Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Будете жаловаться на гостиницу в Интернете – окажетесь на улице

231

Двое туристов были выдворены из английского отеля из-за того, что администрация решила, что они оставили негативный отзыв о заведении на сайте TripAdvisor.
Эдриан Хили (Adrian Healey) и его спутница Шерри Эндрюс (Sherrie Andrews) проживали уже вторые сутки из трех запланированных в отеле Golden Beach в Блэкпуле, когда их выселили по указанию, предположительно, управляющего гостиницей, сообщает издание Blackpool Gazette.
Мистер Хили, уроженец графства Суррей, заявил, что они приехал в Блэкпул в короткий отпуск после перенесенного комплекса химиотерапии в связи с раковым заболеванием, но его отдых был безнадежно испорчен.
«Мы прожили здесь уже один день, когда нам сказали, что мы не можем вернуться в наш номер, потому что там идет перестилка ковров. При этом мы не жаловались, только попросили лишнее полотенце», - сообщил Эдриан.
Только на второй день Эдриан и Шерри столкнулись с отельным управляющим. «Он постучал в дверь и приказал нам убираться, обвинив в написании плохого отзыва об отеле на Trip Advisor, и кричал, что вызовет полицию».
Туристы отвергли обвинение в составлении отзыва, но решили выехать из «гостеприимной» гостиницы до прибытия полиции.
Полиция Блэкпула подтвердила журналистам, что дежурной службой в тот день был принят звонок из отеля с просьбой помочь выдворению постояльца, но звонивший не смог объяснить, какое правонарушение совершил клиент.
Мистер Хили сообщил прессе, что он потребовал за инцидент компенсацию, но отель оказал ему в ней.
История всколыхнула сразу несколько европейских туристических Интернет-порталов. Пользователи форумов призывают бойкотировать отель и предлагают пострадавшим англичанам бесплатную юридическую помощь, уверенные в благоприятной перспективе дела, если туристы захотят отстоять свои права в суде.



Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне