Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Самую глубокую станцию скоростной железной дороги в мире открыли под Великой Китайской стеной

К началу зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине запущен первый в мире самоуправляемый скоростной поезд, перевозящий спортсменов и официальных лиц между двумя главными городами Игр. Маршрут проходит по исторической междугородной железной дороге Пекин–Чжанцзякоу.

428

Самую глубокую станцию скоростной железной дороги в мире открыли под Великой Китайской стеной

 

Первое чудо — это, конечно, тот факт, что поезд может двигаться сам по себе. Но есть и второе — на полпути часовой поездки состав проходит через станцию Бадалинг «Грейт Уолл».

Станция, построенная в 2019 году, находится в двух шагах от входа в Бадалинг, самый популярный участок Китайской стены. Чтобы защитить культовый памятник от вибраций и повреждений, железнодорожная линия и сопутствующая ей станция были построены на глубине 102 метра под землей. Кроме того, что это самое глубокое подземное сооружение, оно и самое большое — 36 000 квадратных метров. А система тоннелей, ведущих на станцию, имеет длину 12 км. 

Высокоскоростная железная дорога позволила сократить путь от столицы Китая до Великой китайской стены Бадалин с 1,5 часов — пробки на дорогах могут значительно увеличить это время — до 27 минут.

Станция находится в нескольких минутах от канатной дороги и примерно в 800 метрах от начальной точки Великой китайской стены. Здесь также находится второй по длине эскалатор в Китае, протяженностью 88 метров в длину и 42 метра в высоту.

Из-за значительного расстояния до посадочной платформы ворота станции закрываются для владельцев билетов за 12 минут до отправления последнего поезда, вместо обычных пяти минут на других станциях Китая. Это нужно для того, чтобы у пассажиров было достаточно времени пройти через огромную станцию. 

Железная дорога Пекин–Чжанцзякоу обслуживается новым высокоскоростным электропоездом Fuxing (EMU), разработанным и эксплуатируемым государственной Группой железных дорог Китая.

Он может развивать скорость до 350 километров в час и сокращает время в пути между двумя основными городами, принимающими Игры, с трех часов до 56 минут.

Поезд умеет автоматически трогаться, останавливаться и подстраиваться под различные ограничения скорости между станциями. Тем не менее, на борту постоянно находится машинист–наблюдатель.

Восемь вагонов поезда оснащены беспроводным интернетом 5G, интеллектуальным освещением и 2 718 датчиками для сбора данных в режиме реального времени и обнаружения любых сбоев в работе. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Гонконг - непередаваемое сочетание Европы и Азии!
  • Любые формы оплаты туров, туры в кредит
  • Суперскидки от 40% по акции Раннее Бронирование
  • У нас ВСЕГДА дешевле! Звоните сейчас: (499) 215-05-60

Наш сайт - www.1001tur.ru
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen