Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Великобритания: Что раздражает гостей отелей?

174

Великобритания: Что раздражает гостей отелей?

Страховая компания Direct Line провела исследования, выясняя, что больше всего злит посетителей отеля. На первом месте оказались грязное постельное бельё и полотенца.
По результатам опроса 2000 британцев, компания выяснила, что посетителей раздражают шумные соседи и стройка, ведущаяся рядом с отелем. Невкусная еда в ресторане и назойливое предложение экскурсий. Кроме того, путешественников раздражают гости отеля, которые с самого раннего утра занимают лучшие лежаки, бросая на них полотенце.
В прошлом году колумнист Telegraph Travel Алекс Полицци назвала свой черный список отельных проблем. Читатели тут же откликнулись на статью, перечислив то, что им не нравится. Люди жаловались, что чтобы разложить кровать, нужно быть бодибилдером, а чтобы разобраться в кранах в ванной – инженером. Гостей бесит и завёрнутый в треугольник кончик рулона туалетной бумаги – многим не понятно, почему выбран именно такой дизайн и зачем.
Кроме того, в массовом порядке туристы жалуются на дорогой Wi-Fi, неудобные часы въезда и выезда из отеля, сверхуслужливых американских официантов, систему открывания двери номера с помощью карты и шумные кондиционеры в номерах гостиниц.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне