Как сделать эффективнее рекламу на портале TURIZM.RU?
Уважаемый рекламодатель! Чтобы получить максимальную отдачу от рекламы на портале Turizm.Ru, предлагаем Вам ознакомиться с нашими рекомендациями.
Тонкость туристического бизнеса заключается в отсутствии у его игроков реальных конкурентных преимуществ. Все компании предлагают одни и те же продукты в пределах жестко ограниченного ценового диапазона. Иными словами, планируя свой отдых в Италии, среднестатистический пользователь выбирает между туром от компании «Ромашка трэвл» стоимостью 18 000 рублей и еще десятком аналогичных по содержанию и цене предложений от других агентств. Чтобы выделиться из общей массы турагентств рекомендуем вам придерживаться принципа
Offer - это не просто «Туры по всему миру», а скажем, «5* в Италии всего за 17.900 рублей». Наличие конкретной цены в блоке увеличивает количество переходов по нему. Сутью предложения может быть не только цена, но и например «5* по цене 4*», «Дети бесплатно», «Экскурсия в подарок» и т.д.
Deadline – ограничитель по времени. Ваше предложение может быть и интересным, но никто на него не отреагирует, потому что оно действует вечно. Клиент видит и понимает, что это - интересно, но «сейчас времени нет, зайду как-нибудь позже». Если же вы ставите ограничитель, например «Только при бронировании до 32 мартобря!», и это пишете не мелким шрифтом внизу, а крупным шрифтом на видном месте, то клиент понимает то, что предложение интересное, но оно скоро закончится, поэтому надо действовать срочно, «взять ноги в руки» и прийти хотя бы посмотреть. Ограничитель может быть как по времени, так и количеству мест, например «Последние ДВА билета в Италию по 9900 рублей!».
И наконец Call to Action – призыв к действию, четкое указание, что клиенту нужно сделать, например «Звоните сейчас», «Оставьте заявку» и т.д.
Текстово-графические блоки
Оптимальной формой рекламы на портале Turizm.Ru для максимального количества переходов являются текстово-графические блоки. Это - комбинация текстовой рекламы с графическими элементами — логотипами и фото. Они могут работать очень эффективно, давая до нескольких сотен переходов в день (при размещении в достаточном количестве разделов).
На сайте они зачастую выглядят как один из его информационных элементов — и поэтому вызывают у посетителей большее доверие, обеспечивая, как следствие, значительное число переходов.
Очень важно поработать с текстом блоков. Число переходов с блоков, размещенных в одном и том же месте, может различаться в три раза — только за счет качества их текстов:
Заголовок блока должен соответствовать тематике страницы, на которой он размещается. Чтобы получить больше кликов, в разделе «Автобусные туры» лучше писать заголовок, связанный с автобусными турами, а не к примеру с горящими турами.
Цена в объявлении также увеличивает кликабельность блока.
Картинка в блоке должна быть яркой, привлекательной и соответствующей тематике блока, а не просто содержащей логотип компании.
При таком подходе реклама начинает работать намного лучше!