Rambler's Top100
Войти
Регистрация
Регистрация позволит вам:

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
или войти через:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Зарегистрироваться как турфирма
Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Зарегистрироваться как отельер
Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
США

США

Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии

Амелия Эрхарт пропала без вести 2 июля 1937 года на финальном этапе своего кругосветного полета. О гибели знаменитой летчицы споры не утихают до сих пор, и каждое предположение похоже на правду. Историк, археолог и телеведущий Джордж Гейтс в одном из выпусков своего шоу «Неизвестная Экспедиции» на развлекательном канале о путешествиях Travel Channel берется разгадать эту загадку. 


Амелия Эрхарт - известная американская писательница и летчица. Ее с детства привлекали истории об открытиях и приключениях, хотя первый самолет, который увидела девочка в 10 лет, не произвел на нее особого эффекта. Но все изменилось, когда она совершила свой первый полет (пока еще в качестве пассажира) в 1920 году. Ошеломленная новыми ощущениями, она решила научиться управлять самолетом сама и спустя год начала брать уроки. Ее первым инструктором была одна из немногих в те годы женщин-летчиц - Анита Снук. Преподавательница сразу отметила спокойствие и уверенность Амелии в кабине пилота, но, впрочем, и некоторую ее склонность к авантюризму. Несколько раз Аните приходилось брать управление в свои руки, препятствуя попыткам ученицы при заходе на посадку пролететь под проводами линии электропередач. 

Летом 1921 года Эрхарт приобрела небольшой ярко-жёлтый биплан «Киннер Эйрстер», который стал ее первым собственным самолетом. А уже в следующем году установила первый мировой рекорд, поднявшись на высоту 4300 м - выше, чем кто-либо из женщин-пилотов. Интерес публики к авиации в те годы был огромен, и на аэродромах Калифорнии часто проводились авиашоу с рискованными трюками и состязаниями в высшем пилотаже. Амелия любила удивлять публику и пользовалась невероятным успехом. Но ей все время хотелось раздвинуть границы, снова и снова испытать себя. И уже в 1928 году она стала первой женщиной, перелетевшей Атлантический океан, за что была награждена Крестом Летных Заслуг. Летчица написала несколько книг-бестселлеров о своих «подвигах» и сыграла важную роль в формировании организации для женщин-пилотов «Девяносто девять». 

Амелия Экхард с мужем

Добившись мировой известности и признания, Амелия решила заняться личной жизнью. В 1931 году она вышла замуж. Ее избранником стал пресс-агент и деловой партнер Джордж Пунтам. И хотя злые языки утверждали, что брак заключен по расчету, друзья и родственники свидетельствовали об обратном. Вскоре Амелия начала преподавать в университете Пердью, стремясь привлечь в летную профессию как можно больше женщин. И на время даже как будто забыла о покорении неба. Но в 1936 году в благодарность за сотрудничество вуз преподнес ей ко дню рождения новейший двухмоторный моноплан «Локхид-Электра». Это был самолет, способный преодолевать самые большие расстояния. Теперь Амелия могла осуществить свою давнюю мечту - пролететь вокруг света. Эрхарт считала, что это будет ее последний рекордный полет, после которого она сможет продолжить инженерную работу в университете, родить нескольких детей и спокойно заняться семейными делами.

Кругосветный полет начался 17 марта 1937 года. Амелию сопровождали два штурмана. Разгоняясь для взлета с Гавайских островов на втором этапе маршрута, шасси не выдержали веса перегруженной топливом машины и подломились. Самолет проехался на брюхе по взлетной полосе, получив серьезные повреждения. Взрыва не произошло, экипаж остался в живых. Но близкие и друзья считали это дурным знаком и советовали летчице отказаться от идеи кругосветки. Она их, конечно, не послушала. 

Эмилия отправила разобранный самолёт в Калифорнию для капитального ремонта. И спустя два месяца, 20 мая 1937 года, стартовала во второй раз. Теперь ее сопровождал только один штурман. К тому времени сменился погодный сезон и господствующие ветра, и Эрхарт изменила план полета: теперь она должна была лететь с запада на восток. За два месяца экипаж успешно преодолел 80% маршрута - через Атлантику, экваториальную Африку, Аравию, Индию и Юго-Восточную Азию. Некоторые из этапов перелета были официально зарегистрированы как мировые рекорды. 

Локхид-Электра Амелии Экхард

В начале июля Амелия и сопровождающий ее штурман вылетели из небольшого городка в Новой Гвинее и направились к маленькому острову Хауленд в центральной части Тихого океана. Там они хотели дозаправиться и отдохнуть. Этот этап был наиболее длинным и опасным: разыскать крошечный кусочек суши после 18 часов пути было сложнейшей задачей. По распоряжению президента Рузвельта на острове была построена взлетно-посадочная полоса. Самолет Амелии ожидали официальные лица и пресса, а у побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска». Он поддерживал радиосвязь с пилотами и пускал дымовой сигнал в качестве ориентира. С корабля самолет слышали хорошо, но Эрхарт на вопросы не реагировала. Она сообщила, что находится в заданном районе, остров не видит, а бензина мало. Определить местонахождение машины Амелии не удавалось, так как она появлялась в эфире на очень короткое время. Последняя принятая от нее радиограмма была: «Мы на линии 157 - 337... Повторяю... Повторяю... мы движемся по линии». Судя по уровню сигнала, самолет должен был вот-вот показаться над островом, однако этого не произошло. Когда по расчетам топливо закончилось, ВМС США начали спасательную операцию. Это была самая масштабная и дорогая подобная операция за всю историю американского флота! Множество кораблей, крупнейший в мире авианосец «Лексингтон», линкор «Колорадо», а также 66 самолетов в течение двух недель прочесывали квадратные мили водной поверхности. Было проверено множество необитаемых островов и рифов, но все напрасно. Через 14 дней руководство флота объявило Амелию Эрхарт пропавшей без вести. На этом история великолепной летчицы закончилась, и лишь спустя четверть века о ее судьбе заговорили вновь.

Остров Хауленд

В конце 1959 года в прессе появились сенсационные материалы о гибели летчицы. Журналисты утверждали, что экипаж Амелии Эрхарт следовал не по тому маршруту, о котором знал весь мир. На самом деле, пилоты выполняли специальное разведывательное задание. И вместо того, чтобы лететь прямо на Хауленд, направились к северу, через центр Каролинских островов. Задача, по-видимому, состояла в том, чтобы уточнить расположение японских аэродромов и кораблей. Япония в преддверии войны усиленно готовила посадочные площадки для самолетов и склады боеприпасов на тихоокеанских островках. Выполнив задание, Амелия вернулась на курс к Хауленду, но на полпути к цели самолет попал в тропический шторм и в результате потерял ориентацию. По расчетам катастрофа должна была произойти у побережья атолла Мили около Маршалловых островов. В 1960 году поиски обломков самолета начались заново. В гавани Сайпана были найдены куски обшивки... японского истребителя. В 1964 году там же обнаружили человеческие скелеты. Летчики? Антропологи ответили, что скелеты принадлежат микронезийцам. Были опрошены местные жители. Стало известно, что через двенадцать дней после исчезновения самолета японская рыболовная шхуна в этом районе нашла каких-то людей. Местные жители утверждали, что это были двое европейцев, которых увезли на остров Джалуит. Есть предположение, что в финале экипаж попал в штаб-квартиру японских вооруженных сил на Тихом океане. Более того, одному журналисту удалось найти жителя тех мест, утверждавшего, что он видел белых женщину и мужчину. Женщина умерла от болезни, а мужчина был обезглавлен. Два морских пехотинца дали интервью и рассказали, что в 1944 году они принимали участие в эксгумации трупов американских солдат и офицеров, погибших при штурме. Среди трупов были обнаружены мужчина и женщина в летных комбинезонах, но без знаков различия. Власти Америки и Японии никак не комментировали эту информацию. Война осталась позади, и нарушать хрупкое равновесие никому не хотелось. Однако до сих пор версия, что Амелия Эрхарт выполняла специальное задание, считается самой правдоподобной. В ее пользу свидетельствуют и другие факты. Так, в тот день летчица впервые вышла на связь только спустя 12 часов после взлета. Чем объяснить столь долгое молчание? Радиосвязь жизненно необходима в любом полете, чтобы при отклонении от курса вовремя его скорректировать. Возможно, Амелия попросту не хотела быть обнаруженной. 

Еще один момент. Последний полет Амелии начался достаточно поздно, в 10 часов утра. Это не типично для авиации тех времен. Скорее всего, летчица планировала оказаться в районе Каролинских островов перед заходом солнца, когда из-за бокового освещения появляются маскирующие тени, необходимые для аэрофотосъемки японских объектов. Дальнейшая таинственность и отказ официальных лиц подтвердить или опровергнуть различные слухи и домыслы только подкрепляют это предположение. 

Но есть еще одна версия гибели экипажа «Локхид-Электра». Международная группа по восстановлению исторических самолетов TIGHAR выяснила, что десятки радиопередач, предположительно от Эрхарт, поступали в течение следующих двух недель после того рокового июльского дня. Эксперты смоделировали характеристики радиоволн таких сообщений и определили, что они были отправлены с кораллового атолла Никумароро в Тихом океане. Можно предположить, что самолет Эмилии пытался сесть на острове, но в результате столкновения с коралловым рифом был подтвержден. Пилот и штурман оказались в полном одиночестве. Удары прибоя, в конце концов, разрушили самолет, полностью уничтожив все следы. Уже в наше время предпринимаются попытки исследовать дно вокруг острова и найти обломки, но пока обнаружить ничего не удалось.

О ТЕЛЕКАНАЛЕ TRAVEL CHANNEL

Travel Channel - это ведущий мировой телеканал о путешествиях, выходящий в эфир 24 часа в сутки на 23 языках для жителей более чем 130 стран в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Программы телеканала позволяют зрителю погрузиться в атмосферу путешествий по всему миру, будь то роскошные курорты, гастрономические туры, путешествия с рюкзаком или грандиозные поездки по самым удивительным уголкам планеты, а также заглянуть за кулисы туристического бизнеса. В 2014 году канал Travel Channel был удостоен звания «Лучшего специализированного телеканала Великобритании» по версии Freesat.
Туры в США от туроператора «АРТ-ТУР»!

Индивидуальные и групповые туры в США!
«Пляжи Майями» 7 н. от 44486 руб./чел. + a/б
«Нью-Йорк» 7 н. от 77290 руб./чел. + a/б
Отдых в отелях Нью-Йорка, Майями, Орландо, Лас-Вегаса,Лас-Анжелеса и 

Сан-Франсиско!


«АРТ-ТУР» (495) 980-21-21 www.arttour.ru

Групповые экскурсионные туры в США

«Дорогами Юга и Новый Орлеан» Новогодний тур с 26.12 на 10 дн. за 100 т.р.
США «Американская мечта» с 20.10 на 9 дн. за 109 т.р.
«Америка «От океана до океана: от Атлантического до Тихого»
29.09 на 18 дн. за 201 т.р. РЕКЛАМНЫЕ ТУРЫ 
www.miracletour.com +7(495)676-56-70 info@miracletour.com

 

Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Авторизация
Для входа на сайт укажите ваш email и пароль.
Забыли пароль?
Регистрация
.livejournal.com
Восстановление пароля
Данные для смены пароля будут высланы Вам на электронный почтовый адрес
Регистрация
Регистрация позволит вам не только размещать свои рассказы, фотографии и отзывы на страницах TURIZM.RU, но также редактировать их, отвечать на комментарии, оценивать творчество других пользователей, стать полноценным участником туристического сообщества портала.

Регистрация вашей турфирмы на сайте TURIZM.RU позволит вам:

  • внести фирму в базу сайта
  • разместить контактные данные и актуальные предложения
  • отвечать на отзывы клиентов о вашей турфирме
  • повысить выдачу вашей турфирмы в поисковых системах

Официальный представитель отеля, размещенного в базе TURIZM.RU, имеет возможность:

  • иметь надежную обратную связь с потенциальными клиентами
  • отвечать на отзывы от имени администрации отеля
.livejournal.com
×
  • Джексонвилль, шт. Флорида, Deauville Beach Resort 4*, дата вылета: 30.09.2017, 7 ночей, 172 803 руб.
  • Джексонвилль, шт. Флорида, Ramada Plaza Marco Polo 3*, дата вылета: 30.09.2017, 10 ночей, 208 564 руб.
  • Джексонвилль, шт. Флорида, Ramada Plaza Marco Polo 3*, дата вылета: 30.09.2017, 6 ночей, 175 331 руб.
  • Джексонвилль, шт. Флорида, Deauville Beach Resort 4*, дата вылета: 30.09.2017, 6 ночей, 162 576 руб.
  • Джексонвилль, шт. Флорида, W Fort Lauderdale Hotel & Resedences 4*, дата вылета: 29.09.2017, 8 ночей, 320 333 руб.
Подобрать тур в США
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Офис
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.