Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Жители Британии главные грубияны Европы?

134

Британцы привыкли гордиться своими хорошими манерами и деликатностью в обращении с окружающими. Но теперь жители Британии приобретают незавидную репутацию грубиянов Европы. Американцы, даже жители Нью-Йорка, известные своей непочтительностью, уезжают из Великобритании с ощущением, что повседневная жизнь туманного Альбиона полна мелких грубостей в адрес друг друга. Даже политики заметили это: британский премьер Тони Блэр недавно пообещал бороться с "атмосферой хамства" и агрессии. Социолог Ричард Хоггарт, который изучает британскую жизнь уже 50 лет, считает, что жестокость сохраняется в отдельных слоях общества. Среди них, в частности, "люди дна", беднейшие 10% населения, которые фактически выпали из общества. Многие из них считают, что они никому ничего не должны и что им никто ничего не должен. Но по-хамски себя ведут не только самые бедные. Сейчас становятся все более распространенными такие явления как road rage, "дорожная ярость", когда водители машин оскорбляют друг друга. Встречается также air rage, "самолетная ярость" против стюардесс в самолетах, и даже trolley rage, среди покупателей в магазине. Вежливость, считают сейчас многие в Великобритании, не выгодна. Раньше владельцы компаний полагали, что нужно как можно вежливее обращаться с покупателями, потому что тогда они вам будут доверять. Теперь же владельцам компаний советуют экономить на стороне дела, связанной с общением с потребителями. Пока совсем не ясно, как и когда британцы могут стать добрее и терпеливее.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне