Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить
Таиланд

Таиланд

Выбор мотобайка на острове Чанг

Это тема очень актуальна для тех, кто не просто любит Тай, а получает дополнительный зкстрим от передвижения на Байке в Тае, кто в Тае становится этаким мифическим древнегреческим животным вросшим своим телом в байк.

Ну а теперь о байках и о том, что известную всем поговорку "Скутеристы делятся на тех, кто уже упал и тех кто еще упадет", я несколько перефразирую - "Скутеристы делятся на тех, кто уже упал снова и тех кто еще упадет".

Таиланд для меня и в частности Чанг - царство, рай для тех кто любит мото. Тебя на скутере признают полноправным членом движения даже более уважаемого чем на авто. Я не буду разделять все байки на три категории - скутеры, скутеретты (легкие мотоциклы) и мотоциклы (которые тоже можно делить на туристские, спортивные и т.д) - это скучно и пожалуй будет неинтересно, просто поделись своим опытом приобретенным на Чанге.

На скутерах идет бойкая торговля и доставка продуктов от пряностей и фруктов заканчивая галантерей.

466
Ну и равноправные участники мотто-трафика - домашние животные, иногда кажется что они самостоятельно, без своих хозяев передвигаются на байках.

169

Несколько слов о дорогах Чанга. Сказать что они отличные значит ничего не сказать. Ну с крутизной и их извилистостью на отдельных участках приходится считаться даже опытным байкерам.

061

Не могу не сказать пару добрых слов в адрес одного из самых частых виновников травматизма на байке - собаках - это прямая противоположность по характеру нашим отечественным. Их миролюбивый нрав заметен на этих фото - лишь бы меня объехали…

268

Еще один из источников опасности на дороге - ветки пальм, особенно после сильного ветра. Тут надо быть внимательным и осторожным. Если нет возможности объехать, то лучше сбросить газ и переехать такую ветку в самой тонкой ее части.

347

О дорогах Чанга можно слагать стихи… Отличные дороги, правда местами извилистые и крутые.

398

А это особый вид дорог, когда слева и справа водная гладь и если срезать или аварийно тормознуть, то можно просто занырнуть вместе с байком. И опять дорога, дорога, дорога - без встречного и обгоняющего транспорта сквозь пальмы и обалденные пейзажи Чанга…

019

На таких дорогах с гравийным покрытием надо держать ухо востро - можно завалиться на ровном месте. Тут начинается один из самых трудных участков движения на байке на юго-востоке Чанга в сторону Long Beach.

Ну и конечно бензозаправка-газолина, тут по мне лучше заправляться не из бутылок, а на заправках типа такой:

283

Помимо правильного выбора байка на Чанге надо знать и правильную ремонтную мастерскую, могу порекомендовать лучшую и проверенную на Чанге - "Sombut Charoe Yunt" (tel: 0861723509). Ее можно найти по названию и приведенным фото, она находится при въезде на Whit Sand Beach если ехать со стороны Klong Prao. Так за 100 бат мне "залатали" маленькую царапину на байке и не просто закрасили, а работали часа 3-4, так что и следов не осталось.

Ну а теперь о самом выборе байка на Чанге. Тут представлен большой ассортимент от маломощных полуавтоматов до мотто типа Чопер со спидометром 200 км/час. Выбрать хорошего байк - сложная задача, потому что для этого требуется определенное время. Но если Вам всё же понравилось конкретный байк, то заведите его с кика, а затем - со стартера. Если мопед полностью исправен, то запуск должен быть быстрый и уверенный с первой попытки. А двигатель исправного мопеда работает очень тихо и бесшумно, без посторонних звуков. Не советуем соблазняться на мопед с подозрительными звуками работы двигателя.

Далее следует обязательно проверить байк на ходу. Для этого можно без оплаты, оставив паспорт в залог, 5-10 мин. покататься. За это время можно почувствовать, как байк ведёт себя на ходу: как тянет двигатель. Так мной был забракован первый полуавтомат байк, который не вытянул в гору при выезде из Kai Bae в сторону See View Resort. Если бы не было опыта вождения байка, мог бы сразу свалиться на тест-драйве.

Вот этот полуавтомат, который не прошел первый тест-драйв при подъеме на гору.

015

Ну и конечно состояние резины тормоза и царапины от предыдущих падений. После нескольких проб мой выбор остановился на новенькой Yamaha Nouvo Elegance за 250 бат в сутки вместо 150 за привычное MIO или Сlick. И не бата меньше.

951

Не путать с предыдущей моделью Nouvo.

Пор сути мне достался байк для обкатки и на спидометре было только 533 км. За 10 дней на спидометре уже было 1620 км. И огромный опыт по "усмирению" это коня.

На прямых дорогах и без помех я имел крейсерскую скорость 70-80 км/час, а на отдельных участках 90-100. Речь идет об автотрассе восточной части Чанга, где в утренние часы 8-9 утра в основном дорога была в своем единоличном пользовании.

Привожу его краткую тех. характеристику:
- Масса: 105кг.,
- Объем бензобака: 4,8л.,
- Передняя вилка: Телескопическая,
- Задняя вилка: Амортизаторная,
- Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр,
- Объем двигателя: 135см^(3),
- Макс. скорость: 120-130 км/ч,
- Передние / Задние тормоза: (220мм) Дисковые / (130мм) Барабанные
Ну и конечно очень вместительный багажник-унитаз, куда вмещается не только шлем, но и фотоаппараты, документы, аптечка и все самое необходимое:

На случай дождя у меня всегда был под рукой зонтик прикрепленный резинкой сзади. О безопасной экипировки на форуме много уже писалось. От себя замечу поражался беспечности голых фарангов на байке разъезжающих по Чангу и всегда мысленно представлял, как будут их голые ноги или задница тереть асфальт.

Не имея возможности одеть настоящую защитную экипировку, использовал обычный шлем-"пластмассовая кепка", очки, легкие кож. перчатки, джинсы, яркую футболку и конечно кроссовки на ногах:

953

Этот выбор "подручной экипировки" спас меня от более серьезных травм при падении "на ровном месте" между Whit Sand Beach и Klong Prao.

Поэтому более подробно об экипировке, сначала о перчатках. Сегодня производится множество вариантов мотоциклетных перчаток, одни из которых имеют подкладку, а других её нет. Все современные модели перчаток этого класса имеют специальные области защиты, что и является их неоспоримым преимуществом, чем они очень удобны.

Брюки, самым необходимым с точки зрения элементом защиты являются не просто джинсы, которые спасли меня от более глубоких ссадин при падении и первыми терли асфальт, а мотоциклетные брюки с внешним видом джинсов. Они сделаны по самым высоким стандартам безопасности при движении на байке. Вид джинсовой ткани только на поверхности. Фактически брюки сделаны составными из различных особо прочных материалов, включая и накладки. Ну и наконец обувь, глядя на ссадину левой ноги и вырванный клок из левой кроссовки, легко представить, как они мне помогли, смягчив удар ноги и сохранив кость. Однако со специальными мото-ботинками их конечно сравнивать нельзя.

Несколько путевых заметок по поводу своего опыта вождения байка. На мой взгляд, грамотное и безопасное вождение основано на двух главных навыках - умении тормозить и умении поворачивать (тренируясь на своем треке на юго-востоке Чанга, я ежедневно экспериментировал по углу наклона и скорости на виражах - все было Ok! и без неприятностей). Грамотное торможение позволяет контролировать скорость в повороте, обуздать табун лошадей в моторе и справиться с паникой в аварийной ситуации. В потенциально опасных ситуациях старался держать 1-2 пальца левой и правой руки на тормозах, да, несколько неудобно, но очень помогает при экстренном торможении.

Это красный вариант дизайна Yamaha Nouvo Elegance:

017

Click и МИО конечно самая распространенная модель, на которую я пересел 1 декабря (30.11 закончилась страховка и по идее я уже должен быть в Киеве, но из-за известных событий пришлось продлить пребывание на 1 неделю) после падения и благополучно уже доездил до 6 декабря.

072

070

Вот тех. характеристика скутера Yamaha Mio 2008г. Двигатель 4-х тактный принудительного воздушного охлаждения 113,7см3,. мах. нагрузка 185кг., мах. скорость 100км/ч. Передние тормоза дисковые гидравлические дисковые, задние мех. барабанные.

Ну а это - для опытных байкеров и любителей острых ощущений:

256

257

Ну, а стильные и агрессивные Kawasaki - наверное мечта многих любителей езды с ветерком:

504

В заключении своего мотоповествования, краткая тех характеристика основных моделей Kawasaki, с которыми мне посчастливилось познакомиться поближе на острове:
Эндуро: Двигатель - одноцилиндровый, четырехтактный; Объем двигателя - 651 куб.см.; Макс. мощность - 44 л.с.; Вес - 175 кг.; Год выпуска - 2008.
Ninja ZX 10R (зеленый): Двигатель- 4-тактный, 4-цилиндровый; Объем двигателя - 998 куб.см; Макс. мощность - 188 л.с. при 12 500 об/мин; Макс. Вес - 179 кг.

cybercrime2,
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируйсвой отпуск заранее! Скидки от 40 %!
о. Пхукет, Паттайя, о. Краби, Бангкок, о. Као-Лак и д.р.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: (495) 725-10-01
Бронируйте online на www.1001tur.ru

В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
×
  • Пхукет, Asena Karon Resort 3*, дата вылета: 21.08.2019, 6 ночей, 69 780 руб.
  • Пхукет, Sunset Mansion 3*, дата вылета: 21.08.2019, 6 ночей, 71 266 руб.
  • Краби, Aonang Goodwill Hotel 2*, дата вылета: 21.08.2019, 14 ночей, 72 115 руб.
  • Пхукет, Asena Karon Resort 3*, дата вылета: 21.08.2019, 8 ночей, 71 401 руб.
  • Пхукет, Sunset Mansion 3*, дата вылета: 21.08.2019, 6 ночей, 71 371 руб.
Подобрать тур в Таиланд
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.