Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Как сделать эффективнее рекламу на портале

Как сделать эффективнее рекламу на портале TURIZM.RU?

Уважаемый рекламодатель! Чтобы получить максимальную отдачу
от рекламы на портале Turizm.Ru, предлагаем Вам ознакомиться с нашими рекомендациями.

Тонкость туристического бизнеса заключается в отсутствии у его игроков реальных конкурентных преимуществ. Все компании предлагают одни и те же продукты в пределах жестко ограниченного ценового диапазона. Иными словами, планируя свой отдых в Италии, среднестатистический пользователь выбирает между туром от компании «Ромашка трэвл» стоимостью 18 000 рублей и еще десятком аналогичных по содержанию и цене предложений от других агентств. Чтобы выделиться из общей массы турагентств рекомендуем вам придерживаться принципа

Offer - это не просто «Туры по всему миру», а скажем, «5* в Италии всего за 17.900 рублей». Наличие конкретной цены в блоке увеличивает количество переходов по нему. Сутью предложения может быть не только цена, но и например «5* по цене 4*», «Дети бесплатно», «Экскурсия в подарок» и т.д.

Deadline – ограничитель по времени. Ваше предложение может быть и интересным, но никто на него не отреагирует, потому что оно действует вечно. Клиент видит и понимает, что это - интересно, но «сейчас времени нет, зайду как-нибудь позже». Если же вы ставите ограничитель, например «Только при бронировании до 32 мартобря!», и это пишете не мелким шрифтом внизу, а крупным шрифтом на видном месте, то клиент понимает то, что предложение интересное, но оно скоро закончится, поэтому надо действовать срочно, «взять ноги в руки» и прийти хотя бы посмотреть. Ограничитель может быть как по времени, так и количеству мест, например «Последние ДВА билета в Италию по 9900 рублей!».

И наконец Call to Action – призыв к действию, четкое указание, что клиенту нужно сделать, например «Звоните сейчас», «Оставьте заявку» и т.д.

Текстово-графические блоки

Оптимальной формой рекламы на портале Turizm.Ru для максимального количества переходов являются текстово-графические блоки. Это - комбинация текстовой рекламы с графическими элементами — логотипами и фото. Они могут работать очень эффективно, давая до нескольких сотен переходов в день (при размещении в достаточном количестве разделов).

На сайте они зачастую выглядят как один из его информационных элементов — и поэтому вызывают у посетителей большее доверие, обеспечивая, как следствие, значительное число переходов.

Очень важно поработать с текстом блоков. Число переходов с блоков, размещенных в одном и том же месте, может различаться в три раза — только за счет качества их текстов:

  • Заголовок блока должен соответствовать тематике страницы, на которой он размещается. Чтобы получить больше кликов, в разделе «Автобусные туры» лучше писать заголовок, связанный с автобусными турами, а не к примеру с горящими турами.
  • Цена в объявлении также увеличивает кликабельность блока.
  • Картинка в блоке должна быть яркой, привлекательной и соответствующей тематике блока, а не просто содержащей логотип компании.

При таком подходе реклама начинает работать намного лучше!

В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
×
  • Домбай, Ок Домбай 3*, дата вылета: 26.05.2018, 2 ночи, 2 000 руб.
  • Сочи, Кристалл , дата вылета: 26.05.2018, 1 ночи, 1 400 руб.
  • Анапа, Боспор 4*, дата вылета: 26.05.2018, 1 ночи, 1 700 руб.
  • Коктебель, Лето 3*, дата вылета: 26.05.2018, 1 ночи, 1 750 руб.
  • Судак, Форум , дата вылета: 26.05.2018, 1 ночи, 2 400 руб.
Подобрать горящий тур
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.