Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Что забывают туристы в номерах отелей Великобритании

226

Что забывают туристы в номерах отелей Великобритании

Компания Travelodge, имеющая более 500 отелей по всей Великобритании, опубликовала список самых необычных предметов, которые были оставлены клиентами в номерах гостиниц в 2012 году.
Самыми удивительными находками, которые обнаружили уборщики номеров, оказались силиконовые импланты женской груди, живой питон и обручальное кольцо за 10 000 фунтов. Причём стоит упомянуть, что Travelodge – это бюджетная сеть отелей.
Так же гости забыли при отъезде ведро живых крабов, выигрышный билет лотереи, часы Роллекс за 50 000 фунтов, запасное колесо для машины, ключи от Бугатти, альбом марок стоимостью 250 000 фунтов, кухонный комбайн, вставные зубы, персидского котёнка, коллекцию из 200 изображений королевы и айфон, инкрустированный алмазами.
Как рассказал пресс-секретарь гостиничной сети, выигрышный лотерейный билет был оставлен под матрасом в Уотфорде - но сумма выигрыша не разглашается. Дорогостоящий iPhone был найден в Лондоне, грудные имплантаты в Ньюкасле, питон в Бристоле, а живых крабов забыли в Брайтоне.
Среди наиболее распространенных предметов, которые забывают туристы – зарядные устройства для телефонов или ноутбуков, туалетные принадлежности, сумки, одежда, мобильные телефоны и чемоданы. Но на первом месте стоят мишки Тедди. За прошлый год служба пропаж Travelodge вернула владельцам 76000 плюшевых медведей.
Как пишет The Telegraf, все вещи, которые не найдут своих владельцев в течение трёх месяцев жертвуются центру исследований рака Британии.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне