Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить
Таиланд

Таиланд

Выбор мотобайка на острове Чанг

Это тема очень актуальна для тех, кто не просто любит Тай, а получает дополнительный зкстрим от передвижения на Байке в Тае, кто в Тае становится этаким мифическим древнегреческим животным вросшим своим телом в байк.

Ну а теперь о байках и о том, что известную всем поговорку "Скутеристы делятся на тех, кто уже упал и тех кто еще упадет", я несколько перефразирую - "Скутеристы делятся на тех, кто уже упал снова и тех кто еще упадет".

Таиланд для меня и в частности Чанг - царство, рай для тех кто любит мото. Тебя на скутере признают полноправным членом движения даже более уважаемого чем на авто. Я не буду разделять все байки на три категории - скутеры, скутеретты (легкие мотоциклы) и мотоциклы (которые тоже можно делить на туристские, спортивные и т.д) - это скучно и пожалуй будет неинтересно, просто поделись своим опытом приобретенным на Чанге.

На скутерах идет бойкая торговля и доставка продуктов от пряностей и фруктов заканчивая галантерей.

466
Ну и равноправные участники мотто-трафика - домашние животные, иногда кажется что они самостоятельно, без своих хозяев передвигаются на байках.

169

Несколько слов о дорогах Чанга. Сказать что они отличные значит ничего не сказать. Ну с крутизной и их извилистостью на отдельных участках приходится считаться даже опытным байкерам.

061

Не могу не сказать пару добрых слов в адрес одного из самых частых виновников травматизма на байке - собаках - это прямая противоположность по характеру нашим отечественным. Их миролюбивый нрав заметен на этих фото - лишь бы меня объехали…

268

Еще один из источников опасности на дороге - ветки пальм, особенно после сильного ветра. Тут надо быть внимательным и осторожным. Если нет возможности объехать, то лучше сбросить газ и переехать такую ветку в самой тонкой ее части.

347

О дорогах Чанга можно слагать стихи… Отличные дороги, правда местами извилистые и крутые.

398

А это особый вид дорог, когда слева и справа водная гладь и если срезать или аварийно тормознуть, то можно просто занырнуть вместе с байком. И опять дорога, дорога, дорога - без встречного и обгоняющего транспорта сквозь пальмы и обалденные пейзажи Чанга…

019

На таких дорогах с гравийным покрытием надо держать ухо востро - можно завалиться на ровном месте. Тут начинается один из самых трудных участков движения на байке на юго-востоке Чанга в сторону Long Beach.

Ну и конечно бензозаправка-газолина, тут по мне лучше заправляться не из бутылок, а на заправках типа такой:

283

Помимо правильного выбора байка на Чанге надо знать и правильную ремонтную мастерскую, могу порекомендовать лучшую и проверенную на Чанге - "Sombut Charoe Yunt" (tel: 0861723509). Ее можно найти по названию и приведенным фото, она находится при въезде на Whit Sand Beach если ехать со стороны Klong Prao. Так за 100 бат мне "залатали" маленькую царапину на байке и не просто закрасили, а работали часа 3-4, так что и следов не осталось.

Ну а теперь о самом выборе байка на Чанге. Тут представлен большой ассортимент от маломощных полуавтоматов до мотто типа Чопер со спидометром 200 км/час. Выбрать хорошего байк - сложная задача, потому что для этого требуется определенное время. Но если Вам всё же понравилось конкретный байк, то заведите его с кика, а затем - со стартера. Если мопед полностью исправен, то запуск должен быть быстрый и уверенный с первой попытки. А двигатель исправного мопеда работает очень тихо и бесшумно, без посторонних звуков. Не советуем соблазняться на мопед с подозрительными звуками работы двигателя.

Далее следует обязательно проверить байк на ходу. Для этого можно без оплаты, оставив паспорт в залог, 5-10 мин. покататься. За это время можно почувствовать, как байк ведёт себя на ходу: как тянет двигатель. Так мной был забракован первый полуавтомат байк, который не вытянул в гору при выезде из Kai Bae в сторону See View Resort. Если бы не было опыта вождения байка, мог бы сразу свалиться на тест-драйве.

Вот этот полуавтомат, который не прошел первый тест-драйв при подъеме на гору.

015

Ну и конечно состояние резины тормоза и царапины от предыдущих падений. После нескольких проб мой выбор остановился на новенькой Yamaha Nouvo Elegance за 250 бат в сутки вместо 150 за привычное MIO или Сlick. И не бата меньше.

951

Не путать с предыдущей моделью Nouvo.

Пор сути мне достался байк для обкатки и на спидометре было только 533 км. За 10 дней на спидометре уже было 1620 км. И огромный опыт по "усмирению" это коня.

На прямых дорогах и без помех я имел крейсерскую скорость 70-80 км/час, а на отдельных участках 90-100. Речь идет об автотрассе восточной части Чанга, где в утренние часы 8-9 утра в основном дорога была в своем единоличном пользовании.

Привожу его краткую тех. характеристику:
- Масса: 105кг.,
- Объем бензобака: 4,8л.,
- Передняя вилка: Телескопическая,
- Задняя вилка: Амортизаторная,
- Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр,
- Объем двигателя: 135см^(3),
- Макс. скорость: 120-130 км/ч,
- Передние / Задние тормоза: (220мм) Дисковые / (130мм) Барабанные
Ну и конечно очень вместительный багажник-унитаз, куда вмещается не только шлем, но и фотоаппараты, документы, аптечка и все самое необходимое:

На случай дождя у меня всегда был под рукой зонтик прикрепленный резинкой сзади. О безопасной экипировки на форуме много уже писалось. От себя замечу поражался беспечности голых фарангов на байке разъезжающих по Чангу и всегда мысленно представлял, как будут их голые ноги или задница тереть асфальт.

Не имея возможности одеть настоящую защитную экипировку, использовал обычный шлем-"пластмассовая кепка", очки, легкие кож. перчатки, джинсы, яркую футболку и конечно кроссовки на ногах:

953

Этот выбор "подручной экипировки" спас меня от более серьезных травм при падении "на ровном месте" между Whit Sand Beach и Klong Prao.

Поэтому более подробно об экипировке, сначала о перчатках. Сегодня производится множество вариантов мотоциклетных перчаток, одни из которых имеют подкладку, а других её нет. Все современные модели перчаток этого класса имеют специальные области защиты, что и является их неоспоримым преимуществом, чем они очень удобны.

Брюки, самым необходимым с точки зрения элементом защиты являются не просто джинсы, которые спасли меня от более глубоких ссадин при падении и первыми терли асфальт, а мотоциклетные брюки с внешним видом джинсов. Они сделаны по самым высоким стандартам безопасности при движении на байке. Вид джинсовой ткани только на поверхности. Фактически брюки сделаны составными из различных особо прочных материалов, включая и накладки. Ну и наконец обувь, глядя на ссадину левой ноги и вырванный клок из левой кроссовки, легко представить, как они мне помогли, смягчив удар ноги и сохранив кость. Однако со специальными мото-ботинками их конечно сравнивать нельзя.

Несколько путевых заметок по поводу своего опыта вождения байка. На мой взгляд, грамотное и безопасное вождение основано на двух главных навыках - умении тормозить и умении поворачивать (тренируясь на своем треке на юго-востоке Чанга, я ежедневно экспериментировал по углу наклона и скорости на виражах - все было Ok! и без неприятностей). Грамотное торможение позволяет контролировать скорость в повороте, обуздать табун лошадей в моторе и справиться с паникой в аварийной ситуации. В потенциально опасных ситуациях старался держать 1-2 пальца левой и правой руки на тормозах, да, несколько неудобно, но очень помогает при экстренном торможении.

Это красный вариант дизайна Yamaha Nouvo Elegance:

017

Click и МИО конечно самая распространенная модель, на которую я пересел 1 декабря (30.11 закончилась страховка и по идее я уже должен быть в Киеве, но из-за известных событий пришлось продлить пребывание на 1 неделю) после падения и благополучно уже доездил до 6 декабря.

072

070

Вот тех. характеристика скутера Yamaha Mio 2008г. Двигатель 4-х тактный принудительного воздушного охлаждения 113,7см3,. мах. нагрузка 185кг., мах. скорость 100км/ч. Передние тормоза дисковые гидравлические дисковые, задние мех. барабанные.

Ну а это - для опытных байкеров и любителей острых ощущений:

256

257

Ну, а стильные и агрессивные Kawasaki - наверное мечта многих любителей езды с ветерком:

504

В заключении своего мотоповествования, краткая тех характеристика основных моделей Kawasaki, с которыми мне посчастливилось познакомиться поближе на острове:
Эндуро: Двигатель - одноцилиндровый, четырехтактный; Объем двигателя - 651 куб.см.; Макс. мощность - 44 л.с.; Вес - 175 кг.; Год выпуска - 2008.
Ninja ZX 10R (зеленый): Двигатель- 4-тактный, 4-цилиндровый; Объем двигателя - 998 куб.см; Макс. мощность - 188 л.с. при 12 500 об/мин; Макс. Вес - 179 кг.

cybercrime2,
Все туры в Тайланд со скидкой!

Гипремаркет туров Skidki-Online.ru

- Гарантия скидки до 40%!

- 12 лет выгодных цен!

- Оплата онлайн и в офисах!

- Рассрочка!

+7 495 626-26-60, 8 800 222-77-20

Таиланд от туроператора «АРТ-ТУР»!

Райский отдых в Таиланде! Специальный тариф от а/к Аэрофлот, Thai Airways
Angsana Laguna Phuket 5*, Пхукет, 9 ночей, перелет – от 86 773 руб./чел.
Bo Phut Resort & Spa 5*, Самуи, 9 ночей – от 83 756 руб./чел перелет а/к Аэрофлот
Свадебные путешествия в Таиланде!

«АРТ-ТУР» (495) 232-31-13 www.arttour.ru

В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
×
  • Пхукет, Kamala Beach Inn 2*, дата вылета: 27.01.2019, 6 ночей, 67 391 руб.
  • Пхукет, Bossa Bauman Ville 3*, дата вылета: 27.01.2019, 6 ночей, 66 846 руб.
  • Пхукет, Az Hotel Patong (ex. Bv Resortel) 3*, дата вылета: 27.01.2019, 3 ночи, 67 604 руб.
  • Паттайя, Ccr Managed By Aha Smartstay 4*, дата вылета: 27.01.2019, 12 ночей, 67 010 руб.
  • Пхукет, The Brother's Residence 3*, дата вылета: 27.01.2019, 3 ночи, 67 460 руб.
Подобрать тур в Таиланд
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.