Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Прибыльный опыт

781

Для страховых компаний, как и для турфирм, лето - самая горячая пора. С приходом высокого сезона количество обращений по полисам страхования выезжающих за рубеж возрастает в два с половиной раза. Нередко туристы страдают из-за собственной невнимательности, однако значительная часть страховых случаев, которые приходится урегулировать сервисным компаниям, непосредственно занимающимся рассмотрением страховых событий, на поверку оказываются махинациями местных докторов, желающих заработать.

В сервисных компаниях давно заметили, что летом неприятности самого разного рода происходят с туристами в два с половиной раза чаще, чем зимой: в период с мая по август прошлого года компания Tim assistance зарегистрировала 4 тыс. обращений, между тем в декабре-феврале их было всего 1,5 тыс.

Для нашего туриста, который в первый раз после долгой российской зимы отправляется в теплые края на майские праздники, этот отдых оказывается самым опасным. По словам генерального директора компании "Русский ассистанс" Владимира Жогова, количество страховых случаев в этот период резко увеличивается: приехав на курорт, турист сразу же устремляется на пляж загорать. Ослабленный зимой организм не успевает акклиматизироваться. В результате, несмотря на жару, человек заболевает простудой. А для тех, у кого слабое сердце, последствия могут оказаться более серьезными.

Чаще всего наши туристы становятся жертвой собственной неосмотрительности и невнимательного отношения к непривычной окружающей среде. Так, купаясь в Сиамском заливе, у берегов Таиланда, они, как правило, не смотрят под ноги и наступают на морских ежей. Результат подобной невнимательности - крайне болезненная операция, во время которой из ступни рассеянного россиянина врачи извлекают несколько десятков длинных, тонких и ломких хининовых игл. Причем вытащить все иголки невозможно - часть их остается в теле и через несколько месяцев рассасывается сама собой. Подобные страховые случае происходят достаточно часто. Марина Вечеслова, начальник отдела урегулирования страховых событий Tim assistance, рассказывает, что в прошлом году ее компания занималась урегулированием как минимум трех страховых случаев, которые произошли из-за невнимательности отдыхающих: в Израиле в зоопарке волк откусил мальчику палец, а в Таиланде одну женщину укусила обезьяна, а другую поцарапала пантера. А вот отравлений, которые до недавнего времени были достаточно распространенным явлениям среди российских туристов, по наблюдениям г-жи Вечесловой, в последние годы стало меньше.

По мере того как сезон приближается к своему пику, в Турции, Египте и Израиле растет количество жертв подводного плавания и других курортных развлечений. Большая часть пострадавших от подводных погружений - мужчины 40-50 лет, которые пользуются услугами дайвинг-клубов, не имеющих лицензии: в Турции и особенно в Египте в подобных заведениях любоваться подводными красотами разрешают любому, кто в состоянии заплатить за погружение, даже если у него и есть медицинские противопоказания. Нездоровый энтузиазм отдыхающих часто заставляет их проводить под водой по несколько часов, а сердце нередко не выдерживает подобной нагрузки.

Занятия водными видами спорта тоже могут иметь трагический исход: прошлым летом сервисная компания Coris должна была репатриировать с одного из турецких курортов тело погибшего туриста: его друг, катаясь на водном мотоцикле, по неосторожности переехал товарища.

Не лишним будет заметить, что страховая компания вряд ли окажет помощь туристу, который обгорел на солнце. Обычно на кожный дерматит, образовавшийся под воздействием солнечных лучей - так страховщики официально называют солнечный ожог, действие полиса не распространяется. Услуги врача предоставляются лишь в исключительных случаях.

В принципе летом сложных страховых случаев не так много. Действительно серьезные заболевания и травмы - скорее, характерная черта зимнего сезона. Летом сервисным компаниям обычно приходится урегулировать незначительные страховые события. Однако именно они приносят больше убытков, поскольку значительная часть обратившихся за помощью - мнимые больные, которые зачастую даже и не подозревают о том, что за время своего отдыха обращались к врачу.

Лидером по количеству фальшивых страховых случаев и, соответственно, основным источником неприятностей для страховщиков и сервисных компаний, по словам заместителя генерального директора компании Coris Юрия Спасибко, была и остается Турция. Прошлый год многие страховые компании-партнеры крупных турецких операторов закончили чуть ли не с убытками. По словам г-на Спасибко, уже несколько лет в Турции исправно функционируют несколько грабительских для российских страховщиков схем. Например, такая. Сразу же после прилета - в автобусе, по дороге из аэропорта в гостиницу, представитель встречающей стороны просит у ничего не подозревающих туристов их страховые полисы - якобы для того, чтобы поставить каждого из них на время пребывания на учет к местному врачу. Из собранных полисов вырывается одна из копий квитанции, ксерокопию которой вместе с фиктивным медицинским заключением отправляют после отъезда туриста в сервисную компанию. Как правило, сумма, которую требуют за свои "услуги" турецкие эскулапы невелика - $150-300, поскольку счета на более крупные суммы компании отслеживают. Стандартный диагноз, который ставится в таких случаях - отит. Проверить его достаточно сложно, к тому же к моменту возвращения туриста домой никаких следов заболевания уже не остается. Между тем лечение настоящего отита, по словам Юрия Спасибко, стоит не более $10.

Если турист действительно обращался к врачу, страховая компания нередко получает счета на совершенно баснословные суммы. Например, дав больному одну таблетку жаропонижающего, турецкий медик выставляет счет на $40. Помимо этого, владельцы гостиниц и сотрудники принимающих турфирм всеми способами стараются помешать туристам обратиться в ту сервисную компанию, которая занимается их обслуживанием на законном основании.

В нынешнем сезоне страховые и сервисные компании намерены уделить повышенное внимание турецким докторам. Так, Coris в мае-первой половине июня зарегистрировала 40-процентное увеличение числа обращений, что не может не настораживать.

По материалам газеты Туринфо
Тимур БОРДЮГ

Обсудить материал в форуме >>>

Комментарии

Сортировать по дате
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
×
  • Алушта, Мир , дата вылета: 18.11.2018, 3 ночи, 2 272 руб.
  • Анапа, Гостиница Мишель 3*, дата вылета: 18.11.2018, 2 ночи, 1 600 руб.
  • Анапа, Континент - Отель 2*, дата вылета: 18.11.2018, 2 ночи, 1 800 руб.
  • Симеиз, Ассоль-Парк 3*, дата вылета: 18.11.2018, 2 ночи, 2 200 руб.
  • Анапа, Боспор 3*, дата вылета: 18.11.2018, 2 ночи, 2 200 руб.
Подобрать горящий тур
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.