Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Амбар в 2019 - 2020

6/10
Хорошо!
На карте

О месте Амбар

Услуги: Завтрак/второй завтрак, Открыто допоздна

Показать больше
Дешевые авиабилеты в Казахстан
Персональный подбор тура в Казахстан!
2/10
Ужасно!
Великолепных
3
Отличных
1
Плохих
1
Ужасных
4
author-name
Asaliya I
Осторожно со счетами
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 8 ноября 2014 г.
Осторожно со счетами
author-name
Asaliya I
Господа, внимательно изучайте счета на оплату. Официанты приписывают не ваши блюда, а также добавляют количество выпитого пива. К чеку со счетом 15 000 - 18 000 тенге прибавляют по 3 000 - 4 000 тенге. Сразу не поймешь. Только при детальном изучении и подсчете. Особенно, если вы сидите в большой компании. Будьте бдительны! Но лично я больше туда не ногой.
Показать больше
0 комментариев
Дешевые авиабилеты в Казахстан
author-name
Данияр Ж
Амбар
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 4 августа 2014 г.
Амбар
author-name
Данияр Ж
Ужасная кухня, разочарован, раньше намного лучше был. Официантка Марина кажется тоже так обслуживает, как будто я к ней домой пришел.
0 комментариев
author-name
karulya
Больше не приду!
4/10
Плохо
Отзыв написан: 30 июня 2014 г.
Больше не приду!
author-name
karulya
Были вчера. АмБар продолжает деградировать (качество еды и сервиса). Сидели на террасе - единственный плюс. Предупредили нашу официантку Асель, что очень хотим кушать и что хотели бы получить фри как можно скорее, а остальное можно потом. Она ничего на кухню не передала. В результате, фри прибыли с одним основным блюдом (моим). Второе блюдо (моего спутника) прибыло полчаса спустя... Я думала, что эта московская франшиза обеспечивает должный треннинг своего персонала, включая поваров. Также я думала, что раздельная подача блюд для людей, сидящих за одним столом - реалии 90х, которые там же и остались... Ан-нет, на дворе 2014-й, а подход АмБаровского повара безнадежно устарел. Надо заметить, что запарки в то время не было (воскресенье 4 после обеда) и на весь ресторан занято было всего 3 столика. Официантка Асель в свое оправдание так же использовала аргумент "я была одна", на что я указала на количество столов, которые можно было пересчитать на пальцах одной руки...По качеству блюд - замечаний нет. Но и особо захлебываться от восторга не буду. Если бы они еще и качество еды испортили, то не думаю, что остались бы в бизнесе здесь.Отношение персонала после всех этих косяков - как у моих барашков (живу на фазенде) - смотрят на тебя с пустым выражением лиц и ничего не говорят (ни извините, ничего...). В целом чувство осталось досады: и зачем мы сюда пришли?! ИТАК, как говорит заголовок моего обзора - больше сюда я ни ногой!
Показать больше
0 комментариев
Быстрый подбор туров
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Страна
Курорт
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Ваша почта
Получить лучшие предложения

Другие достопримечательности Алматы, Казахстан


Получи выгодные предложения в лучшие отели прямо сейчас: +7(495) 233 5243
Перезвоните мне
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
banner-dzen