Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Самолеты SSJ-100 производятся на том же заводе, что и новейшие истребители Су-35 и Су-57

Рейсы, выполнявшиеся на самолетах Sukhoi Superjet 100, массово задерживались и отменялись и до катастрофы в аэропорту «Шереметьево». Но причины далеко не всегда были вызваны качеством конструкции и сборки лайнеров. Заявление на эту тему сделал глава Минтранса РФ Евгений Дитрих, сообщает «Интерфакс».

978

Самолеты SSJ-100 производятся на том же заводе, что и новейшие истребители Су-35 и Су-57

После пожара на борту аварийно севшего самолета SSJ-100 в аэропорту «Шереметьево» в СМИ начали появляться сообщения о массовых отменах рейсов, выполняемых на воздушных судах данной модели.

Так, «Аэрофлот» 8 мая отменил пять рейсов туда-обратно, 9 мая — 12 рейсов, 10 и 11 мая – и вовсе по 14 рейсов. В авиакомпании ситуацию с отменами официально никак не комментировали. Ее представители сообщили лишь о том, что отмены рейсов являлись штатной процедурой, не зависящей от типа воздушного судна. Однако министр транспорта заявил, что подобные задержки и отмены происходили и до трагедии, просто о них меньше писали журналисты. Чиновник также добавил, что экипажи, возможно, более внимательно стали подходить к некоторым техническим вопросам, возникающим перед вылетом.

Одновременно с этим глава Минпромторга Денис Мантуров заявил журналистам, что Россия не планирует сокращать производство SSJ -100 после ЧП в «Шереметьево». Приостановка полетов данной модели самолетов также пока не предвидится. Решение о запрете эксплуатации принимает Росавиация, но для этого предпосылок нет, — добавил Д. Мантуров.

Ранее специалисты восстановили картину произошедшего на борту сгоревшего самолета. Через 15 минут после взлета в носовую часть самолета ударила молния, из-за чего специальная защита судна отключила генераторы. Самолет перешел на режим прямого управления, что вовсе не требовало немедленной посадки и подачи сигнала бедствия. Пилоты завели SSJ-100 на посадку со второй попытки. Однако перелетели расчетную точку приземления.

Экипажу пришлось «прижимать» воздушное судно к ВПП. Затем пилоты совершили критический маневр: резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос самолета. Это привело к возникновению серия отскоков от земли. Здесь же пилоты допустили еще одну ошибку — не начали экстренный взлет после первого отскока, а продолжили сажать машину. Из-за критических нагрузок задние стойки шасси продавили топливные баки. Вытекший керосин спровоцировал пожар. В результате ЧП погибли 41 пассажир.

Самолет Sukhoi Superjet 100 разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии нескольких иностранных компаний, в том числе Boeing. Сборкой машины занимается по сей день Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина. Этот же завод занимается производством истребителей Су-35 и Су-57.

Первый полет SSJ -100 совершил в 2008 году. По состоянию на 21 апреля 2019 года построено 186 самолётов данной модели. В течение последних трех лет от SSJ -100 массово отказываются авиакомпании мира. Так. В 2016 году Red Wings Airlines отказалась от самолётов по причине высокой себестоимости перевозки, в ноябре 2017 несколько самолетов были выведены из эксплуатации мексиканской авиакомпанией «Interjet» для пополнения склада запасных частей. Затем об отказах заявили компании «Якутия», Brussels Airlines и ирландский CityJet. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Как спланировать идеальный отпуск
Города и курорты
21 мая 2019г.
249
Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Флотилия «Рэдиссон Ройал» – это десять речных яхт ледового класса 
с ресторанным сервисом на борту.Ежедневно и круглый год яхты совершают 
экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке. 
30 главных достопримечательностей города за 2,5 часа. 
Возможность путешествовать Первым и Ройал классом
Круизы по Москве-реке 365 дней в году +7 (495) 228-55-55 radisson-cruise.ru
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Дюкова Юлия
Дюкова Юлия +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Игнатова Светлана
Игнатова Светлана +7(499) 261 8210
Мондиаль-тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне
Демина Татьяна
Демина Татьяна +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне