Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Немецкие пилоты не хотят дышать ядовитыми газами на борту

202

Профессиональные немецкие летчики утверждают, что воздух на борту самолета может содержать токсичные топливные пары и привести к катастрофе.
После нескольких тревожных инцидентов представитель немецкого объединения пилотов «Кокпит» Йорг Хандверг разъяснил журналистам, какой вред может быть причинен здоровью пассажиров и экипажа: «В большинстве случаев воздух в современных самолетах чистый, однако доказано, что ядовитые пары в силу некоторых причин могут из двигателей через кондиционер проникать в кабину пилотов. Такому риску подвержены все лайнеры, включая новый Боинг B787».
В центре скандального внимания прессы оказался трикрезилфосфат - высокоядовитое вещество, которое ни в коем случае не должно попадать в организм человека. Симптомы отравления трикрезилфосфатом очень разные: от раздражения слизистой оболочки до проявлений, схожих с симптомами болезни Паркинсона.
Члены объединения пилотов «Кокпит» уже сообщали ранее о случаях, когда из-за попадания в воздух паров топлива у членов экипажей лайнеров возникали нервные расстройства. Информация заставляет всерьез задуматься о безопасности полетов и о возможности катастрофы, если оба пилота одновременно будут поражены вредным веществом.
Некоторые эксперты по авиационной безопасности, в целом не поддерживая заявления пилотов, тем не менее, соглашаются с тем, что уже давно следовало бы провести серьёзную проверку этой информации, чтобы подтвердить существование риска или опровергнуть раз и навсегда.
Пока вопросов больше чем ответов. Как пилоты узнавали, что воздух насыщен топливными парами? Может это запах от разогретой еды? Без соответствующих тестов многие химические вещества достаточно трудно идентифицировать обонянием, в особенности газы.
Пока проверка не проведена, лучшим решением, возможно, стала бы установка на борту лайнеров предупредительных сигнальных приборов, показывающих уровень загрязнения воздуха в самолете. Это позволит пилотам в случае опасности реагировать быстро, что в свою очередь может избавить экипаж и пассажиров от страшных последствий.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне