Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

А вы можете назвать себя хорошим туристом? 5 вещей, которые позволят это проверить

Журналисты онлайн-издания IOL составили список вещей, которые отличают туриста, которому все рады, от нежелательного гостя. В рейтинге — всего 5 признаков.

2968

А вы можете назвать себя хорошим туристом? 5 вещей, которые позволят это проверить

Многие из этих вещей, отмечают специалисты издания, большинство туристов делают неосознанно. И уж точно не для того, чтобы позлить местных жителей. Однако последние все равно обижаются.  

  

Итак, во-первых, «хорошие» туристы никогда не сравнивают страну, по котором путешествуют, со своей родиной. А если вы решили рассказать, как у вас в стране «все совсем не так, а гораздо чище, вкуснее, веселее и пр.», то можете сразу покупать билет обратно. Вам будут не рады!  

  

Во-вторых, хорошие туристы никогда не будут фотографировать то, что запрещено. Они также воздержатся от желания трогать, щупать, возможно, даже пробовать на вкус то, с чем нужно обращаться аккуратно и бережно. Если стоят ограничительные знаки, они будут четко их соблюдать.    

  

В-третьих, «правильные» путешественники всегда соблюдают меру и не злоупотребляют алкоголем в общественных местах. И уже, конечно, не буянят, даже если градус в крови зашкаливает.

  

Четвертая вещь, присущая желанным гостям, выражается в отношении к окружающим людям. Хорошие туристы не ведут себя так, как будто местные жители должны им во всем. При этом неважно, сколько денег вы потратили на поездку.

  

И пятое. Хорошие туристы не просят баснословных скидок на местных рынках и в небольших частных магазинах. Они точно не манипулируют своим статусом гостя и не лишают продавцов прибыли.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
О чем умалчивает Букинг, и в чем никогда не признаются владельцы отелей
Отели и жилье
13 ноября 2019г.
6309
Тариф "Выгодный" в Sea Galaxy Hotel Congress & SPA!
Отель Sea Galaxy приглашает Вас в Сочи на побережье Черного моря! 
С 1 ноября по 27 декабря действует специальное предложение со скидкой на проживание - 15%! Включено: проживание, питание, бассейн (в 500м), тренажерный зал, Wi-Fi, сейф, парковка, вид на море.
Бронирование и доп.информация по тел.: 8-800-200-22-67 seagalaxy.com
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(999) 998 1075
1001Тур Троицк
Тёплый Стан
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(999) 998 1075
1001Тур Троицк
Тёплый Стан
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(999) 998 1075
1001Тур Троицк
Тёплый Стан
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
banner-dzen