Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить
Турция

Турция

Как я ездила в инфотур.

Каждую весну и осень, словно перелетные птицы, подчиняясь внутреннему инстинкту , менеджеры турагенств спешно собираются в путь. В дороге держатся они , как правило, групками и особнячком от остальных туристов. Чем вызывают плохо скрываемую народную зависть . Еще бы, едут «за копейки» в любую страну, живут в хороших отелях, питание- «полная чаша», несколько экскурсий…. Многие мечтают попасть в Инфотур. И попадают. Правдами и неправдами через родных, друзей и знакомых . Туристический народ метко прозвал их «дачниками». Они вносят нервозность в тур, требуют пересмотра программы, и в лучшем случае просто не выезжают смотреть отели.
В последнее время тур считается удачным, если «дачников» в нем меньше половины. По моему наблюдению, в инфотур едут три категории: «дачники», менеджеры, желающие только «оттянуться и расслабиться», и менеджеры, которым не до расслабления перед «горячим сезоном» .
С дачниками все становится понятным в первый же день. Многие из них бурно реагируют на информацию , что отели придется смотреть целый день. Друзья и товарищи их об этом не особо предупреждают. Но, вообще они больше молчат, так понимают шаткость своего положения.
«Халявщики» их турагенств действуют хитрее- после осмотра одного-двух отелей начинают ныть или высказывать свое мнение о том, что пора бы и на море, все мол знаем, все видели. Стараются «обаять» гида, руководителя группы. И часто добиваются своего.
Тяжелее всего приходится тем «ломовым лошадкам», которые едут работать.
Недавно я приехала из инфотура по Турции. В начале сезона необходимо было освежить знания о стране. Не буду называть имя туроператора, вполне известную фирму, так как история случилась вполне типичная. И касается она не только Турции.
Первые сюрпризы начались в Москве. Тур выбирала придирчиво, так как мне необходимо было( для работы) отсмотреть конкретные отели с которыми уже работала, но не видела. Проверив программу, оплатив тур, стала спокойно ждать авиабилетов. Накануне вылета, вечером вместе с билетами курьер принес программу тура. Она заметно отличалась от первоначального варианта. Целый регион – Сиде фактически оказывался вне поле зрения инфотуровцев, два дня питание- полупансион, вместо обещанного полного.
В офисе туроператора меня успокоили, что это программа только для ваучера, а тур пройдет по первоначальному варианту. Посоветовав все же передать первоначальный вариант программы гиду в Анталии. Я так и сделала.
Это была моя первая «ошибка». Руководитель, гид и большая часть группы с интересом и спокойствием олимпийцев рассматривала меня, как букашку под микроскопом, надеясь, что, по прибытии в отель все забудется . Но то, что я и на следующий день опять (!!!!) попросила руководство найти возможность и показать заявленные ранее отели, возмутило народ. И хотя несколько человек поддержали мою просьбу, руководитель и гид были явно недовольны нашей настойчивостью. Объявляя программу третьего дня, представитель московского туроператора многозначительно выдержала паузу и сказала, что по «многочисленным» просьбам менеджеров мы все же посетим пару отелей. Позиция руководителя группы и гида слегка удивляла. На все вопросы я получала ответ типа : « большинство группы думает иначе».
Я поняла, что такое быть в центре внимания все время. « Большинство» пыталось узнать кто я и откуда, да работаю ли я в туризме, а может, я из дальнего региона?! Оказалось, что работаю в московской фирме. За спиной я слышала реплики типа: « я взяла у нее визитку, какой то менеджер.. Потом разберемся…». На третий день бойкая разбитная девица , решила поставить меня на место. Нашему диалогу с упоением внимало все тоже «большинство» . Звучал он примерно так:
-Вы говорите, что приехали работать?
Видимо мой ответ был откровенно бестактным:
- Да. Я не планировала отдыхать, приехала на работу.
- Лично я приехала отдохнуть и другие тоже , так уж пожалуйста не будоражьте народ. Считаю, что мы с Вами договорились!!!!
- Как же вы отели продавать не глядя будете?
- Ну, как ни будь уж, продам.
Мы не договорились. Впрочем, ее это не так уж и волновало. Следующие три дня
больше половины группы откровенно саботировало поездки по отелям и целыми днями загорало на пляже, балуясь непомерным количеством пивка и более крепких напитков, благо отель работал по системе «все включено». Среди них осела и она. А мы, «меньшинство», целыми днями посещали отели, приезжая только к вечеру. Руководитель и гид время от времени в отелях нас поторапливали, им тоже хотелось на море.
На последние два дня была запланирована поездка в Памуккале. Несмотря на то, что добираться пришлось почти десять часов в один конец, гид не упустил случая завезти группу в текстильный, ониксовый центр, овощную деревню и пр. Отдохнувшее «большинство» увлеченно торговалось и покупало безделушки, а мы, у кого были напряженные дни работы, были вконец измучены двумя днями на колесах. И несколько дополнительно проведенных в автобусе часов перенесли тяжело. Хотелось отдохнуть , побыть наконец то на море, немного расслабиться. Тем более, что в Москву мы прилетали в воскресенье, а многим с утра предстояло быть на работе.
Гид не разделял нашего мнения. Ведь «большинство» его поддерживало!!!
К чему собственно я все это описываю? Все мелкие склоки и дрязги. Всем понятна польза инфотуров . Менеджер узнает страну, условия работы с отелями, знает достоинство и недостатки каждого. Объем продаж увеличивается. Довольны все. Но, часто гиды ( не руководители!!!) «принимающей стороны» готовы лишний раз напомнить, что никаких претензий по программе и по отелям предъявлять не надо. Фирма мол, и так Вас бесплатно катает, кормит и селит в гостиницах. Надо быть благодарными. А менеджер московской туроператорской фирмы - руководитель группы, на мою реплику об антисанитарии в отеле, где нас поселили ( HV-1), заявила: « Никто ничего делать не будет и говорить об этом глупо! Вот я бы к Вам приехала в гости , и стала бы критиковать все вокруг!» Кажется, она даже не поняла, что мы искренне хотели помочь ее фирме в устранении недостатков. Туристы не в гости в отель едут, а выкладывают за него немалые деньги. И рекламации от них будут обязательно.
Ну а насчет бесплатности, так сезон работы с туроператором покрывает все расходы «принимающей стороны», да и сами отели идут навстречу, часто бесплатно размещая группы «инфо». Мы же, турагенства, несем затраты на рекламу, убеждаем клиента поехать именно в этот отель, верим каждому слову туроператора, сами потом принимаем претензии туриста. Работу проводим тоже не малую.
Так почему же к тем, кто настроен на серьезную работу такое хамское отношение? Всем известно, что гиды получают комиссию от магазинов за проданный товар. Но неужели необходимо и так уставших менеджеров таскать по торговым точкам!? Пора бы уж прекратить такую практику.
Типичными проблемами для инфотуров стали со стороны туроператоров :
1 Посылать руководителями групп просто случайных менеджеров, которые не хотят и не могут контролировать четкого соблюдения программы туров. Прежде всего это бьет по самим туроператорам. К примеру, я и еще некоторые менеджеры турагеств, принципиально не работаем с прошлого года с двумя туроператорами. Руководитель одного просто устранилась от работы с группой, все пустила на самотек, в результате чего практически страну и отели группа не узнала. А девушки менеджеры из другой фирмы не стесняясь никого при осмотре отелей в каждом номере фотографировали друг друга в довольно откровенных позах. Ни менеджмент отеля, ни представители «принимающей стороны», ни мы, простые турагенты их совершенно не смущали. Теперь они удивляются, почему меня , к примеру, не интересует их рассылка. Но, думаю, многие со мной согласятся- бардак на фирме обязательно приведет к проблемам с туристами. Сама идея инфотура дискредитируется.
Для турагенств стало вариантом нормы смотреть на инфотур, как на «халяву» и предлагать ее родным, близким и знакомым. В результате, многие едут в инфотур , как обычные туристы на отдых. И требуют на месте от руководителей предоставить им его. Складывается нервозная обстановка, программа тура нередко сокращается , нормальному менеджеру трудно работать.
Как же решить все эти проблемы. Я советовалась со многими менеджерами, постоянно ездившими в инфотуры. Вот несколько предложений:
Туроператорам надо направлять в инфотуры руководителями серьезных, знающих страну и работу с турагенствами менеджеров. Четко контролировать на месте работу каждого приехавшего в «инфо» менеджера. Если менеджер приехал отдыхать, выставлять агенству полный счет на пребывание «туриста» в стране.
А для подтвеждения серьезности намерения можно разработать и заключать с агенством договор, где будут оговорены все штрафные санкции с той и другой стороны. К , примеру, сократили програму тура – выплатите пожалуйста агенству стоимость тура или часть ее. И такие же жесткие правила примените к турагенству. Тогда инфотур будет действительно инфотуром. Случайный людей в нем не будет или будет значительно меньше. А отношениям туроператоров с турагенствами такая практика пойдет только на пользу.
Слезко Галина. Менеджет турагенства.
Слезко Галина.,
Отдых в Турции со скидкой 30%

Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, бонусная программа!
1001%надежности: страхование от невыезда!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: 8(495)725-10-01

 

В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
×
  • Алания, Aydin Hotel Alanya 3*, дата вылета: 27.01.2019, 5 ночей, 18 498 руб.
  • Алания, Villa Sonata 3*, дата вылета: 27.01.2019, 5 ночей, 19 272 руб.
  • Махмутлар, Dayi Diamond Hotel 3*, дата вылета: 27.01.2019, 7 ночей, 19 505 руб.
  • Обагол, Moonlight Hotel 3*, дата вылета: 27.01.2019, 5 ночей, 19 272 руб.
  • Махмутлар, Dayi Diamond Hotel 3*, дата вылета: 27.01.2019, 5 ночей, 18 111 руб.
Подобрать тур в Турцию
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.