Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Люкс-туризм привлекательнее бриллиантов

299

Люкс-туризм привлекательнее бриллиантов

Small Luxury Hotels провёл исследования, выясняя предпочтения клиентов в люксовом сегменте туристического рынка, заодно выясняя, как изменился рынок за последние пять лет.
В ходе исследования выяснилось, что за последние пять лет на рынке дорогостоящих продуктов наибольший интерес вызывают путешествия – 62%. Россияне занимают первое место в этом списке: 90% соотечественников в первую очередь интересуются путешествиями класса «люкс».
На просьбу выбрать только один товар класса «люкс» - 42% выбрали путешествия, 40% - предпочли незабываемые впечатления, предпочтя их дорогим машинам, ювелирным украшениям и одежде. Но и тут есть исключения – 58% канадцев предпочли дорогой автомобиль.
Среди направлений класса «люкс» лидируют Мальдивы – 13%, а следом идут Италия – 12% и Франция – 11%. Но на американском и канадском рынке немного другая картина – тут лидирует Франция – 22% американцев и 23% канадцев поставили эту страну на первое место.
Когда же дело коснулось важных элементов отпуска, пятизвёздочные отели и подлинные переживания заняли первые места – 28 и 26% соответственно, но и тут есть варианты. Канадцы и латиноамериканцы поставили подлинные переживания выше высококлассных отелей – 39% и 36%. Для немцев «дом вдали от дома» является очень важным фактором и 30% респондентов предпочитают роскошный отель, в котором можно чувствовать себя, как дома. Данный фактор важен для 27% китайцев, 22% латиноамериканцев, а британцы и американцы менее заинтересованы данным аспектом – 10 и 11% соответственно.
Кстати, вдали от дома американцы и австралийцы заостряют внимание на сервисе – 24 и 26% соответственно, при среднем показателе – 17%.
Те, кто выбирает отдых класса «люкс», предпочитают отдельный пляж – 43% респондентов. Но для латиноамериканцев важнее исторические и культурные достопримечательности города – 36% (в среднем – 16%). Эко-дома популярны у американцев – 30% (в среднем – 14%). А русские и китайцы предпочитают курорты с хорошими спа и центрами здоровья.
Что же касается денег, то 84% респондентов не собираются тратить более 2000 фунтов уикэнд класса «люкс». Китайцы не готовы заплатить на такой отдых более 1000 фунтов, а русские готовы истратить более 2000 фунтов.
Французы снова доказали приверженность хорошей кухне – 63% отвечавших заявили, что готовы потратить более 200 фунтов за ужин на двоих (в среднем – 43%), пишет Travel Daily News.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне