Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Великобритания: Менеджер-реалист уволен за грубость по отношению к гостям-мечтателям

242

Великобритания: Менеджер-реалист уволен за грубость по отношению к гостям-мечтателям

Менеджер бюджетного отеля был уволен с работы после того, как на жалобу клиента, написавшего негативный отзыв на TripAdvisor, посоветовал гостю «вернуться в реальность».
Отель Georgian House в Глазго, имеющий три звезды из пяти на сайте TripAdvisor и позиционирующий себя, как дешёвый отель в пятизвёздочном районе, получил негативный отзыв от неудачливого клиента: «Я прибыл в отель в 18.00, но не нашёл там никого. Я стоял час под дверями, ожидая возвращения менеджера». На данную жалобу был получен ответ от менеджера, который, по словам владельца, был уволен. Менеджер написал: «Честно говоря, чего вы ожидали? Вы платите мало, получаете дешёвые услуги. Мы – Бюджетный отель. Вернитесь в реальность».
На сайте отеля написано, что гостиница предлагает 11 номеров, со стоимостью £29.99 за одну ночь. И комментарий: «Вы будете удивлены тому, что можете получить за свои деньги, если остановитесь у нас».
Тем не менее, другой пользователь TripAdvisor дал отелю только 1 звезду и заявил, что остановится в этом месте ещё раз, только если его притащат сюда всадники Апокалипсиса. Менеджер не преминул ответить и на этот отзыв, написав: «Спасибо за ваши деньги, сосунок. Эта идиотское поведение может длиться очень долго».
Другой посетитель описал континентальный завтрак в отеле, как дешёвый, ужасный и неприятный. На что получил ответ: «Если вы хотите хороший завтрак, отправляйтесь в «Хилтон» и заплатите 100 фунтов за ночь. Платите мало, мало и получаете».
Владелец отеля Элизабет Моррис уже подтвердила, что менеджер, писавший оскорбительные ответы, и заявила, что извинилась перед гостями, обиженными грубым персоналом, отмечает The Telegraf.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне