Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Права авиапассажиров в России: на бумаге все просто и понятно. А в реале?

В случае овербукинга пассажир имеет право получить от авиакомпании билет на альтернативный рейс в аэропорт назначения и денежную компенсацию. Такое разъяснение дала Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП), пишет портал «Право.ру».

609

Права авиапассажиров в России: на бумаге все просто и понятно. А в реале?

Представители ММТП рассказали российским авиапассажирам об их правах в случае, если они столкнулись с овербукингом при регистрации на рейс. Под этим понятием подразумевается продажа перевозчиком билетов в количестве большем, чем число мест в самолете. Интересно, что если пассажир купил билет в бизнес-классе, но свободные места остались только в экономическом, ему должны предоставить свободное место и выплатить компенсацию за понижение класса обслуживания.

При полном отсутствии мест авиакомпания обязана предложить клиенту билет на альтернативный рейс в тот же аэропорт. Кроме того, перевозчик может предоставить перелет другой компанией. Если пассажир выбрал ближайший рейс, ему гарантированы все услуги, что положены при задержке рейса. Плюс к этому, он может потребовать от авиакомпании компенсацию за замену билета и предоставленные неудобства. Пассажир при овербукинге также вправе отказаться от предложенных вариантов перелета, сдать билет и вернуть его полную стоимость. Эта норма распространяется и на невозвратные билеты.

Специалисты советуют пассажиру в случае отказа в вылете пройти к стойке регистрации и поставить соответствующую отметку в билет. Кроме того, необходимо сохранить все документы, подтверждающие срыв перелета по вине компании (посадочный билет, чеки и другие), а также составить претензию к перевозчику и при необходимости дополнить ее перепиской с ним. После этого пассажир может обратиться в надзорные органы: Транспортную прокуратору, Государственный авиационный надзор или Роспотребнадзор.

В ММТП также разъяснили, что именно должна предоставить авиакомпания пассажиру при задержке и отмене рейса. В этот перечень вошли: бесплатное место для хранения багажа на срок до двух часов, специальная комната для пассажиров с детьми, горячие или прохладительные напитки при задержке рейса от 2 до 4 часов, бесплатное питание при задержке от 4 до 6 часов, место в гостинице при задержке более 6 часов. Пассажир вправе требовать от перевозчика дополнительную денежную компенсацию. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Как быстро заснуть во время перелета? Следуйте этим простым 10 правилам
Транспорт
21 августа 2019г.
229
Море в любую погоду! Теперь это возможно!
Планируете провести свой отпуск в Сочи принимая морские ванны?
Отель Sea Galaxy рад предложить проживание с посещением бассейна с морской водой!
Включено: проживание, питание, бассейн (в 500м), тренажерный зал, Wi-Fi, сейф, парковка, вид на море.
Бронирование и доп.информация по тел.: 8-800-200-22-67 seagalaxy.com
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Игнатова Светлана
Игнатова Светлана +7(499) 261 8210
Мондиаль-тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Демина Татьяна
Демина Татьяна +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Дюкова Юлия
Дюкова Юлия +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне