Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Германия: каждый десятый регулярный авиарейс – вовсе не регулярный

Количество авиапассажиров, которые ежедневно сталкиваются с отменой и задержкой рейсов очень велико и по статистике гораздо больше, чем кажется. Из 500 000 пассажиров, которые по данным Общества германских аэропортов каждый день отправляются в путь, ровно 50 000 либо совсем не достигают своей цели, либо прибывают в пункт назначения со значительным опозданием.

238

Количество авиапассажиров, которые ежедневно сталкиваются с отменой и задержкой рейсов очень велико и по статистике гораздо больше, чем кажется.
Из 500 000 пассажиров, которые по данным Общества германских аэропортов каждый день отправляются в путь, ровно 50 000 либо совсем не достигают своей цели, либо прибывают в пункт назначения со значительным опозданием.
Газета «Заарбрюкенцайтунг» в своем сообщении обращается к статистической обработке международных данных обществом «зеленых».
Таким образом, получается что «10% рейсов либо аннулируется, либо опаздывают», - рассказал газете эксперт по туризму Маркус Трессель.
Однако при детальном рассмотрении имеются большие различия между авиакомпаниями. Так в декабре 2009 года почти каждый пятый вылет авиакомпании EasyJet был совершен со значительным опозданием, а более чем каждый десятый ее рейс был отменен.
Другие авиакомпании, такие как German Wings или Air Berlin, были намного более пунктуальны.
«До сих пор многие пассажиры не знают, что во многих ситуациях они имеют право на возмещение ущерба в случае задержек рейсов»,- пожаловался Трессель.
Эксперт считает, что необходимо значительно упростить порядок рассмотрения жалоб авиапассажиров, так как длинный бюрократический процесс многих отпугивает.
Также в аэропортах нужно оборудовать круглосуточные пункты по оказанию немедленной помощи.
С последним утверждением абсолютно согласны сотрудники Службы Континентов, оказывающей круглосуточную помощь туристам. Ведь до сих пор даже у многих крупных европейских авиакомпаний нет ночных контактных телефонов – во внеурочное время до них просто не дозвониться, и туристы, застрявшие по вине авиаперевозчиков в аэропорту на ночь, не могут получить от них информацию и поддержку.
По правилам ЕС при опоздании рейса на 3 часа и более пассажир имеет право на денежную компенсацию от 250 до 600 евро. Это решение принял Европейский суд в 2009 году. Кроме того, значительная задержка вылета должна рассматриваться как отмена рейса.
Права пассажиров стран Евросоюза распространяются на каждого, кто вылетает из аэропорта стран ЕС независимо от гражданства клиента авиакомпании.
Это касается также пассажиров из третьих стран, если они летят в Евросоюз самолетом европейской авиакомпании.



Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Рогачёва Алина
Рогачёва Алина +7(8412) 22 3188
1001тур
Пенза
Перезвоните мне
Широкова Валентина
Широкова Валентина +7(8412) 22 3188
1001тур
Пенза
Перезвоните мне