Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить
Германия

Германия

Леголенд, Гюнзбург, Германия. Часть 1

Леголенд, Гюнзбург, Германия.

Часть 1 

Во время пребывания в Баварии мы базировались в Мюнхене, и совершали поездки из него в интересующие места на электричках при помощи «Баварского тикета».

Одним из таких мест, ради которых совершался вояж в Баварию, был парк Леголенд, расположенный на северо-западе Баварии, недалеко от города Ульма. Мы его посетили два раза с перерывом в несколько дней. 

Транспорт.

В нашем случае имелось два этапа:

 а) По железной дороге доехать от Мюнхена до Гюнзбурга ;

б) Добраться от вокзала  Гюнзбурга до самого парка. 

Поездка по железной дороге от Мюнхена до Гюнзбурга.

Так как мы пользовались «Баварским тикетом», то передвигались на поездах категорий  RB и RE. Возможно, в описываемом мною маршруте, более удобно было бы воспользоваться ICE  или IC, но эти варианты нами не рассматривались по финансовым соображениям.

Про «Баварский тикет» много писалось, существует специальная тема по железным дорогам Германии,  поэтому подробно останавливаться на нем не буду. Главное – в рабочие дни действует с 9 часов утра (в выходные с 0 часов), групповой действителен до 5 человек на один билет, участники поездки должны быть вписаны в бланк.  При покупке в автоматах на вокзале необходимо указывать день поездки, и он пробивается на билете. То есть его можно купить сильно заранее, но потом  переменить дату поездки достаточно сложно. Действует на поезда типа RB и RE, на большинство автобусов на территории Баварии и городском транспорте. Действует также еще на некоторых линях железных дорог, обозначенных другими сочетаниями букв, этот набор лучше уточнять.

Поездка на электричках без билета кажется малореальной, так как кондуктор поезда всегда проверяет билеты. Из где-то 25 поездок на немецких электричках только один или два раза кондуктор не проверял билеты, но это было в  9-10 часов вечера, что по немецким меркам уже глухая ночь.

Не знаю, то ли память у немецких кондукторов отменная, то ли еще чего, но повторно проходя  по достаточно заполненному салону, обращаются  только к тем, кто сел в поезд после их предыдущего прохода. Не одного прокола на моих глазах не было.

Еще несколько  замечаний по особенностям передвижения в немецких электричках.

Вагоны у них разного возраста, бывают с электронным табло, где указывается следующая станция, а бывают и без такого. Поэтому, если хорошо воспринимаете со слуха немецкие названия, можете особо не дергаться,  а если нет, и едете не до конечной станции поезда, лучше обзавестись списком станций (или схемой ветки) и сверяться с табличками проезжаемых станций.  Для Гюнзбурга это актуально, так как это не конечная станция.

Еще насчет утверждения, что немцы снимают обувь перед тем, как положить ноги на противоположное  сиденье. В каждой поездке на  электричке видели не менее десятка  сидящих так людей. И только пару  раз за все время пребывания в Баварии видели при этом снятую обувь. Особо впечатлили солдаты (не офицеры). Сидят с ноутбуками (представил солдата РА с ноутом…), но при этом ноги в солдатских г/д лежат на противоположном кресле. При этом в основном так сидят коренные жители страны, только один раз видел в такой позе  выходца с ближнего или среднего востока. Так что, при поездках в немецких электричках белые штаны лучше оставить в чемодане.

Обычно платформы немецких вокзалов разбиты на зоны «A», «B», «C» и т.д. Насколько понял, эти обозначения не имеют отношения к электричкам и предназначены для пассажиров  ICE для более быстрой посадки.

Курение на вокзалах в Германии запрещено, кроме специальных площадок. Площадка для курения определяется по торчащей посредине желтой металлической урне и желтым контуром на асфальте, внутри которого можно курить. На некоторых станциях начальники станций, похоже,  очень не любят курильщиков, так как у них на такой площадке вряд ли разместиться больше двух человек.

Электрички имеют обычно интервал ровно в час, некоторые (например Мюнхен – Нюрнберг через Ингольштадт или Мюнхен – Фюссен) – два часа. Двух часовой интервал не означает, что вы не сможете уехать в течении двух часов в нужном направлении,   просто придется ехать не прямым поездом, а с пересадками  (пример – воспетое не одним десятком путешественником Бухлое).  Минуты отправления поезда обычно одинаковы для всех суток. То есть, если вы опоздали на электричку в 10.43, то следующая будет в 11.43. Меньших интервалов, например как у электричек СПб-Павловск, нет. Обслуживанием пригородов с меньшими интервалами занимается S-бан. 

Из Мюнхена до Гюнзбурга на электричке надо ехать с пересадкой. Сначала электричка Мюнхен-Аугсбург, а в Аугсбурге пересадка на электричку Аугсбург-Ульм. Электрички согласованные, при задержке мюнхенской, ульмская ее дожидается.

Вокзал Аугсбурга имеет интересную особенность. Пути, кроме номера, имеют еще обозначения «Sud» и «Nord».  Реально это оказалось не так ужасно, как вокзал (к сожалению, не помню точно город), где между северными и южными платформами проходил главный ход и между ними был подземный переход длиной метров 500.  В Аугсбурге это просто обозначение двух концов одной платформы. Поэтому, если ваш поезд прибывает на путь  «4-юг», а вам надо пересаживаться на поезд, стоящий на «4-север»,  вам надо просто пройтись вперед по той же платформе.

В расписаниях указывается платформа отправления и платформа прибытия, поэтому можно заранее просмотреть откуда и куда перебегать при пересадке. Но бывают случаи, особо при опоздании поезда, подачи его на другой путь (свой уже занят следующим).

При приближении электрички к Гюнзбургу справа по ходу появляется  канал с довольно мутной водой. Это Дунай.

Гюнзбург – узловая станция, имеет несколько платформ. Поезд из Аугсбурга приходит на 3 путь, из Ульма (если обратно) – на 2. 

От вокзала до парка.

От вокзала Гюнзбурга до Леголенда около пяти  километров.  Лучше воспользоваться специальным автобусом или такси. Пешая прогулка, наверное, возможна, но вряд ли доставит удовольствие, так как практически весь путь проходит вдоль трассы (немецкой, то есть без обочин) с нескольким поворотами и пересечениями с другими трассами.

Для посадки на автобус или такси необходимо перейти по подземному переходу налево (при приезде из Аугсбурга) по указателю «1 путь» и выйти на привокзальную площадь. При выходе на площадь поворачиваем налево и оказываемся на автостанции на три посадочные платформы. Если нужно такси – то направо.

Леголендовский автобус останавливается на самой левой, ближней к зданию вокзала (точнее – к центру обслуживания пассажиров) платформе. Посадочная площадка специально оформлена – плакаты с указанием часов работы Леголенда, пара машинок-лошадок от аттракционов и т.д.

Интервал движения автобуса – 20-30 минут. На остановке висит расписание, автобус его придерживается, хотя может на пару минут и опаздывать. Но номер маршрута автобуса (818) на расписании и на самом автобусе отличаются на дополнительную букву. Не знаю, что это значит, но в Леголенд он приезжает в любом случае.

Встречались утверждения, что расписание автобуса  согласовано с поездами и он ждет пассажиров. Но сложилось впечатление, что автобус живет  только по собственному расписанию.  Может раньше  и было какое-то согласование, но в этом году с аугсбургской электричкой он никак не согласован, мы ждали оба раза автобус минут по 15. Также он не ждал пассажиров с ульмской электрички, и тронулся  одновременно с прибытием этой электрички на станцию.

Автобус имеет специальную леговскую раскраску, поэтому хорошо виден. Для проезда действует «Баварский тикет», стоимость проезда за деньги не знаю, табличку с прайсом не заметил. Зато очень заметны таблички с призывом не есть и не пить во время поездки. Понравилась формулировка – «За те десять минут, что мы едем, от голода не помрете» (мой вольный перевод с немецкого (С)).

Движение в Леголенд и обратно осуществляется по разным маршрутам. Если туда автобус сразу выходит на трассу, то обратно заезжает в город и некоторое время по нему петляет и только потом выезжает к вокзалу. 

Конец 1 части (фото Леголенда - в следующей части)

mkmkmk,
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
×
  • Горящие туры Германию. Скидки до 30%
  • Раннее бронирование туров Германию. Выгода до 35%
Подобрать тур в Германию
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.