Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

4 способа как аэропорты заставляют пассажиров тратить деньги6992

Здания аэропортов проектируют таким образом, чтобы пассажиры тратили как можно больше денег. К такому выводу пришли эксперты The Telegraph. Они также изучили, какие уловки архитекторов подталкивают людей к совершению лишних покупок.

 

 

Во-первых, к лишним тратам пассажиров подталкивает то, что магазины беспошлинной торговли находятся прямо за зоной досмотра. После стресса, испытанного на паспортном контроле и пункте безопасности, путешественники попадают в «расслабляющую гавань» — торговую зону. Велика вероятность, что после стояния в очереди, снятия ремня и обуви, пристальных взглядов работников аэропорта, пассажиры будут в приподнятом настроении, а это обычно подталкивает к совершению покупок. 

 

 

Во-вторых, классический проект аэропортов заставляет пассажирский поток следовать через беспошлинный магазин. И это еще один рычаг давления на кошелек пассажиров, подчеркивают специалисты. Многие не замечают, что дорожки в торговой зоне обычно ведут влево. И этому тоже есть объяснение. Большинство пассажиров правши, а свой чемодан тянут правой рукой, двигаясь при этом против часовой стрелки. Поэтому для простейшего сохранения баланса их головы обращены вправо, заставляя взгляд скользить по торговым рядам.

 

 

Время, которое пассажиры проводят после досмотра в терминалах аэропорта без дела, называется «золотой час».  Именно в этот период зафиксированы максимальные расходы пассажиров. Каждая лишняя минута, проведенная в ожидании посадки, приводит к росту доходов беспошлинных магазинов. По этой причине аэропорты упрощают процесс регистрации и сдачи багажа. Чтобы пассажиры не теряли время в очередях, а от нечего делать отправлялись по магазинам.   

 

 

Есть еще одна особенность аэропортов, призванная опустошить кошелек. Это расслабляющие зоны, например, зимние сады с фонтанами, а также пространства для отдыха, отделанные материалами из дерева.  Аэропорты стремятся создавать среду без стресса, чтобы пассажиры чувствовали расслабление. Так как именно в таком состоянии чаще всего хочется побаловать себя и прикупить что-нибудь вкусное или полезное.

Павел УСТИНОВ,

Комментарии

Сортировать по дате
ljrnjh
Если бы хотели заработать, то разрешили бы курение за деньги в специальной зоне.
Ielts
Бред какой то. Конечно существует мерчендайерство но то что написано полный бред. Какой такой стресс после под пристальным взглядом ??
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Авторизация
Для входа на сайт укажите ваш email и пароль.
Забыли пароль?
Регистрация
.livejournal.com
Восстановление пароля
Данные для смены пароля будут высланы Вам на электронный почтовый адрес
Регистрация
Регистрация позволит вам не только размещать свои рассказы, фотографии и отзывы на страницах TURIZM.RU, но также редактировать их, отвечать на комментарии, оценивать творчество других пользователей, стать полноценным участником туристического сообщества портала.

Регистрация вашей турфирмы на сайте TURIZM.RU позволит вам:

  • внести фирму в базу сайта
  • разместить контактные данные и актуальные предложения
  • отвечать на отзывы клиентов о вашей турфирме
  • повысить выдачу вашей турфирмы в поисковых системах

Официальный представитель отеля, размещенного в базе TURIZM.RU, имеет возможность:

  • иметь надежную обратную связь с потенциальными клиентами
  • отвечать на отзывы от имени администрации отеля
.livejournal.com
×
  • Песчаное, Мандарин ДОЛ , дата вылета: 15.12.2017, 13 ночей, 3 644 руб.
  • Адлер, Azimut Hotel Sochi 3*, дата вылета: 15.12.2017, 1 ночи, 9 824 руб.
  • Песчаное, Мандарин ДОЛ , дата вылета: 15.12.2017, 5 ночей, 3 572 руб.
  • Песчаное, Мандарин ДОЛ , дата вылета: 15.12.2017, 13 ночей, 3 644 руб.
  • Песчаное, Мандарин ДОЛ , дата вылета: 15.12.2017, 5 ночей, 3 572 руб.
Подобрать горящий тур
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Офис
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.