Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Варна не требует отказаться от Ил-86, а только рекомендует

В конце минувшей недели российские информационные агентства сообщили, что Варна в этом году не будет принимать "шумные" самолеты Ил-86. Якобы болгарская сторона известила российские авиационные власти о введении с середины мая этого года на летний период запрета на полеты в аэропорт Варны самолетов Ил-86 по причине их несоответствия современным требованиям по уровню шума и в связи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы.
Эта информация вызвала на российском рынке, мягко говоря, удивление по многим причинам. В сложившейся политической ситуации, когда резко снизился интерес к ОАЭ, Египту и Турции, Болгария наоборот пользуется повышенным спросом, путевки в эту страну россияне спрашивают уже сейчас, и глубина продаж достигает августа. Более того, впервые за последние годы операторы констатируют покупку турпакетов в Болгарию даже на майские праздники, хотя обычно первые туристы отправляются туда не раньше начала июня. И в этих условиях вводить неожиданный запрет на полеты Ил-86 – значит отказываться от прекрасного шанса восстановить и преумножить турпоток из России, изрядно подорванный в прошлом году из-за введения визового режима.
Кроме того, разумеется, вызывало вопросы решение о реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту курортного города непосредственно перед началом высокого летнего сезона.
Письмо с «новостями» из Болгарии поступило в адрес ГСГА не от авиационных властей этой страны, а от директора аэропорта города Варны г-на Михалова. Такие же письма получили российские авиакомпании в ответ на их запросы в аэропорт Варны о подтверждении слотов. Г-н Михалов сообщал, что длина взлетно-посадочной полосы в варненском аэропорту составляет 2500 м, ширина - 55 м. Из этих 55 метров примерно 37,5 м - бетон, а боковые части покрыты битумом. Так вот, при взлете Ил-86 битумное покрытие полосы нарушается. Кроме того, г-н Михалов сообщил, что самолеты Ил-86 не соответствуют современным требованиям по шумам, поэтому он рекомендует российским авиакомпаниям использовать при полетах в Варну другие типы воздушных судов.
В минувшую пятницу некоторым российским операторам по своим каналам удалось выяснить в Главной дирекции гражданской воздухоплавательной администрации, что, по предварительной информации, в Болгарии запрет на полеты самолетов Ил-86 не введен.
Заместитель министра экономики Болгарии Димитрий Хаджиниколов курирует туристическую отрасль этой страны. Он оказался в курсе проблемы и сообщил, что уже переговорил на эту тему с заместителем министра транспорта Болгарии г-ном Милановым. По словам г-на Хаджиниколова, речь идет не о запрете полетов Ил-86 в Варну, а о равномерном распределении слотов, что действительно связано с «проблемной» ВПП варненского аэропорта. По этому поводу сегодня в посольство Болгарии в Москве должна поступить официальная информация из Министерства транспорта Болгарии.
Сейчас в ГСГА поданы заявки на выполнение 10 еженедельных чартерных рейсов в Варну в летний период на Ил-86. По имеющейся информации, проблема «илов» будет обсуждаться сегодня в Минтрансе РФ во время встречи представителей ГСГА и сотрудников посольства Болгарии в России.

126

В конце минувшей недели российские информационные агентства сообщили, что Варна в этом году не будет принимать "шумные" самолеты Ил-86. Якобы болгарская сторона известила российские авиационные власти о введении с середины мая этого года на летний период запрета на полеты в аэропорт Варны самолетов Ил-86 по причине их несоответствия современным требованиям по уровню шума и в связи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы.
Эта информация вызвала на российском рынке, мягко говоря, удивление по многим причинам. В сложившейся политической ситуации, когда резко снизился интерес к ОАЭ, Египту и Турции, Болгария наоборот пользуется повышенным спросом, путевки в эту страну россияне спрашивают уже сейчас, и глубина продаж достигает августа. Более того, впервые за последние годы операторы констатируют покупку турпакетов в Болгарию даже на майские праздники, хотя обычно первые туристы отправляются туда не раньше начала июня. И в этих условиях вводить неожиданный запрет на полеты Ил-86 – значит отказываться от прекрасного шанса восстановить и преумножить турпоток из России, изрядно подорванный в прошлом году из-за введения визового режима.
Кроме того, разумеется, вызывало вопросы решение о реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту курортного города непосредственно перед началом высокого летнего сезона.
Письмо с «новостями» из Болгарии поступило в адрес ГСГА не от авиационных властей этой страны, а от директора аэропорта города Варны г-на Михалова. Такие же письма получили российские авиакомпании в ответ на их запросы в аэропорт Варны о подтверждении слотов. Г-н Михалов сообщал, что длина взлетно-посадочной полосы в варненском аэропорту составляет 2500 м, ширина - 55 м. Из этих 55 метров примерно 37,5 м - бетон, а боковые части покрыты битумом. Так вот, при взлете Ил-86 битумное покрытие полосы нарушается. Кроме того, г-н Михалов сообщил, что самолеты Ил-86 не соответствуют современным требованиям по шумам, поэтому он рекомендует российским авиакомпаниям использовать при полетах в Варну другие типы воздушных судов.
В минувшую пятницу некоторым российским операторам по своим каналам удалось выяснить в Главной дирекции гражданской воздухоплавательной администрации, что, по предварительной информации, в Болгарии запрет на полеты самолетов Ил-86 не введен.
Заместитель министра экономики Болгарии Димитрий Хаджиниколов курирует туристическую отрасль этой страны. Он оказался в курсе проблемы и сообщил, что уже переговорил на эту тему с заместителем министра транспорта Болгарии г-ном Милановым. По словам г-на Хаджиниколова, речь идет не о запрете полетов Ил-86 в Варну, а о равномерном распределении слотов, что действительно связано с «проблемной» ВПП варненского аэропорта. По этому поводу сегодня в посольство Болгарии в Москве должна поступить официальная информация из Министерства транспорта Болгарии.
Сейчас в ГСГА поданы заявки на выполнение 10 еженедельных чартерных рейсов в Варну в летний период на Ил-86. По имеющейся информации, проблема «илов» будет обсуждаться сегодня в Минтрансе РФ во время встречи представителей ГСГА и сотрудников посольства Болгарии в России.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне