Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Эксперты выяснили, что больше всего бесит гостей в отелях

3037

Эксперты выяснили, что больше всего бесит гостей в отелях

Технологическая компания Alice совместно с исследователями YouGov провели исследование с целью выяснить на что чаще всего жалуются гости отелей и какие факторы влияют на их удовлетворённость. О результатах сообщает Hotel Management.

Оказалось, две трети постояльцев, или 62%, высказывали недовольство недружелюбным персоналом гостиницы. 38% респондентов жаловались на долгое выполнение их запросов на стойках регистрации, еще 34% были разочарованы устаревшими номерами, и 31% — задержкой в обслуживании.

Согласно исследованию, при бронировании трое из пяти гостей отдают предпочтение отелям, которые имеют хорошие отзывы и высокие оценки путешественников. При этом почти половина респондентов считает важным фактором – доброжелательность персонала.

Также выяснилось, как постояльцы оповещают обслугу о своих потребностях. Треть гостей обращаются непосредственно к консьержу у стойки регистрации. Многие путешественники также выразили потребность в наличии нескольких каналах связи с персоналом: смс-сообщения или мессенджеры, электронная почта, телефонный звонок.

Соучредитель компании Alice Алекс Шашу отметил, что все гости в отеле абсолютно не похожи друг на друга. Поэтому объекты размещения должны совершенствовать практику персонализации и предоставлять индивидуальный подход каждому постояльцу. Зная, что большинство гостей уделяют большое внимание дружелюбию и внимательности сотрудников, персонал и руководство отелей не могут позволить себе забыть об искусстве гостеприимства.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне