Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Великобритания: авиакомпании мира теряют более миллиона чемоданов

Авиалинии мира в 2007 году допустили ошибки в перевозке 42 миллионов сумок и чемоданов и потеряли более миллиона единиц багажа, сообщает корпорация Би-Би-Си (BBC) со ссылкой на заявление представителей британского Совета пассажиров воздушного транспорта (AUC). В организации отметили, что проблема утерянного или доставленного с опозданием багажа в последнее время стала серьезнее, чем раньше.

174

Великобритания: авиакомпании мира теряют более миллиона чемоданов

Авиалинии мира в 2007 году допустили ошибки в перевозке 42 миллионов сумок и чемоданов и потеряли более миллиона единиц багажа, сообщает корпорация Би-Би-Си (BBC) со ссылкой на заявление представителей британского Совета пассажиров воздушного транспорта (AUC).
В организации отметили, что проблема утерянного или доставленного с опозданием багажа в последнее время стала серьезнее, чем раньше.
Некоторые авиакомпании пытаются улучшить показатели доставки багажа, однако в случае его повреждения или потери они не выплачивают пассажирам справедливой компенсации.
Как отметила представитель AUC Тина Тьежен, «жалобы, поступающие от пассажиров в AUC, показывают, что пассажирам приходится бороться за возмещение ущерба».
«Если что-то идет не так, авиакомпании должны быть готовы выплатить справедливую компенсацию», - считает Т.Тьежен, отмечая, что перевозчики «перекладывают риски на пассажиров».
Так, в случае доставки багажа с опозданием авиакомпании зачастую не возвращают пассажирам стоимость предметов первой необходимости, которые люди были вынуждены приобрести.
Даже если авиаперевозчики и соглашаются выплатить компенсацию за утерянный или поврежденный багаж, они занижают сумму выплат. Аргументом может быть отсутствие у пассажира квитанции о сдаче вещи в багаж или то, что содержимое багажа было не новым.


Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне