Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить
Россия

Россия

Путешествие по Ярославской области

День первый
Марш-бросок Москва - Ярославль - Рыбинск

Из дома выехали рано утром, в полвосьмого отъезжали с вокзала. Наш поезд величали не иначе как "Электропоезд-экспресс повышенной комфортабельности Москва - Ярославль". Он действительно смотрится для наших дорог очень высокотехнологично. По сути, это электричка с удобными сидениями со столиками, с туалетом, даже с телевизорами, но и билет на нее стоит больше, чем на нормальный поезд. Ехать она должна была около трех с половиной часов, и за это время нам показали два фильма - "Такси" и "Миссис Даубтфайр", но я смотрел в окно. Москву мы проехали довольно быстро, сразу за МКАД начались деревни, заваленные мусором по колено. Дома казались заброшенными, и еще более печальную картину создавали еще не распустившиеся деревья. По мере удаления от Москвы деревни попадались все реже, а мусора становилось все меньше.

Первая остановка была в Сергиевом Посаде. Здесь мы с поезда видели Троице-Сергиеву Лавру, и этот вид на нее, наверное, самый красивый, как бы сверху. Дальше опять тянулись скучные поля и леса, деревень в этой части Подмосковья совсем мало. Довольно быстро мы доехали до Александрова во Владимирской области. Там почему-то очень долго стояли, а потом увидели здешний монастырь - мы переезжали через глубокий овраг, и монастырь стоял над его склоном. Вообще, Александров - бывшая резиденция Ивана Грозного, но от этой эпохи там ничего не осталось.

Следующий перегон до Ростова довольно долог. Поезд едет по возвышенности, и на многие километры просматриваются тоскливые коричневые голые леса. То и дело мимо проплывет покинутая деревня или заброшенный завод. На подступах к Ростову издалека я видел гигантскую колокольню в селе Поречье-Рыбное, видел озеро Неро - серое, заросшее травой, а в самом Ростове увидел покрытые серыми металлическими листами главы церквей Ростовского кремля. Несколько минут мы стояли на полуразрушенном вокзале.

Вообще, Ярославская область - типичный старопромышленный район. Везде торчат трубы, но редко они работают.

Ярославль появился внезапно. Сначала пошли высокие серые многоэтажки вдоль дороги, а с моста через Которосль открылся прекрасный вид на ярославские церкви, вдоль реки с поезда было видно две или три, в том числе пятнадцатиглавую церковь Иоанна Предтечи, самую красивую в городе.

На вокзале мы даже не остановились, с сразу сели на автобус и поехали в центр города. Ярославль разноцветный, в основном желто-красный. По идее, он должен утопать в зелени, но сейчас не сезон. Очень плохие дороги, город грязный, везде беспорядок и толпы народу, как в Египте. Бросается в глаза обилие нерусских - их тут не меньше, чем в Москве. Доехали мы до площади Волкова: "комедиант" 18 века был ярославцем. На одной стороне площади стоял очень красивый театр, украшенный барельефами и скульптурами, на другой, где мы и высадились - Знаменская башня, бывшие въездные ворота в город. Она практически кубическая, увенчанная зубцами, к ней пристроено что-то вроде церкви. Дальше вдоль улицы везде тянулась сплошная торговля, в основном в колоннаде и ротонде Гостиного двора, наконец, мы дошли до перекрестка, где выруливали многочисленные желтые автобусы. За перекрестком тянулась стена Спасского монастыря - он тут вместо кремля. Дорогу перейти легко - машин очень мало. Интересно то, что в городе стоят звуковые светофоры: когда загорается зеленый свет, они начинают пищать.

Подходя к монастырю, мы увидели на том конце улицы огромную церковь с зелеными куполами - храм Ильи Пророка, главный в Ярославле. Вообще, в Ярославле церквей несравнимо меньше, чем в Новгороде или Пскове, но они, в отличии от тамошних церквушек, огромны, практически все пятиглавые. А купола тут не золотые, как я думал раньше, а зеленые, яркого или темного, но четкого оттенка.

