Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Сергей Зверев с моделями застряли в Хургаде

333

В выходные на египетском курорте Хургада проходил конкурс World Top Model, организованный World Fashion Channel. Жюри и участники конкурса World Top Model провели в аэропорту Хургады более 12 часов. Из-за того, что туроператор и турагент не согласовали оплату чартера, самолет просто не прилетел в египетский аэропорт из Москвы.
Среди гостей мероприятия были звезды отечественного шоу-бизнеса: певица Слава, Митя Фомин, Артем Королев, группа «Тутси», Никита Малинин, Thomas Nevergreen, Сергей Зверев. Туристические услуги оказывали туроператор «Анекс тур» и турагент 1Point MSC. Перелет в обе стороны членам жюри и участникам оплачивали организаторы конкурса.
После завершающего гала-концерта участники и члены жюри (более 170 человек) должны были отправиться самолетом домой. Однако, по словам одной из участниц конкурса, в 8 утра в аэропорту им заявили, что борт даже не вылетел из Москвы: «По прошествии пяти часов ожидания нам предложили расселиться в отеле, причем поделили нас пополам и отправили в разные гостиницы». Там, по ее словам, им пришлось провести еще несколько часов, в течение которых ожидающим не давали еды и питья. «Представители туроператора никак себя не проявили», — добавляет она.
Часть гостей и членов жюри, около 30 человек, не стали ждать дальше и приложили усилия, чтобы самостоятельно вылететь из Хургады.
Рейс авиакомпании «Когалым Авиа» вылетел из аэропорта египетского города Хургада в 23:40 по местному времени и приземлился в московском аэропорту Домодедово в 4:40 утра по местному времени, рассказала Infox.ru представитель «Анекс тур» Евгения Федорова. «Организаторы туристической компании 1 Point MSC самовольно (без ведома компании «Анекс Тур») вывезли участников мероприятия из отелей рано утром, хотя рейс изначально был запланирован на 29.11.09 в 23:20 и стоял в расписании аэропорта. Стоит отметить, что задержки рейса не было, была лишь паника со стороны организаторов.

Причина подобных действий организаторов кроется в боязни не улететь из-за отсутствия финансовых средств для возвращения на родину. От лица Эльмара Маликова, генерального директора компании 1 Point MSC в компанию «Анекс Тур» дважды поступали гарантийные письма, однако обязательства по срокам (и после них) так и не были выполнены. Несмотря на неполученную оплату, компания «Анекс Тур» со своей стороны обязательства осуществила: заблаговременно поставила рейс и доставила туристов в Россию. Президент компании World Fashion Channel (один из генеральных партнеров конкурса) поручился оплатить недостающую сумму только 29 ноября. Из-за недобросовестных, непрофессиональных и самовольных действий компании 1 Point MSC российские туристы были вынуждены, томится в аэропорту и находится в неведении», — утверждает она.
«Это вопрос очень спорный, мы до сих пор не поняли, что произошло и кто виноват», — сообщил Infox.ru представитель World Fashion Channel. По словам одного из участников конкурса, финансовые проблемы стали очевидны еще при прилете в Хургаду: «Нам сразу заявили, что цена на обратный билет повысилась на $150 каждый. Это нам сказали представители турагента, ссылаясь на требование туроператора». Связаться с представителями «Анекс тур» и 1Point MSC в понедельник вечером не удалось.
Сейчас гости конкурса и организаторы уже в Москве.




Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (2)
Добавить
author-name
Алиса
9 декабрь 2009 г.
Я тоже была в этой истории))) было очень противно а особенно отношение компании 1Point MSC , которая как раз отвечала за все это и изначально не была компетентна,а Анекс был косвенно причастен к этому, но тоже не оказались на высоте(((
Ответить
author-name
Владимир
1 декабрь 2009 г.
Я был как раз во всей этой истории и скажу так, что Анекс полные засранцы, мы спали как последние бомжи в холле гостиницы Санрайз Мамлюк, нас не кормили, мало того, убрали бесплатные напитка (холодный чай каркаде), за обед просили 30$, за чай -2 евро
Ответить
Другие новости дня
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!

Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда
Офисы продаж по всей России
Тел.: (499)215-05-60, сайт - www.1001tur.ru

Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне