Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Великобритания: авиакомпании расширяют спектр, предлагаемых пассажирам смартфон-услуг

226

По данным исследования 33% часто путешествующих людей используют смартфоны для бронирования отелей, билетов и организации своей поездки, сообщает TravelDailyNews. Поэтому для «smart» путешественников, пользующихся мобильным телефоном, британская Airport Parking and Hotels (APH) составили список авиакомпаний, которые используют мобильные технологии и предлагают всю информацию пассажирам по смартфону. Информация Кnow Before You Go (Узнать до поездки) можно на вебсайте APH www.aph.com/smartphone.
По данным исследования большинство авиакомпаний British Airways, Continental Airlines и Qantas, предлагают своим клиентам услуги по смартфону, то есть пассажир может по телефону узнать о полете, получить посадочный талон, пройти регистрацию.
Continental Airlines и British Airways создали приложение для смартфона, с бесплатной доступной пассажирам информацией о полете, возможностью бронирования, регистрации, получению посадочного талона и информацией о расположении Presidents Club locations.
Virgin Atlantic предлагает пассажирам услуги регистрации и бронирование мест, используя вебсайт авиакомпании. American Airlines следуют примеру коллег и объявили о новых приложениях смартфона.
Лаукосты Aer Lingus, Cathay Pacific, Easyjet и Ryanair не не предлагают пассажирам посадочный талон по мобильному телефону.
Надо отметить, что 9 из 10 авиакомпаний уже продают или планируют продажу билетов по телефону, это очень важный сервис как для клиентов, так для авиакомпаний, борющихся за пассажиров.


Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
banner-dzen