Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Почему в России никогда не будет таких же дешевых авиабилетов, как в Европе

Авиабилеты на рейсы в города России и страны СНГ будут только расти и причиной тому не только повышение топливных сборов. Об этом сообщают «Аргументы и факты».

1608

Почему в России никогда не будет таких же дешевых авиабилетов, как в Европе

В начале июля российские авиакомпании начали повышать топливные сборы на перелеты по России и в страны СНГ. Так, «Аэрофлот» в этом месяце увеличил сбор для перелетов между российскими городами в эконом-классе на 235 рублей, для перелетов между Москвой или Санкт-Петербургом и странами СНГ — на 5 евро. Однако цены на авиаперелеты внутри страны растут не только по этой причине. Член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник рассказал журналистам, что главная причина — огромное желание авиакомпаний максимально заработать. Перевозчики видят, что продажи ж/д билетов снижаются, а в некоторые города проще и быстрее добраться на самолете. Спрос на перелеты будет всегда, и высокая стоимость билетов на это не повлияет.

  

Настоящей загадкой является то, что в России керосин продается по цене 1 000 долларов за тонну, а в Европе это же топливо стоит вдвое дешевле — 550 долларов. При этом отдельные российские перевозчики заправляются в Европе, а затем в отчетах прикрываются более высокими российскими ценами.

  

Еще одна проблема кроется в аэропортовых сборах. В России они в 2–3 раза выше европейских. Например, в Бельгии авиакомпании за обслуживание своих пассажиров платят по 3 доллара за человека. У нас цена доходит до 10 долларов. Конечно, все эти затраты отражаются на разнице в стоимости билетов. В Европе до сих пор доступны билеты за 10–15 долларов (1 000 рублей), а перелеты по России обходятся минимум в 3 000 рублей. Не помогают значительно снизить цены на билеты и многочисленные субсидии от правительства, отмечает Ю. Сытник.

  

Вопросы вызывает и плата за багаж. Правила некоторых российских авиакомпаний давно не позволяют взять с сбой в салон самолета классическую ручную кладь. Из-за чего пассажиру приходится тратиться на провоз своих вещей. В итоге билет становится дороже на 1–2 000 рублей.  

  

Специалисты отмечают, тенденции последних лет говорят о том, что снижения цен на авиаперелеты россиянам ждать не стоит. Если планировать поездку на российский юг, то пока авиабилеты в Сочи доступны по цене минимум 8 060 рублей без багажа. Такие перелеты выполняют компании «Победа» и «Ютэйр». Аналогичный рейс «Аэрофлотом» обойдется в 12 996 рублей без багажа, а компанией «S7» — 14 040 рублей. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (6)
Добавить
author-name
Ольга
11 июль 2019 г.
Для Василий: живу в Европе. Постоянно мониторю цены на билеты. И нет, 10-15 евро - это не акции, не редкий случай и не ограниченное количество билетов. Таких билетов много и за 2 месяца до вылета, и за 2 часа. И это не про ночные вылеты и неудобные далекие аэропорты - это те же самые аэропорты, куда летают и российские перевозчики. И время в большинстве случаев самое обычное, такое, что от ажропорта до города можно добраться на общественном транспорте. И перелеты не только по Европе, но и за ее пределы. Поэтому не нагнетайте, не придумывайте того, чего не знаете и не оправдывайте Аэрофлот и Победу.
Ответить
author-name
Василий
9 июль 2019 г.
Для Real McCoy: в конечном итоге, наверное, неважно, что включает в себя цена: мягкое или теплое. Важна конечная цифра. А она, зачастую, не в пользу иностранных авиакомпаний. Пример я привел. Все-же билет за 10-15 долл. - это маркетинговая уловка для тех, кто готов лететь в неудобное время из неудобного аэропорта низкобюджетной а\к без багажа. И количество таких билетов ограничено. А билет на нормальный рейс, как видим, стоит сильно дороже аналогичного в России. Также нужно учитывать, что 10-15 долл. - это в пределах Европы, которая размером чуть больше нашей европейской части. Сейчас и у нас, в России, москвичи зачастую завидуют жителям областных городов, которые могут слетать в Европу дешевле. Но поедет ли ради такого перелета среднестатистический москвич в Казань или Воронеж - большой вопрос. Но в целом, если приведенные автором цифры верны (в чем есть сомнение), то у нас есть большой запас по дальнейшему снижению цены. Региональная аэропортовая сеть худо-бедно развивается.
Ответить
author-name
Real McCoy
США, Вашингтон
9 июль 2019 г.
Для Василий: Вы сравниваете тёплое с мягким. Автор пишет, что в Европе обслуживание пассажиров и топливный сбор почему-то ниже, чем в России, и я понимаю его посыл, учитывая разницу в уровне сервиса там и там, и то, что Россия - нефтяная страна. Но автор не сравнивает цены самих билетов, которые складываются не только из топливного сбора и аэропортового обслуживания. По крайней мере я понял его так и согласен с ним. А вообще, впечатление, будто челноки из 90-х добрались до руководства топливными и авиакомпаниями, а психология челноков так и осталась - урвать на первой поездке и дальше, хоть трава не расти.
Ответить
author-name
Василий
9 июль 2019 г.
17-26 июля (билет туда-обратно) Москва-Сочи = 9 688 руб. (не берем к сравнению чартеры за 999 руб.) Париж - Ница (расстояние в 2 раза меньше) = 8496 руб. Может быть за рубеж дешевле? Москва-Анталья = 12 158 руб. Берлин - Анталья = 23 790 руб. (расстояние такое же). Кто пишет пропускает такие статьи?
Ответить
author-name
Сергей
9 июль 2019 г.
Автор не разобрался в теме. Крайне предвзято.
Ответить
author-name
Андрей
9 июль 2019 г.
Скоро пересядем на телеги
Ответить
Показать все 6 комментариев
Другие новости дня
Чем вы на самом деле рискуете, купаясь в море?
19 июля 2019г.
913
Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Флотилия «Рэдиссон Ройал» – это десять речных яхт ледового класса 
с ресторанным сервисом на борту.Ежедневно и круглый год яхты совершают 
экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке. 
30 главных достопримечательностей города за 2,5 часа. 
Возможность путешествовать Первым и Ройал классом
Круизы по Москве-реке 365 дней в году +7 (495) 228-55-55 radisson-cruise.ru
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Дюкова Юлия
Дюкова Юлия +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
Демина Татьяна
Демина Татьяна +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Игнатова Светлана
Игнатова Светлана +7(499) 261 8210
Мондиаль-тур
Красные Ворота
Перезвоните мне