Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить
Турция

Турция

Как я ездила в инфотур.

Каждую весну и осень, словно перелетные птицы, подчиняясь внутреннему инстинкту , менеджеры турагенств спешно собираются в путь. В дороге держатся они , как правило, групками и особнячком от остальных туристов. Чем вызывают плохо скрываемую народную зависть . Еще бы, едут «за копейки» в любую страну, живут в хороших отелях, питание- «полная чаша», несколько экскурсий…. Многие мечтают попасть в Инфотур. И попадают. Правдами и неправдами через родных, друзей и знакомых . Туристический народ метко прозвал их «дачниками». Они вносят нервозность в тур, требуют пересмотра программы, и в лучшем случае просто не выезжают смотреть отели.
В последнее время тур считается удачным, если «дачников» в нем меньше половины. По моему наблюдению, в инфотур едут три категории: «дачники», менеджеры, желающие только «оттянуться и расслабиться», и менеджеры, которым не до расслабления перед «горячим сезоном» .
С дачниками все становится понятным в первый же день. Многие из них бурно реагируют на информацию , что отели придется смотреть целый день. Друзья и товарищи их об этом не особо предупреждают. Но, вообще они больше молчат, так понимают шаткость своего положения.
«Халявщики» их турагенств действуют хитрее- после осмотра одного-двух отелей начинают ныть или высказывать свое мнение о том, что пора бы и на море, все мол знаем, все видели. Стараются «обаять» гида, руководителя группы. И часто добиваются своего.
Тяжелее всего приходится тем «ломовым лошадкам», которые едут работать.
Недавно я приехала из инфотура по Турции. В начале сезона необходимо было освежить знания о стране. Не буду называть имя туроператора, вполне известную фирму, так как история случилась вполне типичная. И касается она не только Турции.
Первые сюрпризы начались в Москве. Тур выбирала придирчиво, так как мне необходимо было( для работы) отсмотреть конкретные отели с которыми уже работала, но не видела. Проверив программу, оплатив тур, стала спокойно ждать авиабилетов. Накануне вылета, вечером вместе с билетами курьер принес программу тура. Она заметно отличалась от первоначального варианта. Целый регион – Сиде фактически оказывался вне поле зрения инфотуровцев, два дня питание- полупансион, вместо обещанного полного.
В офисе туроператора меня успокоили, что это программа только для ваучера, а тур пройдет по первоначальному варианту. Посоветовав все же передать первоначальный вариант программы гиду в Анталии. Я так и сделала.
Это была моя первая «ошибка». Руководитель, гид и большая часть группы с интересом и спокойствием олимпийцев рассматривала меня, как букашку под микроскопом, надеясь, что, по прибытии в отель все забудется . Но то, что я и на следующий день опять (!!!!) попросила руководство найти возможность и показать заявленные ранее отели, возмутило народ. И хотя несколько человек поддержали мою просьбу, руководитель и гид были явно недовольны нашей настойчивостью. Объявляя программу третьего дня, представитель московского туроператора многозначительно выдержала паузу и сказала, что по «многочисленным» просьбам менеджеров мы все же посетим пару отелей. Позиция руководителя группы и гида слегка удивляла. На все вопросы я получала ответ типа : « большинство группы думает иначе».
Я поняла, что такое быть в центре внимания все время. « Большинство» пыталось узнать кто я и откуда, да работаю ли я в туризме, а может, я из дальнего региона?! Оказалось, что работаю в московской фирме. За спиной я слышала реплики типа: « я взяла у нее визитку, какой то менеджер.. Потом разберемся…». На третий день бойкая разбитная девица , решила поставить меня на место. Нашему диалогу с упоением внимало все тоже «большинство» . Звучал он примерно так:
-Вы говорите, что приехали работать?
Видимо мой ответ был откровенно бестактным:
- Да. Я не планировала отдыхать, приехала на работу.
- Лично я приехала отдохнуть и другие тоже , так уж пожалуйста не будоражьте народ. Считаю, что мы с Вами договорились!!!!
- Как же вы отели продавать не глядя будете?
- Ну, как ни будь уж, продам.
Мы не договорились. Впрочем, ее это не так уж и волновало. Следующие три дня
больше половины группы откровенно саботировало поездки по отелям и целыми днями загорало на пляже, балуясь непомерным количеством пивка и более крепких напитков, благо отель работал по системе «все включено». Среди них осела и она. А мы, «меньшинство», целыми днями посещали отели, приезжая только к вечеру. Руководитель и гид время от времени в отелях нас поторапливали, им тоже хотелось на море.
На последние два дня была запланирована поездка в Памуккале. Несмотря на то, что добираться пришлось почти десять часов в один конец, гид не упустил случая завезти группу в текстильный, ониксовый центр, овощную деревню и пр. Отдохнувшее «большинство» увлеченно торговалось и покупало безделушки, а мы, у кого были напряженные дни работы, были вконец измучены двумя днями на колесах. И несколько дополнительно проведенных в автобусе часов перенесли тяжело. Хотелось отдохнуть , побыть наконец то на море, немного расслабиться. Тем более, что в Москву мы прилетали в воскресенье, а многим с утра предстояло быть на работе.
Гид не разделял нашего мнения. Ведь «большинство» его поддерживало!!!
К чему собственно я все это описываю? Все мелкие склоки и дрязги. Всем понятна польза инфотуров . Менеджер узнает страну, условия работы с отелями, знает достоинство и недостатки каждого. Объем продаж увеличивается. Довольны все. Но, часто гиды ( не руководители!!!) «принимающей стороны» готовы лишний раз напомнить, что никаких претензий по программе и по отелям предъявлять не надо. Фирма мол, и так Вас бесплатно катает, кормит и селит в гостиницах. Надо быть благодарными. А менеджер московской туроператорской фирмы - руководитель группы, на мою реплику об антисанитарии в отеле, где нас поселили ( HV-1), заявила: « Никто ничего делать не будет и говорить об этом глупо! Вот я бы к Вам приехала в гости , и стала бы критиковать все вокруг!» Кажется, она даже не поняла, что мы искренне хотели помочь ее фирме в устранении недостатков. Туристы не в гости в отель едут, а выкладывают за него немалые деньги. И рекламации от них будут обязательно.
Ну а насчет бесплатности, так сезон работы с туроператором покрывает все расходы «принимающей стороны», да и сами отели идут навстречу, часто бесплатно размещая группы «инфо». Мы же, турагенства, несем затраты на рекламу, убеждаем клиента поехать именно в этот отель, верим каждому слову туроператора, сами потом принимаем претензии туриста. Работу проводим тоже не малую.
Так почему же к тем, кто настроен на серьезную работу такое хамское отношение? Всем известно, что гиды получают комиссию от магазинов за проданный товар. Но неужели необходимо и так уставших менеджеров таскать по торговым точкам!? Пора бы уж прекратить такую практику.
Типичными проблемами для инфотуров стали со стороны туроператоров :
1 Посылать руководителями групп просто случайных менеджеров, которые не хотят и не могут контролировать четкого соблюдения программы туров. Прежде всего это бьет по самим туроператорам. К примеру, я и еще некоторые менеджеры турагеств, принципиально не работаем с прошлого года с двумя туроператорами. Руководитель одного просто устранилась от работы с группой, все пустила на самотек, в результате чего практически страну и отели группа не узнала. А девушки менеджеры из другой фирмы не стесняясь никого при осмотре отелей в каждом номере фотографировали друг друга в довольно откровенных позах. Ни менеджмент отеля, ни представители «принимающей стороны», ни мы, простые турагенты их совершенно не смущали. Теперь они удивляются, почему меня , к примеру, не интересует их рассылка. Но, думаю, многие со мной согласятся- бардак на фирме обязательно приведет к проблемам с туристами. Сама идея инфотура дискредитируется.
Для турагенств стало вариантом нормы смотреть на инфотур, как на «халяву» и предлагать ее родным, близким и знакомым. В результате, многие едут в инфотур , как обычные туристы на отдых. И требуют на месте от руководителей предоставить им его. Складывается нервозная обстановка, программа тура нередко сокращается , нормальному менеджеру трудно работать.
Как же решить все эти проблемы. Я советовалась со многими менеджерами, постоянно ездившими в инфотуры. Вот несколько предложений:
Туроператорам надо направлять в инфотуры руководителями серьезных, знающих страну и работу с турагенствами менеджеров. Четко контролировать на месте работу каждого приехавшего в «инфо» менеджера. Если менеджер приехал отдыхать, выставлять агенству полный счет на пребывание «туриста» в стране.
А для подтвеждения серьезности намерения можно разработать и заключать с агенством договор, где будут оговорены все штрафные санкции с той и другой стороны. К , примеру, сократили програму тура – выплатите пожалуйста агенству стоимость тура или часть ее. И такие же жесткие правила примените к турагенству. Тогда инфотур будет действительно инфотуром. Случайный людей в нем не будет или будет значительно меньше. А отношениям туроператоров с турагенствами такая практика пойдет только на пользу.
Слезко Галина. Менеджет турагенства.
Слезко Галина.,
Турция. Индивидуальные туры
Раннее бронирование. Сложные и срочные туры. Расчет тура on-line.
Престижные отели 5*. Эксклюзивные SPA-центры. Персональные экскурсии. 
Аренда самолетов и вертолетов. Сервис класса VIP. 
СОДИС – 30 лет безупречной работы. 
+7 (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Отдых на море доступный каждому!
Популярные курорты Турции и отобранные отели!
Цены на человека лето 2019 / 8 дней отели 4* "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО":
Июнь от 19.850 до 24.400 руб 
Июль от 18.990 до 23.550 руб
Август от 20 470 до 26 800 руб
Оформить тур в Турцию ОН ЛАЙН 
МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ - работаем с 1996 года  +7 495 995 80 49  
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
×
  • Кемер, Himeros Life Hotel 4*, дата вылета: 26.07.2019, 3 ночи, 23 223 руб.
  • Сиде, Palmiye Hotel 3*, дата вылета: 26.07.2019, 6 ночей, 24 743 руб.
  • Кониалты, Liman Park 3*, дата вылета: 26.07.2019, 6 ночей, 24 866 руб.
  • Алания, Sun Time Hotel 3*, дата вылета: 26.07.2019, 3 ночи, 25 917 руб.
  • Анталья, Bodensee Hotel 3*, дата вылета: 26.07.2019, 6 ночей, 24 400 руб.
Подобрать тур в Турцию
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.