Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить
Финляндия

Финляндия

Круиз по Скандинавии на сломанных автобусах от "Аэротревел"

3 января 2003, пятница 

22:10

Штурмуем кассу на Ленинградском вокзале в Санкт-Петербурге. Это притом, что на входе в «тикет-центр» толпы молодых людей предлагают билеты на поезд на любое время дня и ночи в любой конец страны - без стояния в километровой очереди и без проблем с выбором поезда. Талончиковый аппарат (регулирующий поток очереди выдачей номерков) предусмотрительно и заблаговременно сломан. Отстояв в три очереди (нас же трое) мы получили отказ в каждой со словами «Продаем билеты только на сейчас…». Мы не без труда нашли сервис-центр, в котором «официально» переплатив по 4$, смогли купить билеты на обратный поезд на 7 января в 1:55 ночи.

00:25
Штурмуем автобус... Толпы народа мечутся по улице вдоль шеренги из 25 бусов разных фирм, при температуре окружающей среды минус 31. Вся неразбериха из-за того, что фирма оператор "Аэротревел" продает билеты без указания мест в ваучерах. Безумие с поисками своих групп продолжается вплоть до отправления автобуса.

Помните: по не писаному закону, кто первый войдет в автобус и сядет на какое-то место - тот на этом месте и будет сидеть всю дорогу на протяжении всего тура. Я хочу сидеть на втором месте от водителя и для этого я должен войти в салон как минимум третьим. Я смело оттолкнул одного впереди идущего пассажира и влез в салон в первых рядах, сел на кресло во втором ряду.

00:55
Отправились. Автобус от "Аэротревел" оказался не просто очень холодным и не отапливаемым, но и безнадежно старым: обзорное стекло кабины водителя замерзло через 10 минут езды. Водила попробовал проковырять в стекле дырки для глаз - чтобы хоть чуть-чуть видеть ночную трассу.

Пока еще ВСЕМ в бусе не стало понятно, что мы "попали ", наша гидесса Оксана Павлиева быстренько пустила по рядам список с фамилиями туристов, объясняя это тем, что группа "сама во всем будет виновата", если кто-то отстанет от буса, если кто-то будет плохо себя вести и т.д. и т.п. Надо расписаться вот тут и тут...

Тут у меня закончилось терпение и я задал вопрос, который мучил меня с самого питерского промозглого и холодного вокзала: «А в этой бумаге не указано, какая должна быть температура воздуха в салоне автобуса?». Гидесса резко погрустнела и вяло ответила, что нет, этих цифр в этой бумаге не указано. Тогда я сказал, что отказываюсь ее подписывать.

Началось представление «Покиньте салон на этом повороте». Оксана сообщила, что холодный автобус - «Это ваши проблемы» и если вы не хотите ехать - можете немедленно расстаться с нашей группой. Смешная такая. Я тут же ответил, что покину салон только вместе с ней.

Тем временем, водители стали проявлять чудеса патриотизма: уже через час интенсивной «езды» всем автолюбителям, находящимся в салоне, стало ясно: у автобуса не только лысая и «летняя» резина, но и проблемы со сцеплением.

Пронеслись мимо славного города Сестрорецк и… заглохли в чистом поле. Не прошло и десяти минут героических, но безуспешных усилий водителей «за партию, за победу над…» и лобовое стекло кабины окончательно покрылось толстым толстым слоем снега и льда. В автобусе в считанные минуты стало морозно… как будто мы съели ведро «миф - автомат». Морозная свежесть. За бортом - минус 30.

Оксана бегает по улице с мобилой. Через час переговоров и ожидания она сообщает, что речь идет о замене буса и он приедет «с минуты на минуту». А пока «я прошу вас выйти из салона и пройти во-о-о-он туда…», - она махнула в сторону горизонта, где на черном звездном фоне ночного неба виднелась бензоколонка.

Действительно, все увидели на горизонте бензоколонку. Вопрос «А как же вещи?» повис в воздухе. Но и тут гидесса быстро придумала выход - «Вещи оставьте на улице, мы загрузим их в салон нового буса и приедем к вам туда». В эту перспективу «отдыхающие» отказались верить - кто-то сказал, что в итоге можем остаться и без вещей, и без денег…

Тем временем в автобусе что-то зашипело и где-то в середине салона с пола начал проникать едкий дым, распространилась вонь, гарь… Раздались крики детей… Всем автобусом, с вещами, народ рванул на мороз - по направлению к бензоколонке.

…Ждем в помещении заправочной станции, в тепле - на расстоянии 500 м. от заглохшего автобуса, пока приедет другой. Бензозаправка действительно приличная, но супермаркет при ней явно не рассчитан на такое количество посетителей. Продавец - девушка, уже не пробует следить за кем-то. Оставляет кассовый аппарат и уходит брать пробы дизтоплива на улицу без проблем.

Некоторые особо нервные пассажиры выходят на мороз к заправочным колонкам - покурить.

05:30
Пришел «новый» автобус. Второй штурм прошел более организованно. Но и тут не обошлось без жертв. Мальчик КОЛЯ попытался залезть на наши места. Пришлось выкидывать, как грязного кота… И в «новом» бусе тоже оказались свои «нюансы» - по ходу езды в лицо интенсивно дует холодный воздух, с той же силой, но уже по ногам, дует горячая струя. Виталик сидит рядом со мной и ему дует и в лицо, и по ногам,  только холодом. Народ в салоне пытается расслабляться в надежде, что все неприятности позади…

06:30
…однако, не тут то было. «Новый» автобус заглох уже в лесу. Водитель говорит, что на таких бусах никогда не ездил еще и не знает, где и что нажимать, но к концу дня обещает найти все "заветные клавиши". Гидесса звонит в свой мобильный, нас на большой скорости догоняет какая-то машина, оттуда вылезает «хозяин автобуса» и кратко, как курс партии ВкПБ показывает водилам, где какие кнопки. Тут же доливают какой-то дряни в бак и побольше разжижжителя… Произошла новая попытка завестись, она оказалась более успешной. Второй водитель, тем временем, громким шепотом сообщает всему салону, что «ехать не хотел, прямо как чувствовал, что все именно так и будет и зачем я это сделал…».

8:30
Несмотря на все страшилки в исполнении Оксаны про таможенников, проехали первый пункт российской таможни без проблем.

9:30
Проходим пункт российской таможни в Торфяновке, а затем попадаем на финскую таможню. Вопросов не задают, быстро шлепнули печать в паспорт и все. Зря мы пытались всем автобусом заучивать волшебные слова на языке финнов: "Здравствуйте" и т.п. 

Остановились для легкого приема пищи в ТЦ «Шайба». Валюту там лучше не менять: с каждой сотни долларов кассово-аппаратный центр «наваривает» по 100 шведских крон. Можно поменять у них российские рубли, т.к. в Швеции они будут уже точно никому не нужны. У всех «отдыхающих» из группы полнейшая уверенность, что нас в деньгах нагрели, т.к. обмен произведен в формате: доллары на евро, а евро - на шведские кроны.

11:40
Прогулялись с «обзорной» по Хельсинки. Город никак не впечатлил - полнейший отстой во всем: в архитектуре, в экономике, в искусстве. Основан Густавом Вазой 12 июня 1550 года. С 1812 года Хельсинки - столица Финляндии. Здания низенькие, страшненькие, все как на подбор серенькие. Финны не любят высоких зданий. Так же они не любят проводить трассы и автомобильные шоссе рядом с жилыми кварталами. 

Финские дети - учатся в детском садике, потом переходят в школу, которая строится практически рядом со зданием школы. Таким образом малыши с первых лет знают, где будут учиться в школе. К сожалению, на этом заканчивается все хорошее. Детский возраст - это единственная пора как в Швеции, так и в Финляндии, когда ребенок живет хорошо. Как только он становится взрослым - лафа резко заканчивается.

В Финляндии очень высокий процент безработицы и ситуация с этим продолжает ухудшаться. Чтобы в стране не было бомжей
и бедняков (как у нас) они предпочитают уравнивать доходы граждан - те, кто работает - кормит тех, кто не работает. Это делается через пособия, социальные службы.

Стукачество в благополучной Финляндии процветает. По словам гидессы - здесь нет богатых, просто они старательно маскируются…

20:00
Загрузились в паром Сильвия Лайн ЕВРОПА (Silja Europa, 3696 чел., 12 этажей, несколько скоростных лифтов). Судно было построено в 1993 году. Замечательные каютки - о, если бы у нас в поездах были такие купе... Душ с горячей водой, туалетик, все миниатюрное и чистое, сверкающее белизной и чистотой. Отплыли, воды практически не видно, только ледяные торосы, открытой воды практически нет. Прогулялись по всем палубам, сходили в супермаркет, который по площади выглядит как наш седьмой континент. Перед посадкой гидесса сообщила, что в общем-то при повреждениях корпуса паром тонет за 10 минут, так что особенно дергаться нет смысла... Леша побледнел...

04 января 2003, суббота

00:01

Кстати о пассажирах парома. В большинстве своем - это пьяные финны и русские школьники с сопровождающими их учителями средних школ. Цирковые представления проходят на дискотеках, где пьяные финны поют под караоке. Сталкиваюсь с школьницами в лифте - делятся мнением: дискотека отстой, грусть - тоска: эти финны достали…

Паром выглядит огромным, как гигантский корабль… Это действительно так и есть. Система безопасности меня мало волновала до того момента, пока у нас не заклинила дверь в каюту. Пришлось менять ключ.

6:06
Одна из проблем - разборки с часовыми поясами на пароме. Поставили часы на 5 утра, чтобы подъем был за 1,5 часа до прибытия в Капельшер. Одна из причин, по которой не стоило брать билеты на самые нижние палубы парома - это близость к воде. Зимой это выливается в страшный скрежет о борт льдин. Когда мы подплыли к Швеции, шум прекратился, мы вошли в чистую воду и льдины больше не терлись о борт корабля... Это подтверждает и мои робкие догадки, что в Стокгольме будет теплее, чем в Хельсинки и можно будет побродить по этому чудесному городу и пофотографировать архитектуру Старого города...

7:30
Причаливаем в Капельшере. Выходим всей группой в город, все 3000 чел садятся в свои бусы и уезжают в Стокгольм. Наша группа на площади остается одна. Автобуса НЕТ. Автобус приезжает, когда терпение народа почти иссякло.

10:00
Продолжаем путешествовать, наступило время пешеходной прогулки по Стокгольму. Город - просто супер: везде все очень нравится, все очень красиво, очень напоминает два стиля архитектуры. Во-первых, это типичный польский Старый город, в котором есть старо мисто и огромная ратушная площадь. И во-вторых - это как наша Рига или, что еще точнее - наш Таллинн уж точно совершенно.

12:00
Обед - меню отстойное (стоимость 80 шведских крон), но самое дешевое в округе. Салат-бар состоит из 4-х блюд: капуста, салат, перец, свекла. Сытно и вкусно назвать сложно, но это лучше, чем совсем ничего. Гидесса очень много рассказывает о церквях, местных исторических памятниках. Рассказала случай (историю) о том, как один человек впервые зашел в церковь в центре Стокгольма и увидел, что кого-то отпевают... По шведским законам - кто желает, может оставить запись в книге или написать записочку с молитвой об усопшем. Так этот человек и поступил. Через некоторое время он стал самым богатым человеком в городе. Оказалось, что у усопшего не было родственников и он завещал все свое состояние тому, кто напишет ему что-то в поминальной книге. Оксана сказала: "Вот, иногда ходить в церкви бывает даже выгодно".

13:00
Свободное время в городе. Успеваю пофотографировать и даже купить себе кое-что из одежды. Достаточно прохладно, хотя табло в городе показывает от -9 до -11. В магазинах огромнейшее количество народа - начались новогодние распродажи и все жители Стокгольма покупают вещи со скидками, в самых центральных магазинах очереди в кассу для оплаты покупок. Я успеваю купить себе недорогую шапочку для улицы. Мне она очень понравилась.

16:00
Экскурсия в музей затонувшего парусника ВАССА. Мне лично экскурсия понравилась, я много фотографировал и корабль очень красиво смотрится. Это судно строилось на протяжении нескольких сотен лет, для постройки корабля была выращена специальная роща деревьев. Он был создан практически с нуля, спущен на воду, проплыл 300 метров и затонул.

Хотел еще сказать, что в Швеции очень здоровско и классно в плане заботы о человеке... Общественные туалеты все с сенсорным управлением, вода сливается автоматически, очень чисто. Пусть они даже и платные (5 шведских крон). Все в группе знают, что в Стокгольме построен настоящий коммунизм. Но это, конечно, только в отдельно взятом государстве - Швеция.

17:00
Заселяемся в отель «Anglais» SCANDIC. Никаких формальностей с заполнением бумаг и квитанций, просто получаем ключи и все. Гостиница в центре города, номера большие. Перед заселением наша гидесса сообщила всем - завтра поездка в Упсалу и нам ДИКО повезло!!! Мы получаем новый автобус, теплый и вроде даже он едет!

По-видимому, это связано с тем, что в народе начались угрозы подать в суд на «Аэротревел» за обман и несовместимые для жизни условия поездки. Оксана добилась за счет другого гида поменять автобус - тот холодный, старый драндулет, в котором мы ехали в Швецию, теперь повезет другую группу обратно в Питер (тех, кто приезжал только на три дня), а нам отдадут их автобус, т.к. он хороший. Хотя и это не факт, конечно. Ведь даже и в самом городе, и на улицах - наш старый автобус несколько раз банально глох... А про гидроусилитель руля, который просто воет на каждом повороте, я уже даже не говорю - это ерунда, в сравнении с холодом в салоне.

Водилы уже пошутили на эту тему: кто-то хорошо доедет до Питера, так сказать - с холодным попутным ветерком... Из-за того, что в автобусе НЕТ кипятка, НЕТ туалета, НЕТ свободных мест и вообще сказки о разделение мест и дешевые хвостовые места - все оказалось только разговорами и брехней в агентстве, пассажиры пытаются самостоятельно выяснять отношения между собой. Чего еще не было ни разу - так это драки, но были грозовые ситуации, когда одна быковатая пара заняла место другой быковатой пары и начались выяснения отношений - почему и кто куда сел и кто во всем этом виноват... Кстати из-за этих проблем с автобусным туалетом мы получили возможность тщательно изучить общественные туалеты Стокгольма.

23:20
Завтра в 7 утра по местному времени вставать (у нас это 9 часов) и идти на завтрак - шведский стол. Потом выезд в Упсалу на новом автобусе. Обратный паром будет из Стокгольма и он значительно меньшего размера - Сильвия Фестиваль.

5 января 2003, воскресенье

7:30

Завтрак в отеле - шведский стол: выбор огромный, но все по чуть-чуть, кухня усредненная, чтобы всем угодить. Поэтому ничего особенного не увидел и не попробовал... Йогурт в больших мисках с половником - это удивило и развеселило. Свободный выбор - фрукты. Сидели в ресторане возле самого окна, смотрели на улицу. Пустынно. Раннее утро, кучи сваленных горкой велосипедов у дома напротив. Сегодня выходной - праздничный день, все магазины закрыты, никто не работает. Все отсыпаются.

9:00
В среднем в каждой шведской семье - по два ребенка и тут говорят так: "ребенок в семье - это маленький король". Детей тут любят и очень берегут, всячески балуют.

Была попытка заманить меня в музей Астрид Лингренд. Эта всемирно известная детская писательница здесь, почему-то, не пользуется особой популярностью. Здесь, в Швеции, ее недолюбливают. Причина, как мне кажется, проста… Дело в том, что эта девушка в молодости была не слишком моральна для этих мест. Она жила в деревне и забеременела до женитьбы. Родители отправили ее рожать в город. Астрид работала машинисткой в конторе и параллельно что-то пыталась сочинять и рассылать в редакции. После очередного отказа она зареклась что-либо писать вообще. Как рассказывала наша гидесса - Астрид не сочиняла и не придумывала сказок про Пеппи Длинный чулок и Карлсона, а лишь записала то, что ей рассказывала ее маленькая дочь, болевшая и проводившая время сидя дома у окна.

12:00. Поездка в Упсалу - древнюю столицу Швеции

Понравилось тем, как красиво все выглядит и как приятно видеть качественную архитектуру. Из рассказа гидессы о городе запомнилось только одно - древние викинги любили устраивать праздники в парке - жертвоприношения из девяти мужчин, трупы которых развешивались на деревьях парка рядом с университетом. Еще обратил внимание на то, что из рыбопродуктов викинги ели в основном палтус - рыбу, которая значительно больше содержит ценных питательных веществ солей и минералов, поэтому викинги были высокими, крепкими и белобрысыми. Не знаю, какими они "были", но факт остается фактом - внешне скандинавы мужчины да, красивы и стройны. Но женщины... Посетили большой католический храм - красивые витражи, такое впечатление что видео-клипы Энигмы снимались именно здесь... Красиво. Попали на обряд крещения - играл орган, священник пел. Гид показала стены церкви и сказала, что однажды весь собор сгорел - внутри было все в копоти и тогда жители города, хлебными мякишами оттерли всю сажу со стен храма. Одну плиточку оставили как пример. Поистине Адский труд.

18:45

От королевского дворца выехали к причалу Силья Лайн (Silja Line). Предстоит посадка на паром. Удовольствие это ниже среднего, т.к. выглядит приблизительно как процедура выхода из метро Павелецкая на улицу, в рабочее утро. Только народу значительно (!!!) больше.

19:50
Загружаемся в паром Сильвия Лайн Фестиваль (Silja Festival). Размеры парома меньше, чем Европы, на порядок (вместимость ок. 2000 чел.), судно высотой - 8 этажей. Строительство судна было начато в 1986 году. Соответственно и торговые площади не такие большие. Продуктовый шоп - меньше раза в два, чем на Европе, одежный - с различными сувенирами - вообще практически никакой. Купил несколько подарков на работу. Правда, каюта у нас выглядит покрасивее и побольше, чем была на пароме Европа, но шум во время движения парома стоит невероятный. Льдины так сильно бьются о борт парома и скрежещут сильно по металлу, что кажется, что сейчас начнется съемка фильма Титаник -3.

Мы с Виталиком даже умудрились выйти на палубу, на морозе постоять и посмотреть на картину моря с глыбами льда ночью... Вид очень красивый.

6 января 2003, понедельник

4:05

Проснулись одновременно все - от жуткого шума скрежета трущихся о борт корабля льдин... Он усилился настолько, что Леша вскочил с кровати, оделся и побежал на верхнюю палубу со словами, что он не может спать в таком шуме. Действительно, канонада стоит такая, что спать могут только глухие - паром качает, стаканы трясутся на столиках и я думаю - вот, может быть, Леша и прав будет, что сбежал... Как бы между прочим сразу подумываешь о том, что спасутся только те, кто первыми выскочит из кают - ведь паром старый, маленький и просто, банально пойдет камнем на дно при малейшем повреждении корпуса... Тут на память приходит факт, что мы ни разу не слышали, в какой же каюте живет наша гидесса Оксана (она просто никогда об этом не говорила). Из всего этого можно сделать вывод: зимой лучше в Швецию не ездить на пароме, теперь только летом или осенью, когда тепло, есть зелень и солнечно и нет льда и морозов. И совершенно однозначно - не с «Аэротревел».

5:25
Вернулся Леша, шум вновь усилился. Леша продолжает бояться... Жалко парня, его уже не переделать. Постоянно весь трясется, дергается... Я уверен, что он миллион раз проклял тот день, когда согласился поехать со мной и Виталиком.

9:00
Заехали в какую-то кирху местную, Леша говорит, что органист играет слишком быстро, а мужик на подиуме поет быстрее чем играет органист. Я - громко так, на весь автобус после посадки: «А почему дядя поет быстрее, чем играет органист...?». В ответ - тишина.

13:39
Сидим в аквапарке "Серена", в местном ресторанчике. Я и ребята не пошли, так как это развлечение исключительно для детей, а еще потому, что на стоянке возле аквапарка я насчитал около 13 автобусов. Даже если в каждом бусе по 40 чел. - можно себе представить, что там творится внутри бассейна? Да и вообще все основные аттракционы находятся на улице, а не внутри аквапарка. Ну вот мы ждем нашу группу, кушаем, попили чай... Потратили последние евро, чтобы не тащить их назад.

По дороге из местной кирхи услышал такой разговор... Раздается звонок мобилы у гида. Разговор поймет даже абсолютно ничего не понимающий человек, ведь она сидит рядом, на переднем сидении. Краткое содержание такое: гида другой группы высадили на границе и не впустили в страну из-за проблем с визой и паспортом. Но тем не менее, группа с автобусом приехала в Хельсинки. Теперь звонит водила буса и просит провести обзорную экскурсию по Хельсинки нашу Оксану. Наши водилы спрашивают - куда же денут группу туристов из автобуса, когда гида повезут обратно...? Я подсказываю - на бензоколонку загрузят.

15:00
Оксана не поехала проводить экскурсию вражеской группе туристов, т.к. побоялась не успеть к границе. На вопрос о том, что произошло с тем гидом она сказала, что не знает. По дороге водила позвонил своему начальнику Алиеву и тот сказал, чтобы водила не особенно-то расслаблялся - сегодня у него в 24:00 выезд. Надо напомнить, что в автобусе к этому моменту уже сломалась печка… У всех «героев» из Аэротревел - и у гидессы Оксаны, и у водилы - явно очень сильно испортилось настроение после общения с начальством.

18:30
Прошли финскую таможню. Без проблем. В паспорте на шенгенской визе появился штампик о выбытии.

19:00
Прошли российскую таможню. У нас на границе туристы чуть не подрались из-за очереди, но мужики из группы отстояли наше право пройти впереди всех.

22:10
Подъехали к Питеру. Группа потребовала Оксану подписать претензионный лист. Один она подписала, второй - ответила, что не станет этого делать, т.к. ей показалось, что там не все правда.

7 января 2003, вторник

12:21

Прибыли в Москву на час раньше. Теперь состав стоит на светофоре и сколько еще будем стоять - неизвестно. За окном - привычный холод. В вагоне тоже холод, на душе - радость за то, что вернулся домой и вроде как все благополучно обошлось.

21:30
Я уже дома. Думаю, что мы все - я, Виталик и Леша, будем вспоминать эту поездку еще очень долго. И чем дальше по времени от нас будет тот момент, когда мы оказались в Скандинавии, тем более смешно и весело нам будет вспоминать то время. А приключения - так это тот самый российский колорит, который и делает тур неотличимым от всех остальных. Ведь даже представить себе сложно - что было бы, если бы все было хорошо на протяжении всего маршрута…?

Dmitriy,
В Финляндию с "1001 тур"!
Экскурсионные туры от 1481 руб.!
Суперскидки до 40% по акции Раннее бронирование!
Любые формы оплаты туров, туры в кредит, страхование
Офисы продаж по всей России
Тел.: (499) 215-05-60, сайт - www.1001tur.ru
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
×
  • Горящие туры Финляндию. Скидки до 30%
  • Раннее бронирование туров Финляндию. Выгода до 35%
Подобрать тур в Финляндию
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.