Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Чего нельзя делать пассажирам верхних полок в поездах и кто ответит за белье? РЖД вынесли вердикт

Представители РЖД разъяснили, за кем закреплена обязанность убирать постельное белье после поездки в поезде. Об этом пишет «РИА Новости».

18943

Чего нельзя делать пассажирам верхних полок в поездах и кто ответит за белье? РЖД вынесли вердикт

Тысячи просмотров набрал видеоролик в интернете, на котором пассажирка подняла скандал из-за просьбы проводницы собрать и сдать постельное белье. На видео разгневанная женщина кричит на весь вагон, что она не «нанималась» убирать постель, потому что это обязанность проводников. После этого пресс-служба Федеральной пассажирской компании, являющейся дочерней компании РЖД, прокомментировала данную ситуацию.

По словам сотрудников ФПК, вопрос о том, кто должен собирать постельное белье после поездки, задают многие. Согласно правилам железнодорожных перевозок, пассажир не обязан этого делать. Проводник самостоятельно соберет белье после прибытия на конечную станцию, — объяснили в ФПК. Более того, пассажир может попросить проводника и застелить постельное белье. Правда, стоит учитывать, что в первую очередь такую помощь оказывают пассажирам с детьми, пожилым людям и людям с физическими ограничениями.

Кроме того, белье предварительно застилается на верхних полках в фирменных поездах (при отъезде от начальной станции), во всех вагонах СВ и люкс. Полностью готовыми встречают пассажиров и нижние места в фирменных поездах, если вагоны оборудованы полками-трансформерами.

Ранее представители РЖД ответили на другой важный вопрос: имеет ли право пассажир с верхней полки вагона сидеть на нижних местах. Оказалось, что это возможно только с разрешения тех, кто едет внизу. При этом пассажир с билетом на нижнюю полку имеет право отказать любому другому попутчику сесть на нее. Это правило распространяется и на плацкарты, и на купе. Интересно, что столики в вагонах является общими.

Поэтому возникает вопрос, как пользоваться им обладателям верхних мест, которым сидеть внизу не разрешили? РЖД на этот вопрос пока не ответили. TURIZM.RU

 

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (22)
Добавить
author-name
Марина
19 август 2019 г.
Для РОма: Билет на нижнюю полку стоит намного дороже, чем на верхнюю. Так что, как разъяснено в правилах, только с разрешения нижеполочника товарищ сверху может присесть ДАЖЕ НА КРАЕШЕК его кровати.
Ответить
author-name
Светлана
16 август 2019 г.
Для Екатерина: Вы совершенно правы! Большинство людей с Вами согласно!
Ответить
author-name
константин
16 август 2019 г.
ехал поездом в плацкарте да боковая полка верхняя. по этому поводу общался тоже с проводником она просто сказала что можно с 06 00 до 22 00 находиться на нижней полке.
Ответить
author-name
ирина
16 август 2019 г.
Для Эльвира: провоз багажа в вагоне регламентирован, два места багажа на одного пассажира. весом не более 30 кг, а то что везут по 5-10 сумок всем плевать, никто проводников не слушает.
Ответить
author-name
ТАНУШ
16 август 2019 г.
Для Наталия: А ещё лучше немытыми ногами!
Ответить
author-name
Наталия
16 август 2019 г.
Для Ольга:тогда они будут сидеть на верхних полках,свесив ноги и болтая ими перед вашими лицами)))) и предъявить вы им ничего не сможете))) они сидят на своей верхней полке,а вот вам если не нравятся их ноги,можете лечь на своей нижней))))
Ответить
author-name
Анечка
16 август 2019 г.
Для Екатерина: не дай боже ехать с вами в поезде... Пару раз видела, как скандальные пассажиры, купившие места на нижние полки, не позволяли никому даже присесть ... Категорично, демонстративно, с хамством и руганью... Похоже, Вы в этой Элит - Группе...)))))
Ответить
author-name
николай
16 август 2019 г.
покупай нижнее подороже-будет комфорт
Ответить
author-name
николай
16 август 2019 г.
покупаешь дешевле на верхней-вот там и езжай.хочешь разминать спину от лежания-куми нижнее подороже правда
Ответить
author-name
николай
16 август 2019 г.
Для Ольга:а чтобы купить верхнюю подешевле.а ехать сидя на нижней за счет соседа подороже
Ответить
author-name
Наталья
16 август 2019 г.
Для Андрей: полностью согласна.Мне кажется,что война нижних и верхних полок раздувается искусственно.Правда,не пойму зачем.
Ответить
author-name
Юлия
16 август 2019 г.
По мне так собрать белье не велика трудность. Лень нести, так оставь собраное белье на полке. Проводник пройдёт и соберёт. Чисто по человечески.
Ответить
author-name
Екатерина
15 август 2019 г.
Для РОма: В плацкартных и купейных вагонах нет мест СИДЯЧИХ! Сидячие места есть только в общих вагонах. Места в плацкартных и купейных вагонах закреплены за пассажиром согласно купленным билетам, и право на это место имеет только владелец билета!
Ответить
author-name
Андрей
15 август 2019 г.
Ездить приходиться достаточно много и в купе и плацкарте на счёт белья не видел ещё возмущенных по поводу сдать,а про посидеть ещё не разу не встретил отказ да и сам всегда не против кто садиться если у меня нижняя полка. Да обычно сам и если кто другой весь день не сидит,поесть, спину сидя размять после лежанки. Так что порой люди с возмущениями это моё явление как исключение и их очень малоооо
Ответить
author-name
Ольга
15 август 2019 г.
Для РОма: На каком основании вы собираетесь сидеть на нижней полке , если у вас билет на верхнюю ?
Ответить
author-name
РОма
15 август 2019 г.
Внизу два места - оба сидячие, а ночью - спать по полкам. Преимущество нижнеполочников в том, что они сидят ближе к окну и столу (за это ведь доплачивают пассажиры ласточек). Это вполне логичо, раньше в СССР так и было. белье выдавали на ночь, ктому же боковушечники в плацкарте так и делают. Иначе получается, что у нижнего боковушечника два места для сидения
Ответить
author-name
павел
15 август 2019 г.
Для аля: Давно не видел, чтобы проводницы пересчитывали тряпки. Люди просто сваливают постель в купе проводника или рядом.
Ответить
author-name
Олег
15 август 2019 г.
РЖД в своем стиле, разъяснили про конечную станцию, а если станция промежуточная выходит проводник не обязан.
Ответить
author-name
Эльвира
15 август 2019 г.
Все это хорошо И думаю каждый сам может за собой поухаживать А вот как быть с негабаритным багажом?Я редко путешествую с большим чемоданом хватает сумки 30 на 40 Почему же я должна терпеть у себя под ногами огромные баулы которые под лавку не входят?Надо регламентировать провоз багажа как и в самолете
Ответить
author-name
аля
15 август 2019 г.
А кто потом думаете будет за недостачу платить?
Ответить
author-name
аля
15 август 2019 г.
Если проводнику не принесут белье ей зарплаты за недостачу не хватит
Ответить
author-name
с и
15 август 2019 г.
а что мамаша с ребёнком почему не может сама стелить? руки из жопы растут? лично я сама это делаю
Ответить
Показать все 22 комментария
Другие новости дня
5 причин посетить Севастополь этой осенью
Города и курорты
16 сентября 2019г.
52
Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Флотилия «Рэдиссон Ройал» – это десять речных яхт ледового класса 
с ресторанным сервисом на борту.Ежедневно и круглый год яхты совершают 
экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке. 
30 главных достопримечательностей города за 2,5 часа. 
Возможность путешествовать Первым и Ройал классом
Круизы по Москве-реке 365 дней в году +7 (495) 228-55-55 radisson-cruise.ru
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
banner-dzen