до 47 минут.

 

О дате начала коммерческой эксплуатации CR400AF-G не сообщается. TURIZM.RU

 

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Гонконг - непередаваемое сочетание Европы и Азии!
  • Любые формы оплаты туров, туры в кредит
  • Суперскидки от 40% по акции Раннее Бронирование
  • У нас ВСЕГДА дешевле! Звоните сейчас: (499) 215-05-60

Наш сайт - www.1001tur.ru
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen