Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Как сделать эффективнее рекламу на портале

Как сделать эффективнее рекламу на портале TURIZM.RU?

Уважаемый рекламодатель! Чтобы получить максимальную отдачу
от рекламы на портале Turizm.Ru, предлагаем Вам ознакомиться с нашими рекомендациями.

Тонкость туристического бизнеса заключается в отсутствии у его игроков реальных конкурентных преимуществ. Все компании предлагают одни и те же продукты в пределах жестко ограниченного ценового диапазона. Иными словами, планируя свой отдых в Италии, среднестатистический пользователь выбирает между туром от компании «Ромашка трэвл» стоимостью 18 000 рублей и еще десятком аналогичных по содержанию и цене предложений от других агентств. Чтобы выделиться из общей массы турагентств рекомендуем вам придерживаться принципа

Offer - это не просто «Туры по всему миру», а скажем, «5* в Италии всего за 17.900 рублей». Наличие конкретной цены в блоке увеличивает количество переходов по нему. Сутью предложения может быть не только цена, но и например «5* по цене 4*», «Дети бесплатно», «Экскурсия в подарок» и т.д.

Deadline – ограничитель по времени. Ваше предложение может быть и интересным, но никто на него не отреагирует, потому что оно действует вечно. Клиент видит и понимает, что это - интересно, но «сейчас времени нет, зайду как-нибудь позже». Если же вы ставите ограничитель, например «Только при бронировании до 32 мартобря!», и это пишете не мелким шрифтом внизу, а крупным шрифтом на видном месте, то клиент понимает то, что предложение интересное, но оно скоро закончится, поэтому надо действовать срочно, «взять ноги в руки» и прийти хотя бы посмотреть. Ограничитель может быть как по времени, так и количеству мест, например «Последние ДВА билета в Италию по 9900 рублей!».

И наконец Call to Action – призыв к действию, четкое указание, что клиенту нужно сделать, например «Звоните сейчас», «Оставьте заявку» и т.д.

Текстово-графические блоки

Оптимальной формой рекламы на портале Turizm.Ru для максимального количества переходов являются текстово-графические блоки. Это - комбинация текстовой рекламы с графическими элементами — логотипами и фото. Они могут работать очень эффективно, давая до нескольких сотен переходов в день (при размещении в достаточном количестве разделов).

На сайте они зачастую выглядят как один из его информационных элементов — и поэтому вызывают у посетителей большее доверие, обеспечивая, как следствие, значительное число переходов.

Очень важно поработать с текстом блоков. Число переходов с блоков, размещенных в одном и том же месте, может различаться в три раза — только за счет качества их текстов:

  • Заголовок блока должен соответствовать тематике страницы, на которой он размещается. Чтобы получить больше кликов, в разделе «Автобусные туры» лучше писать заголовок, связанный с автобусными турами, а не к примеру с горящими турами.
  • Цена в объявлении также увеличивает кликабельность блока.
  • Картинка в блоке должна быть яркой, привлекательной и соответствующей тематике блока, а не просто содержащей логотип компании.

При таком подходе реклама начинает работать намного лучше!

В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
×
  • Красная Поляна, Bridge Mountain Красная Поляна (ex. Outdoor Centre) 3*, дата вылета: 13.12.2018, 2 ночи, 1 746 руб.
  • Адлер, Пансионат Солнышко 3*, дата вылета: 13.12.2018, 2 ночи, 1 200 руб.
  • Сочи, Приют Панды 3*, дата вылета: 13.12.2018, 3 ночи, 1 842 руб.
  • Сочи, Радужный 3*, дата вылета: 13.12.2018, 2 ночи, 1 457 руб.
  • Сочи, Известия 0*, дата вылета: 13.12.2018, 2 ночи, 2 000 руб.
Подобрать горящий тур
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.