Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Великобритания: Букингемский дворец прилично заработал на «эффекте Кейт»

155

Букингемский дворец в последние два месяца посетило рекордное число туристов, основной целью которых было увидеть свадебное платье супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон, выставленное в рамках ежегодной выставки. За два месяца королевские покои посетило 680 тысяч человек.
Сама экспозиция традиционной летне-осенней выставки во дворце была посвящена работам Фаберже из Королевского собрания. Однако после свадьбы принца в апреле 2011 года в нее было решено включить подвенечный наряд, оригинальную обувь и аксессуары герцогини Кембриджской и даже свадебный торт, который остался практически нетронутым, и к нему заново «пристроили» только верхний ярус.

Желающих посетить экспозицию не отпугнули достаточно дорогие билеты - вход на выставку, которая закрылась накануне, стоил 17,5 фунта стерлингов.

Королевское собрание сообщило, что точные данные о вырученных средствах будут известны только после ежегодного аудита, но, по предварительным оценкам, выставка собрала порядка 10 миллионов фунтов стерлингов (15 миллионов долларов).

Представитель Королевского собрания называл ажиотаж вокруг выставки «эффектом Кейт», ведь появление на выставке подвенечного наряда привело к значительному увеличению числа посетителей по сравнению с прошлым годом, когда дворец посетило 413 тысяч человек.
Помимо предметов туалета Кейт в дворцовых залах были представлены образцы тканей, из которых сделано платье, а также демонстрировался фильм, где дизайнер дома Alexander McQueen Сара Бертон рассказывала о создании наряда.



Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне