Rambler's Top100

Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура

Программы шуб-туров в Грецию

Шоп тур + отдых на побережье
Касторья Зима 2009-2010
Касторья VIP (для женщин, предпочитающих индивидуальное обслуживание)

1 День. Прилет. Обзорная экскурсия по г. Салоники. Касторья. Греческий вечер.
Прилет в аэропорт города Салоники-"Македония" и встреча с представителями компании. Переезд на комфортабельном автобусе в Касторью. По пути проводится увлекательная обзорная экскурсия по славному городу Фессалоники, раскинувшемуся амфитеатром у "виноцветных" берегов Термейского залива. Вы посетите храм Св. Димитрия, построенного на месте бывших римских бань, где принял мученическую смерть Св. Димитрий - небесный покровитель и защитник города Салоники, увидите арку Галерия и крепостные стены города, археологические раскопки древней агоры, "Белую Башню" - символ города и памятник Александру. Размещение в отеле Касторьи (cat B). В 21:00 - Греческий вечер. Под звуки необыкновенно мелодичного "бузуки"-национального греческого инструмента - Вы отведаете блюда греческой кухни, станцуете, может быть, в первый раз в жизни зажигательный "сиртаки". На вечере проводится викторина по истории Греции с присуждением призов. Главный приз - шуба.

2 День. Посещение выставки-продажи Edika и салонов ведущих фабрик города Касторья.
После завтрака посещение выставки-продажи Edika, где представлена продукция фабрик по пошиву меховых изделий: Gianni Furs, Alexsopoulos Furs, Anastasiadis D.Gouna, Vlachos K.Furs, Vlachos S.Furs, Vrangalis Furs, Velentza Bros, Vlachos Th.Furs Vlachou Bros, Goumbidenis Furs, Gioutsoa Furs, Giatas Furs, Goldgrec Furs, Gouliotidis Furs, Dimou Furs, Diamantidis V.Furs, Diamantidis N.Furs, Egres Furs, Zizos Furs, Ziogos Furs, Zouloumis Furs, Ziouras Furs, Karagiannidis Furs, Karamitros Furs, Karastergios Furs, Kazepidis Furs, Kitsios Furs,Kolkas Furs, Kouloumbas Furs, Koubanis G.Furs, Koubanis Ch.Furs, Koufogiannis Furs, Kragia Furs, Kiriakou Furs, Konstantinou A.Furs, Konstantinou Ch.Furs, Kokkalenios Furs, Kokkinidis Furs, Koskinaris Furs,Lazis, Kostaras Th.Furs, Koulianos Furs, Kiorpelidis Furs, Sioldas Furs, Levandi F.Furs, Levandis T.Furs, Mangel Furs, Makrigiannis Furs, Maleas Furs, Maranis Furs, Manola Furs, Megoudis Furs, Mikhailidou Furs, Milios Furs, Banou Furs, Botsis Furs, Mylonas-Karanikas Furs, Nikolis & Sons, Dasiou Furs, Panidis Furs, Babakos Furs, Mardzoka A.Furs, Mardzokas K.Furs, Botsaris Furs, Demkas Furs, Disiou Furs, Dodis Furs, Notis Furs, Papageorgiou Th.Furs, Papageorgiou A.Furs, Papadopoulos Ch.Furs, Papadopoulos D.Furs, Papioannou Furs, Papazoglou Furs, Papas Furs, Parnavela Furs, Paskhalis K.Furs, Paskhalis M.Furs, Rimos Furs, Revvas Furs, Savvidou Furs, Sapafas Furs, Sianou Furs, Sideris & Sons, Spirou Furs, Stoumbos D.Furs, Stoumbos K.Furs, Soumalia Bros, Tsaknakis- Sideris Furs, Tsatsos Furs, Tassopoulos Furs, Dzimopoulos Furs, Dzoulas Furs, Toskou Bros, Toufas Furs, Triandafilou Furs, Tsakiris Furs, Tsalmas Furs, Tsapas K.Furs, Tsapas Kh.Furs, Tseramis T.Furs, Tseramis Ch.Furs, Tsiolas Furs, Filippidis Furs, Fourkiotis Furs, Khristou Furs, Kholopolos Furs и других. Во время посещения выставочного центра предлагается обед.
Посещение Салонов Ведущих Фабрик: Fantastik Furs, Image Furs, Maxim, Tsiolas Furs, Michailidis Furs, Vitaniotis Bros, Avanti, Afrodita Furs, Di Georgio, Elegant Furs, Unipel, P.K.Z. Papadopoulos, Naoumi, Estelle, Ego, Rizos Bros, Kostaras Bros, Disios Furs, Kevrekidis Furs, Nikos Furs, Emborio, Christo Furs, Gliagias Bros, Hrissos Afkos, Uropel.
Переезд на полуостров Халкидики. Размещение в выбранном отеле.

3-й -14 -й День. Отдых на побережье.
Во время отдыха предлагаются индивидуальные экскурсионные поездки.

День вылета. Отъезд в аэропорт "Македония" города Салоники. Вылет в Москву.

Касторья Зима 2009-2010

1 День. Прилет. Обзорная экскурсия по г. Салоники. Касторья.
Прилет в аэропорт города Салоники-"Македония" и встреча с представителями компании. Переезд на комфортабельном автобусе в Касторью. По пути проводится увлекательная обзорная экскурсия по славному городу Фессалоники, раскинувшемуся амфитеатром у "виноцветных" берегов Термейского залива. Вы посетите храм Св. Димитрия, построенного на месте бывших римских бань, где принял мученическую смерть Св. Димитрий - небесный покровитель и защитник города Салоники, увидите арку Галерия и крепостные стены города, археологические раскопки древней агоры, "Белую Башню" - символ города и памятник Александру. Размещение в отеле Касторьи (cat B). Ужин. Возможна вечерняя прогулка на кораблике по живописному озеру Орестиада.

Посещение салонов ведущих фабрик: Fantastik Furs, Image Furs, Maxim, Tsiolas Furs, Michailidis Furs, Vitaniotis Bros, Avanti, Afrodita Furs, Di Georgio, Elegant Furs, Unipel, P.K.Z. Papadopoulos, Naoumi, Estelle, Ego, Rizos Bros, Kostaras Bros, Disios Furs, Kevrekidis Furs, Nikos Furs, Emborio, Christo Furs, Gliagias Bros, Hrissos Afkos, Uropel. В 21:00 приглашаем гостей на Греческий вечер. Под звуки необыкновенно мелодичного "бузуки" - национального греческого инструмента - Вы отведаете блюда греческой кухни, станцуете, может быть, в первый раз в жизни зажигательный "сиртаки". На вечере проводится викторина по истории Греции с присуждением призов. Разыгрываются призы: сотовый телефонный аппарат, тур на недельный отдых в Греции, бесплатный билет в Грецию, главный приз - шуба.

3-й День. После завтрака:
1-туры на 3 дня/2 ночи - отъезд в аэропорт "Македония" города Салоники. Вылет в Москву.
2-тур "Касторья + отдых на побережье" - Завершение покупок (за исключением заездов по пятницам). Переезд на полуостров Халкидики. Остановка у Белой Башни - символа города Салоники, у гостей будет возможность купить сувениры и сфотографироваться на память. Размещение в выбранном отеле. Отдых на побережье. Во время отдыха предлагаются индивидуальные экскурсионные поездки.

День вылета. Отъезд в аэропорт. Вылет в Москву.

Касторья VIP
(для женщин, предпочитающих индивидуальное обслуживание)

1 День. Прилет. Переезд в город Касторья.
- VIP обслуживание в аэропорту, в том числе обслуживание в VIP зале, где сервируют бесплатно напитки (кофе, чай, соки, вино, коньяк, виски и т.д.);
- Индивидуальный трансфер на комфортабельных автомобилях в живописный город западной Македонии Касторья;
- Размещение в отеле города Касторья (cat A). Ужин в национальной таверне (доп. оплата).

2 День. Посещение ведущих эксклюзивных меховых салонов и фабрик города Касторья. Обзорная экскурсия по городу Касторья.
- Программа индивидуальная по запросу клиента;
- Желающие могут заказать на фабрике индивидуальный пошив мехового изделия;
- Доставка заказанного мехового изделия доп. оплата;
- Возвращение в отель. Ужин в национальной таверне (доп. оплата).

3 День. Поездка в Салоники.
Завтрак в отеле. На заезды по средам ранний выезд из отеля, переезд в город Салоники, посещение торговых центров в одном из престижных районов города (Цимиски). Отъезд в аэропорт. Вылет в Москву. Желающие могут продолжить свой отдых в отелях города Салоники в отелях категории Deluxe.

"Касторья + отдых" - Завтрак в отеле. Переезд в город Салоники, посещение торговых центров в одном из престижных районов города (Цимиски). Размещение в выбранном отеле.

День вылета. Вылет в Москву.
Завтрак в отеле. Отъезд в аэропорт. Вылет в Москву.

Шубы из Касторьиborder="0"
Шоп-туры на любой вкус!
  • Любые формы оплаты туров, туры в кредит, страхование
  • Суперскидки от 40% по акции Раннее Бронирование
  • У нас ВСЕГДА дешевле! Звоните сейчас: (499) 215-05-60

Наш сайт - www.1001tur.ru
Шоп-туры в Италию!
Шопинг в Италии!
Изысканные бренды, сезонные скидки, качественная одежда!
Аутлеты, бутики, склады!
Персональный подбор шоп-тура!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Горящие туры! Сэкономьте до 40 % !!!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!