Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
август 2015
Описывать сам ресторан и его историю не буду. В интернете много об этом сказано.
Пару слов о своих впечатлениях. История, интерьер, выступление абхазского танцевального ансамбля. Спасибо администратору отдала свой столик т.к. в этот вечер компания местных жителей широко отмечала поступление девочки на первый курс московоского ВУЗа и со столиками были проблемы.
Что откровенно не понравилось это кухня. Самая низшая оценка работе повара при сравнимых с московскими ценах.
Так переводить и экономить продукты нужно еще постараться... Все таки это в первую очередь ресторан, а не музей.
Вообщем если решили посмотреть и отметиться - Вам сюда, если получить удовольствие от кухни или просто поесть - однозначно нет.