В монастыре было несколько музеев, единственный в городе собор, далеко не самый большой, но златоглавый, и колокольня. На нее удалось подняться. На одном из ярусов мы обнаружили японцев, которые что-то писали на специально приклеенном для этого на стену листке. Наконец, мы выбрались на самый верх, и нам открылась поразительная панорама. Ярославль уходил во все стороны, под серым небом блестели серые металлические крыши, разводы деревьев по улицам, и везде торчали пятиглавья. Вдоль Которосли тянулся лес, и на берегу Волги, с одной стороны, стоял кирпичный ансамбль Коровницкой слободы, а около далекого моста поднимались все 15 глав церкви Иоанна Предтечи. Обе их мы решили посетить. А из-за всего этого поднимались леса полосатых труб, необычайно грязных и закопченных дымом. А под ногами - зеленые башенки, увенчанные многолучевыми звездами и огромный купол церкви Ярославских чудотворцев.

Спустившись с колокольни, мы решили походить по музеям. В историческом мы увидели много интересного, но ничего нового. Куда интереснее оказался музей, посвященный "Слову о полку Игореве", которое было найдено в библиотеке этого монастыря. Особенно впечатлила коллекция древних книг, среди которых - толстая, вся почерневшая "Повесть Временных Лет" и "Поучение Владимира Мономаха". Прочитать в них что-нибудь мне не представляется возможным.

Дальше я поднялся на стену, по которой можно пройти. Стена кажется неприступной: узкие бойницы между зубцами, крыша сверху. Под стеной - клетка с живым символом Ярославля, медведицей Машей, на содержание которой мы дали пять рублей. А так - медведь как медведь, здоровый и толстый.

Дальше мы решили идти к Коровницкой слободе. Прошли вдоль стены монастыря, вышли на Стрелку - мыс при впадение Которосли в Волгу. Сейчас там парк и развлечения, а раньше на этом месте стояла крепость - Рубленый город, заложенный Ярославом мудрым.

Коровницкая слобода казалась близко, и мы решили идти пешком, а до церкви Иоанна Предтечи решили ехать. Долго шли по мосту через Которосль, оказавшуюся очень широкой, и потихоньку я понимал масштабы города. Он был куда больше, чем казался по карте.

Мы зашли на какие-то задворки. Здесь, в самом центре города, стояли деревянные домики, тянулись канавы, заполненные канализационной водой, грязь по колено. На остановке нам сказали, что до Кровницкой слободы одна остановка, и мы решили идти пешком, и, как оказалось, зря. От остановки до остановки было километра два. За остановкой началось что-то и вовсе глухое, заросшее кустами и заваленное мусором, никогда не метеным, а все вокруг, особенно дети, казались нищими. Коровницкая слобода оказалась двумя церквями и колокольней, краснокирпичными, очень красивыми, украшенными узорами и изразцами, обнесенными ржавым забором. Сочетание красно-коричневой церкви и зеленых глав очень красиво, тем более красивой она казалась на фоне своего ужасного окружения. Большую церковь Иоанна Златоуста я сфотографировал.

Обратно мы поехали на автобусе, и стали расспрашивать о том, как попасть к церкви Иоанна Предтечи - пешком до нее не дойти. Один мужик вызвался нас проводить.

Вообще, здешний народ очень любит приезжих, все им подробно объясняет. Дважды простые люди проводили нам почти экскурсию по городу. Нигде, как в этой земле я не встречал таких открытых, честных и добрых людей. Но подростки мужского пола, почти все здесь уроды, поневоле сомневаешься, есть ли будущее у этой земли.

Мужик проводил нас на трамвай, и вскоре мы доехали до церкви. Расположена она совсем в глухом месте, еще более глухом, чем Коровники, с двух сторон ее окружал "Ярославские краски", раз и навсегда (в смысле завод, где их делают), с третьей текла Которосль. Но эта церковь, я думаю, самая красивая в городе. Она тоже кирпичная, с резьбой и узорами, с изразцами, и над ней поднимаются три пятиглавия - одно большое центральное, другие поменьше, поуже и поплотней. Но таких красивых церквей я не видел давно. Не менее она богата и изнутри. Настенные росписи поражают количеством фигур.

От церкви мы поехали обратно к Спасскому монастырю, по современным районам города, таким же, как в Москве, только более однообразным и грязным, от Спасской башни пошли по улице в сторону Волги, по дороге отдохнули и довольно вкусно перекусили в каком-то кафе, очень дешевом и совмещенном с магазином.

Потом мы вышли к церкви Ильи Пророка - большой, белой, с зелеными главами и двумя шатровыми колокольнями. Внутри она богато расписана, больше всего похожа на собор Новодевичьего монастыря в Москве, только потеснее. Обращают на себя внимания особые места, где служили службу князья и государи.

Пройдя еще немного, мы вышли к берегу Волги, на знаменитую Волжскую набережную, протянувшуюся вдоль берега на 3 км двумя линиями внизу, у самой воды, и вверху. Ажурные решетки, старые деревья, старые церкви у берега и беседки - наверное, это очень красиво летом, но сейчас она меня не впечатлила. У набережной - первый в России частный музей "Музыка и время" Джона Мостославского, куда мы заходить не стали. Внизу располагался речной вокзал в виде лайнера, и будь сейчас лето, мы бы поплыли с него в Толгу. А сейчас навигации еще нет.

Толгский монастырь - второй монастырь Ярославля, расположен на северном конце города за Волгой. Мы долго расспрашивали, как туда попасть, но получали ответ, что до туда ничего не идет, уж очень он далеко и не в самом городе. Был вариант доехать на такси, но оно стоило 120р. в один конец - уж очень Ярославль велик.

Тогда мы решили ехать в Рыбинск, для чего надо было попасть на автовокзал. К автовокзалу мы с Красной площади, на которой выделялся один дом, представляющий собой огромную арку, и над улицами висели дырявые рекламные вывески, которые колыхались и подпрыгивали с ужасным грохотом.

Автовокзал Ярославля очень маленький, расположен рядом со старым Московским вокзалом, с которого идут грузовые и внутриобластные поезда. Рейсы на Рыбинск с автовокзала регулярные, каждый час, и автобуса мы ждали не более 15 минут.

Дорога на Рыбинск мне совсем не запомнилась - серые небо и земля, какие-то холмы и заводы за ними. Шел довольно сильный дождь, особенно усилившийся после Тутаева, города на двух берегах, не соединенного мостом, бывших Романова и Борисоглебска.

Сам Рыбинск нам казался неуловимым городом. Минут сорок он все показывался на горизонте, а мы не могли в него въехать. Наконец, мы как-то очень быстро добрались до автовокзала.

Здесь вокзал был побольше, чем в Ярославле, но вход в него был через заднюю дверь. Он стоял на берегу не то речки Черемухи, не то глубокого оврага. За ним располагалась кирпичная фабрика, превращенная в замок - на трубы были установлены крыши с флюгерами. Очень необычно и даже красиво. На вокзале мы узнали, что на Мышкин, следующий пункт маршрута, автобусы идут очень часто, и решили поехать искать гостиницу.

Старая женщина, которую мы спросили, не только помогла нам найти автобус, но и проехала с нами и показала все здания в городе. Вообще, Рыбинск тоже очень длинный город, по всей длине которого параллельно Волге тянется Крестовая улица, застроенная разноцветными двух-трех этажными домами, где есть и театры, и музеи. У моста через Волгу стоял огромный Спасо-Преображенский собор с колокольней, наполовину в лесах.

Уже почти в темноте, под дождем, мы прибыли в гостиницу "Рыбинск" и сняли там номер за 300р. По этой гостинице, в принципе неплохой, видно, что Рыбинск - не туристический центр. Здесь на всем этаже было занято всего номеров пять, другие этажи и вовсе пустовали. На первом этаже все очень чисто и прямо по-европейски, а в самом номере очень неуютно и холодно. Но постель чистая, и ладно.

День второй
Марш-бросок Рыбинск - Мышкин - Углич

Утро выдалось неприветливым. Шел холодный дождь, вдоль улицы периодически пролетали порывы дикого ветра. Дополнялось все тем, что рядом располагалось огромное Рыбинское водохранилище, от чего было очень холодно и влажно. Но мы решили идти на автовокзал, по дороге осмотрев немногочисленные достопримечательности. Рыбинск вытянут вдоль Волги, его исторический центр распланирован прямоугольно, но по сути, это одна улица, застроенная двух-трех- этажными домами приятных, теплых цветов. По улице ездило огромное количество автобусов - их здесь больше, чем машин, правда все они в основном очень старые.

Весь исторический центр города расположен около моста. Здесь стоит очень красивое здание биржи - большое, раскрашенное, с красной крышей. В нем есть что-то от Европы, да и построено оно было в 1912 году, когда интеграция России и Европы была наибольшей.

Далее стоял Спасо-Преображенский собор с высокой колокольней, увенчанной шпилем, похожей на колокольню Петропавловского собора в Петербурге. Сам собор выстроен в стиле позднего классицизма - с полукруглыми главами, и с колоннами над входом. Плохо было только то, что вся задняя часть собора была в лесах.

На автобусе поехали на автовокзал, по уже современным улицам, много раз переезжали одну и ту же речку Черемуху, пока, наконец, не поняли, что проехали. Сошли на конечной остановке, в самом глухом месте - заброшенный завод, серые дома, а дальше - лес и болото. Вся остановка утопала в луже.

Когда мы приехали, оказалось, что наш рейс на 9:20 только по выходным, и пришлось час ждать, до 10:40. Собственно, два таких опоздания и испортили нам посещение Углича.

После ожидания, мы ходили вокруг вокзала и смотрели на фабрику-замок, и периодически похоронный голос объявлял прибытие, но наконец автобус на Мышкин таки пошел.

Ехали мы сначала по городу, издалека видели рыбинский костел, не такой большой, как в Смоленске, но не менее красивый, а затем поехали вдоль Волги. Самой реки не видно, вокруг чахлые леса, пустые дачи и заброшенные деревни - сложно найти землю более тоскливую и унылую, чем эта полоса к северу от Москвы - Ярославская, Тверская, Новгородская области.

Наконец, переехав реку Юхоть у самого устья, мы выехали на берег узкой, скучной, серой Волги. На том берегу среди деревьев стояли дома и два собора Мышкина - он показался нам совсем не интересным. К причалу подошел паром - обычная баржа с буксиром, с установленным на корме помещением для людей, и невероятно грязным флагом за буксиром. Он долго швартовался, с него сошли люди и съехали машины, среди которых было совсем не мало иномарок.

После получаса ожидания и холодного ветра паром отчалил. Через Волгу он переходил очень медленно, внутри него что-то оглушительно стучало. По палубе бродила огромная толстая собака. Я стоял на палубе, а моей попутчице в это время местные бабки рассказывали, где и что посмотреть в Мышкине. Вообще, так получилось, что в Мышкине мы провели больше всего времени.

От причала улица шла к старому собору с красным куполом, по ней проехал какой-то фургон, из которого доносилось мычание. Вдоль улицы стояли каменные дома, часто заброшенные. Следующая улица, идущая параллельно Волге, оказалась главной. Слева стояли музеи, мы заглянули в окна, но ничего интересного не увидели. Напрасно. Оказалось, что они открываются только в 14:00, а сейчас было около часа.

Зашли на автовокзал, где сидели очень страшные люди, узнали про автобус до Углича - оказалось, ближайший в 13:30, но что-то удержало нас от покупки билета на него. Следующий автобус должен быть в 15:00, но он "может и не быть".

Пошли вдоль улицы направо. К этому времени погода уже стала выправляться, светило солнце, но было еще холодно. Над улицей поднимался неприметный собор с колокольней, к нему в гору вела булыжная мостовая. Под горой трудился толстый столяр - мастерил забор. Мы у него что-то стали спрашивать, и узнали, что он строит изгородь для гончарной мастерской, которая работает, когда приезжают туристы, и сказал, что в городе есть кузница. Мы пошли по улице, поднялись вверх, мима огромного дома с мезонином, принадлежавшего городскому голове (около каждого дома весит вывеска о том, кому он принадлежал), во дворе которого нашли музей валенок. Как оказалось, он куда интереснее знаменитого Музея Мыши.

Состоял он всего из пары комнат, но там было столько всяких художественных валенок, что не сосчитать: валенки-мыши, валенок-самолет, валенок-паровоз, валенок-дом, валенок в половину человеческого роста, и много других, не менее интересных валенок. Душа отдыхает.

Кузницу так и не нашли, снова вернулись к столяру, и он снова все объяснил, более доходчиво, а заодно показал гончарную мастерскую - ничего особенного: стол, гончарный круг, множество горшков, среди которых нет двух одинаковых, и печь для обжига.

Рассказал он и то, что Мышкин еще недавно был очень бедным городом, но, благодаря его 6 музеям (5 из них образуют Народный музей - Музей Мыши, музей валенок, краеведческий музей, музей народного быта, музей русской водки), он стал крупным туристическим центром, известным так же как "город классической провинции", и теперь здесь останавливаются все туристические теплоходы, и вся жизнь Мышкина, разбогатевшего за последние годы, привязана к туризму. А еще хорошо, что здешние - не арабы, если бы я заплатил ему за показанную мастерскую, он бы воспринял это как оскорбление.

Пройдя по тенистой улице высоко над берегом, перейдя по мосту порожистую извилистую речку, дошли до большого здания дома ремесел. Внутри мы сразу услышали какую-то современную музыку, потом громкие голоса, похожие на ругань, и, наконец, стук молотка.

Я зашел в кузницу, хотя было и страшновато. Кузницу я себе совсем не такой представлял. Я ожидал увидеть красный свет, ощутить нестерпимую жару, в которой работает полуголый бородатый кузнец.. Оказалось - прохладно, серо, да и кузнецы оказались обыкновенными рабочими. Увидев нас они сразу выключили музыку, и остановились. Только один работал - ковал подкову на наковальне около печи, где горел газовый огонь. Было много сувениров: железная роза, какие-то изделья из железа, например, змей с треугольником крыльев. Все это очень дорого.

Как только мы вышли, кузнецы снова включили музыку. В коридоре дома ремесел был небольшой музей, в котором стояли изделия местных ремесленников, а дальше располагалась гончарная мастерская. Там мы купили сувениров на 40 рублей: глиняная мышка на сыре и колокольчик-крыса с большими зубами.

Затем мы вернулись к Музею Мыши, и обнаружили, что он уже открыт, а около музея торгуют сувенирами - симпатичными мышками, то на камне, то в "горшочке изобилия". Музей Мыши еще меньше музея валенок, и вся его экспозиция - подарки, подаренные мыши-куклы. Есть среди них и очень симпатичные. Вообще, эти два музея, Мыши и валенок - душа не нарадуется. Потом мы спустились к стоящему напротив краеведческому музею в очень красивом деревянном здании. Не каждый маленький город может похвастаться такой коллекцией - тут есть все: от окаменелостей, до оружия, включая иконы, колокола, монеты, ключи и так далее. Правда, все это на очень маленькой территории. Музей заслуживает лучшего, тем более, что его экспозицию собирали школьники по всему Мышкинскому району. За музеем расположен обширный двор, на котором стоит различная техника - два ржавых катера ("Волгарь"), пушка, несколько машин, под навесом - коллекция прялок, вокруг озерка - деревянные домики. Это все я посмотрел несколько позже.

На автовокзале нам сказали, что автобус на Углич будет только в 17:15, а в 15:00 рейс отменен. Это очень плохо. Из-за этого мы не успели в музей в Угличе.

Мы еще некоторое время провели в Мышкине, сходили в столовую, посидели перед музеем Мыши, под большой лиственницей, потом на автовокзале послушали разговоры (там собралось штук 6 бабок, которые все друг другу жаловались на жизнь), зашли в магазин (цены ниже московских раза в два), наконец, подали автобус, МАЗовский, по идее внутригородской

Ехало в нем пять человек - мы, двое мышкинцев и бабка сумасшедшая, которая всю дорогу рассказывала непонятно кому о том, какое у них в деревне хозяйство хорошее, что она сама из под Москвы, а тут у нее хозяйство лучше, чем у всех местных, потому, что местные пьют, и что у нее было 13 коз, осталось семь (это она повторила раз пять), пока, наконец, не сошла в деревне Васильево.

Дорога на Углич мало чем примечательна. Холмы, елки, деревни. Закатное солнце. Наконец, на горизонте стали просматриваться церкви. Потом мы проехали через ГЭС - шлюз с огромной аркой, под которой мог пройти теплоход, могучие цепи и крепления плотины, и вообще сама плотина была очень мощным сооружением. Мы проехали мимо множества церквей, увидев с автовокзала Троеверхую Дивную, и пошли смотреть расписание.

В Угличе нас сразу ждало две неудачи. Из него выбраться, да так, чтоб попасть и в Калязин, и в Москву, можно было только в 7 утра. А сейчас - 7 вечера. Нам предстояло быстро обежать город, сходить в музей, и лечь спать. И мы сразу побежали в Кремль, к музею, чтобы увидеть легендарного "Первоссыльного неодушевленного с Углича" - набатный колокол, которым подняли народ на восстание после смерти царевича Дмитрия. В результате его сбросили с колокольни, отрубили ухо, вырвали язык и на 300 лет сослали в Тобольск.

Углич - город очень чистый и аккуратный, не Европа конечно, но улицы здесь метут что надо. Около кремля продают сувениры. Вдоль улиц - дома мягких тонов: голубые, желтые, розовые. Углич показался нам городом богатым и очень уютным.

Кремль не имеет стен, стоит на холме над Волгой, весь утопает в зелени лиственниц, и кажется, что сейчас лето. Широкая аллея ведет к небольшому желтому собору с зелеными куполами (это уже третий Спасо-Преображенский собор с начала нашей поездки), и желтую с зеленым колокольню с часами, установленными в 80-е годы. Далее стояли палаты царевича Дмитрия - небольшое красное здание с огромным крыльцом, самое красивое в Угличе, со всех сторон окруженное деревьями, и дальше красная церковь Дмитрия на Крови, на месте гибели малолетнего царевича.

Но музей уже был закрыт, хотя не было еще и 7! Так уж сложилось, что все поездки я что-то не досматриваю: в Пскове - пещеры в Печорах, Смоленске - Талашкино, в Рязани - Касимов, а вот тут - это колокол, легендарный, на который мне так хотелось посмотреть.

Тогда мы просто пошли по улице, мимо огромного Богоявленского собора с синими куполами, и свернули на какую-то улочку, и оказались в деревне. Углич - город очень маленький и компактный, как нам показалось, еще меньше Мышкина.

Там мы вышли к Алексеевскому монастырю, к Успенской "Троеверхой Дивной" церкви - белому храму с тремя шатрами, в плане похожей немного на костел, а по своему духу - истинно православной. Старая монашка при входе в монастырь нам рассказала о нескольких очень редких иконах, представленных в нем.

А потом мы, через автовокзал, пошли вдоль улицы, вдоль приличных домиков, по мощеному тротуару. Заглянули в магазин, и оказалось, что цены в Угличе едва ли не выше Московских. А зарплаты, как нам сказали в гостинице, очень низкие.

Мы остановились в гостинице, очень долго не могли решить, что дальше делать, в конце концов легли спать.

День третий
Марш-бросок Углич - Калязин - Москва

Рано утром было очень холодно, но ясно. Мы покидаем гостиницу и идем на автовокзал. По дороге по чистым улицам, где дворников больше, чем в Москве, я окончательно прихожу к выводу, что Углич я посмотрел, а в музей можно съездить с родственниками - у них здесь дача. На автовокзале садимся в автобус на Калязин и спокойно едем.

Едем довольно долго, все время заворачивая в какие-то глухие деревни. В Тверской области ландшафты сменились - леса по вторичнее, поля пошире, больше деревень. Тверская область хотя и считается одной из самых бедных, а выглядит богаче Ярославской.

Наконец, показался Калязин, сначала какая-то мелкая индустрия, а потом перед нами открылась широкая панорама города: голубое пространство Жабни, незаметно переходящей в Волгу, так как обе реки подперты водохранилищем, голубое небо, леса, дома и церкви по берегам, и, точно посредине всего этого, как некое видение - тонкая белая колокольня, торчащая из воды.

Мы долго ехали по городу, в котором, хотя и считается, что живет 15 тысяч, на глаз народу куда больше, по площади он Углича больше раза в два. Мы сошли с транспорта, не доезжая автовокзала, пошли вдоль деревенских домиков под деревьями, по мостовой, выбрались на берег Жабни, и снова увидели колокольню, оказавшуюся высокой и еще более красивой. Мы пошли по берегу, по совсем глухим местам, только набережная была приличной, а везде - грязь по колено. Из-за деревьев торчал причал, прямо напротив колокольни. На него-то, на его конец, я и вышел, и колокольня предстала передо мной, как столб, опускающийся с синего неба и уходящий в синюю воду. Я сделал два кадра, и мы пошли.

Рассматривался вариант - ехать поездом или автобусом, но мы на автовокзале, бывшем за еще более глухими местами, в самый последний момент сели на автобус на Москву, и поехали.

Полпути мы петляли по проспектам и переулкам столицы и стояли в пробках, было дико жарко и душно, но, наконец, приехали.

Буяновский Илья,
Отдых на море от 9725р!

Автобусные туры на Черное море и Азовское море из Москвы.
Скидки нараннее бронирование от 30%. Анапа, Крым, Сочи.
Новинка город Ейск и Геленджик! Новые автобусы. 
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: (495) 725-10-01
Бронируйте online на www.1001tur.ru

 

Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Флотилия «Рэдиссон Ройал» – это десять речных яхт ледового класса 
с ресторанным сервисом на борту.Ежедневно и круглый год яхты совершают 
экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке. 
30 главных достопримечательностей города за 2,5 часа. 
Возможность путешествовать Первым и Ройал классом
Круизы по Москве-реке 365 дней в году +7 (495) 228-55-55 radisson-cruise.ru
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
×
  • Сочи, Приют Панды 3*, дата вылета: 23.04.2019, 3 ночи, 1 920 руб.
  • Адлер, Пансионат Солнышко 3*, дата вылета: 23.04.2019, 3 ночи, 1 800 руб.
  • Красная Поляна, Bridge Mountain Красная Поляна (ex. Outdoor Centre) 3*, дата вылета: 23.04.2019, 2 ночи, 1 398 руб.
  • Красная Поляна, Bridge Mountain Красная Поляна (ex. Outdoor Centre) 3*, дата вылета: 23.04.2019, 2 ночи, 1 398 руб.
  • Красная Поляна, Bridge Mountain Красная Поляна (ex. Outdoor Centre) 3*, дата вылета: 23.04.2019, 2 ночи, 1 398 руб.
Подобрать тур в Россию
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.