Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Кто едет отдыхать в Болгарию

Институт по маркетингу и социальным исследованиям MBMD Болгарии по заказу Министерства экономики страны провел анализ турпотока из России и СНГ.
По возрасту гости Болгарии распределились так: 32% - от 24 до 34 лет, 25% - от 35 до 44 лет, 22% - до 24 лет (наибольшее количество молодых людей среди туристов из России и Скандинавских стран), 14% от 45 до 54 лет и 7% старше 55 лет.
Впервые посетили страну 57% туристов. Относительная доля постоянных посетителей: 2 раза - 20%, 3-5 раз – 15%, 6-10 раз - 3%, 11-15 раз – 1%, 16-20 раз – 3%, более 20 раз – 2%.
Планирование поездки: за 2 недели и меньше – 26%, за 1-3 месяца – 54%, более, чем за 4 месяца – 16%.
Содержание пакета услуг: ВВ - 78%, НВ - 15%. Транспорт: самолет – 82%, поезд – 9%, автобус – 5%, легковой автомобиль – 2%, корабль – 1%, велосипед – 1%.
Продолжительность пребывания: 11-14 ночей – 53%, 7 ночей – 12%, 8-10 ночей – 10%, 15-20 ночей – 9%, 3-6 ночей – 8%, 21-30 ночей – 5%, более 30 ночей - 2%, 1-2 ночи – 1%.
Занятия во время пребывания: осмотр достопримечательностей – 58%, шопинг – 56%, экскурсии – 49%, пассивный отдых – 43%, ночные развлечения – 38%, серфинг – 18%, походы в горы – 18%, культурные мероприятия – 15%, деловые встречи – 13%, охота и рыболовство – 7%, спортивные мероприятия – 3%, другое – 27%.
Средства размещения: гостиница/мотель – 84%, у друзей – 5%, дом/квартира в аренду – 4%, кемпинг – 1%, дом отдыха – 1%, другое – 5%.
Самые посещаемые города/курорты: Варна – 33%, Золотые пески – 28%, Солнечный берег – 27%, Несебр – 18%, Албена – 15%, Бургас –13%, София – 12%, Велико Тырново – 7%, Созополь – 4%, Пловдив – 4%.
Намерение повторно посетить страну: категорически “да” – 25%, вероятно “да” – 63%, вероятно “нет” – 10%, категорически “нет” – 2%.

152

Институт по маркетингу и социальным исследованиям MBMD Болгарии по заказу Министерства экономики страны провел анализ турпотока из России и СНГ.
По возрасту гости Болгарии распределились так: 32% - от 24 до 34 лет, 25% - от 35 до 44 лет, 22% - до 24 лет (наибольшее количество молодых людей среди туристов из России и Скандинавских стран), 14% от 45 до 54 лет и 7% старше 55 лет.
Впервые посетили страну 57% туристов. Относительная доля постоянных посетителей: 2 раза - 20%, 3-5 раз – 15%, 6-10 раз - 3%, 11-15 раз – 1%, 16-20 раз – 3%, более 20 раз – 2%.
Планирование поездки: за 2 недели и меньше – 26%, за 1-3 месяца – 54%, более, чем за 4 месяца – 16%.
Содержание пакета услуг: ВВ - 78%, НВ - 15%. Транспорт: самолет – 82%, поезд – 9%, автобус – 5%, легковой автомобиль – 2%, корабль – 1%, велосипед – 1%.
Продолжительность пребывания: 11-14 ночей – 53%, 7 ночей – 12%, 8-10 ночей – 10%, 15-20 ночей – 9%, 3-6 ночей – 8%, 21-30 ночей – 5%, более 30 ночей - 2%, 1-2 ночи – 1%.
Занятия во время пребывания: осмотр достопримечательностей – 58%, шопинг – 56%, экскурсии – 49%, пассивный отдых – 43%, ночные развлечения – 38%, серфинг – 18%, походы в горы – 18%, культурные мероприятия – 15%, деловые встречи – 13%, охота и рыболовство – 7%, спортивные мероприятия – 3%, другое – 27%.
Средства размещения: гостиница/мотель – 84%, у друзей – 5%, дом/квартира в аренду – 4%, кемпинг – 1%, дом отдыха – 1%, другое – 5%.
Самые посещаемые города/курорты: Варна – 33%, Золотые пески – 28%, Солнечный берег – 27%, Несебр – 18%, Албена – 15%, Бургас –13%, София – 12%, Велико Тырново – 7%, Созополь – 4%, Пловдив – 4%.
Намерение повторно посетить страну: категорически “да” – 25%, вероятно “да” – 63%, вероятно “нет” – 10%, категорически “нет” – 2%.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне