Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Египет

Египет

Обращаем Ваше внимание, что с 6 ноября авиасообщение между Россией и Египтом приостановлено. Представленные цены носят ознакомительный характер и недоступны для бронирования. Рекомендуем посмотреть лучшие цены на отели в других странах.

Приключения бледнолицых скво в стране бедуинов!

Начать хотелось бы с того, что на написание этого опуса, который мы готовы представить Вашему вниманию, подтолкнули нас впечатления, полученные во время заслуженного отдыха в Египте, отдыха долгожданного и ожидаемого с большим нетерпением, на который возлагались, возможно, даже слишком большие надежды.

Сейчас, по прошествии двухнедельного перерыва, негативные впечатления понемногу стираются из памяти при взгляде на светящиеся солнцем забавные фотографии, а недовольство забывается, когда слышишь завистливые вздохи еще не отдохнувших коллег. Тем не менее, хотелось бы поделиться своими впечатлениями как с новичками в потоке "дешевого туризма", так и с теми, кто этот путь уже прошел.

Отдых свой мы с подругой-тире-коллегой запланировали провести в Хургаде, но, к сожалению, до последнего момента не могли дождаться подтверждения выбранной гостиницы, а т.к. уехать уж очень хотелось, да и требовательное начальство, наблюдая нас в офисе, готово было ежеминутно попросить перенести отъезд в связи с необходимостью выполнения все новых и новых дел, мы запрыгали от радости, когда на голову нам неожиданно свалилось горячее, просто горячительное по своей привлекательности предложение - Шарм-эль- Шейх, отель Calimera Hauza Beach****Sup, вылет на следующий же день. Тур с 14 по 24 октября 2003 г. (11 дней/10 ночей).

- Согласны?
- Конечно, - радостно ответили мы и через 20 часов уже сидели в потрепанном салоне самолета доблестных Красноярских авиалиний.

Надо сказать, что о прелестях "дешевого туризма" мы имели лишь теоретические представления, почерпнутые главным образом из рассказов очевидцев, хотя путешествовать уже приходилось и по Европе и за океаном. Именно поэтому мы решили пойти по безопасному пути - система "все включено" и отель если не высшей, то вполне приличной категории. Но это себя не оправдало.

В отеле мы оказались часам к семи вечера, когда на страну фараонов уже опустилась ночная мгла, поэтому новое место обитания рассмотреть по-хорошему нам не удалось, однако насторожил тот факт, что к своему бунгало пришлось идти не по аккуратной мощеной дорожке, а через какой-то песчаный карьер. Из достоинств самого номера кроме его размеров поначалу тоже найти ничего не удавалось, как мы ни старались: на всех горизонтальных поверхностях слой какой-то белой пыли, которая обычно остается после побелки, недостаточное освещение в комнате (краситься перед зеркалом в вечернее время можно только на ощупь), торчащие из стены шурупы непонятного назначения (на них к концу нашего пребывания водрузил полки заботливый плотник, заявившись к нам к шести вечера, когда, собираясь на ужин, мы бегали по комнате в чем мать родила.

- А вы не можете попозже зайти, обратились мы к сопровождающему его менеджеру.
- Нет, sorry, он должен завтра ехать в Каир.
- В Каир? Почему в Каир? Он что, отели по всей стране обслуживает что ли?), свисающие с потолка провода (которые впоследствии оказались индикатором противопожарной безопасности), элементарная грязь на раковине, отсутствие шторки в душе (мокрый кафельный пол по коэффициенту скольжения не уступает катку), и, наконец, упрямый замок на входной двери, который открывать можно было только в 4 руки.

И ты не поверишь, читатель, но, несмотря на все эти безобразия, мы даже не подошли пожаловаться в администраторскую! Сочетание усталости от тяжелого сезона (сами в туризме работаем на приемке, туриста вблизи видели неоднократно) и неконфликтного характера делало нас крайне удобными клиентами. Минут сорок проплутав по плохо освещенной территории, которая за скудостью освещения и недостатком указателей могла бы с легкостью служить площадкой для проведения соревнований по спортивному ориентированию, мы, наконец, перешагнули порог салона ресторана, надеясь, что гастрономические удовольствия заглушат постигшие нас разочарования. Не тут то было! Нахватав всего подряд с десятка блюд, мы почти все оставили нетронутым. На вкус и цвет товарищей нет, но, работая в компании, которая сама организует ресторанное обслуживание для отечественных и иностранных туристов, мы все же даем себе право на долю объективности в своей оценке. Так вот, оценка эта будет не выше тройки. Неумелая презентация блюд, сомнительные вкусовые качества, небрежное обслуживание, скудный выбор напитков (кола, вода и белое вино; остальное, в особенности разведенный Yuppi под названием "сок", пить просто невозможно). Первый ужин оказался, конечно, большим разочарованием.

Однако, новый день принес новые впечатления, пока только негативные. Проснувшись на следующее утро и подбежав к окну, мы резво распахнули шторы, но тут же, как ошпаренные, отскочили в глубь комнаты, ибо взгляду нашему представилась бригада строителей-арабов в чалмах и халатах, что-то увлеченно сооружающих метрах в 10-15 от нас.

Дело в том, что несколько месяцев назад отель начал программу по освоению пустынной целины, взял курс на расширение, так сказать, и наше бунгало (т.е. все номера, куда расселили российских туристов, по крайней мере, из нашего заезда) находилось как раз рядом с зоной строительства, что и объясняет сравнительно низкую цену. На протяжении 12 дней мы наблюдали за этим строительством, которое продвигалось с заметной скоростью. Это-то и вызывало недюжинное изумление и порождало смутные догадки о том, что, вероятнее всего, бригада работала ночью по той простой причине, что в светлое время суток они успевали лишь поворачивать головы из стороны в сторону, провожая остекленевшими глазами загорелых туристок в купальниках, без конца фланирующих по траектории пляж-номер-ресторан.

Надо отметить, что к помощи строительной техники арабы-строители прибегали крайне редко (экономные однако), большая часть работ производилась руками и с помощью подручных средств. Как мы потом узнали, отель претендует на присвоение ему категории 5 *, для чего строит второй, но уже каскадный бассейн с водными горками, а также двухэтажные бунгало на 6 номеров, в один из которых, судя по всему только-только достроенный, и селили русских туристов (и нас в том числе).

Территория: отель спускается к морю каскадом, мощеные дорожки, опутывающие как паутиной всю территорию, арки с вьющимися цветами, есть даже мини-зоопарк с птицами фламинго, обалдевшей на жаре ламой, крокодилами и черепахами. Но более всего нас веселила их манера сажать пальмы (которые как известно в пустыне не растут): торчит себе пальма, а верхушка от нее прикопана рядом, наверное в надежде, что прорастет.

Как бы то ни было, постепенно негатив себя исчерпал. Через пару дней процесс адаптации был завершен, тело покрылось первым, робким, пробившимся через слой защитного крема загаром, море и солнце ежедневно дарили простую животную радость бытия, экскурсия в национальный парк-заповедник Рас-Мухаммед прошла "на ура", а борьба с местными кулинарными традициями закончилась компромиссом - был негласно составлен список съедобных продуктов, которым и был дан зеленый свет. (Для интересующихся: круасаны, яичница, сыр и кофе на завтрак, на обед и ужин - салат из помидоров/огурцов, брынза, паста (спасибо итальянскому повару!), рис, курица, суп-пюре). Уверяю, что проба других блюд не могла вызвать ничего кроме неприятного послевкусия и крушения надежд. Исключение составили десерты, которые были очень разнообразны и вкусны.

Постепенно наладились и отношения с местным населением, подразумеваю обслуживающий персонал, представители которого получили кодовые названия, из которых видно, что отношения с данными лицами не всегда носили приятный характер. Персонажи эти были неофициально обозначены как:
"Главный маньяк" - управляющий рестораном (неоднократно приглашавший в свой офис под предлогом помощи в переводе с английского);
"Маньяк клетчатый" - один из двух метрдотелей ресторана (первое в моей жизни одновременное предложение руки, сердца и экспресс секса на лестнице);
- "Амадеус" ("А вы точно не хотите покататься на квадроциклах?");
- "Кальянщик" - тусовался в кальян-кафе, разговор с которым, как и со всеми представителями местного мужского населения, неизменно шел по следующему сценарию:

- You have beautiful eyes/hair/body, etc.
- Thank you/ you too/not only.
- Would you like to go to Naama Bay/have sex on the beach/ be my third wife/see the Bedouins/stay in Egypt with me.
- Not really/let-s talk about it later/I-d better not/ would you just FUCK OFF?
- But WHY???!!!

И вот этот вопрос But WHY?!, НО ПОЧЕМУ?!, выражающий искреннее недоумение твоим нежеланием вступать в близкие отношения с этим сыном Африки после пятиминутного разговора, может кого угодно свести с ума. И под конец нашего отдыха, придя к окончательному выводу о том, что одинокой белой женщине в Египте следует проявлять максимум осторожности, мы обходили стороной всех представителей мужского пола моложе 65.

Так или иначе, но в один прекрасный день отдых наш подошел к концу, и пришло время паковать чемоданы. И вот этот день отъезда запомнился нам надолго. Подчас рассказ о нем занимает у меня раза в два больше времени, чем о самом отдыхе. Но сейчас не будем вдаваться в подробности. Скажем просто "чартер", и многим, полагаю, картина станет ясна. Это и объявление на стенде отеля о том, что отъезд в аэропорт задерживается на 4 часа, и отсутствие в течение всего этого времени наших гидов от Мос-Трэвел, которые, появившись, так и не сочли нужным подойти к нам и объяснить ситуацию, это и дальнейшая задержка еще на 4 часа, километровые очереди в аэропорту, и объявление, что вылетаем мы все-таки не в 1:40 ночи (изначально предполагалось вылететь в 18.30), а в 4 утра, и завершающий штрих к картине, когда мы обнаружили, что наши посадочные талоны выписаны на несуществующий ряд - 46-ой.

Но, как и всему на свете, этим испытаниям тоже пришел конец, и сейчас мы вспоминаем обо всем, смеясь. Мы побывали в интересной и гостеприимной стране, приобрели опыт, получили массу впечатлений - чего еще можно ждать от отпуска! И, конечно, сделали соответствующие выводы:

1. Поосторожнее относиться к низким ценам везде, и в туризме в особенности.
2. 4 звезды для Египта это минимум.
3. Чартерный перелет - это испытание на прочность и отнестись к этому следует философски.

Ну, вот, вроде бы и все. Удачи всем путешественникам и всего наилучшего. Будем рады Вашим отзывам. Пишите!

Юля,
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Авторизация
Для входа на сайт укажите ваш email и пароль.
Забыли пароль?
Регистрация
.livejournal.com
Восстановление пароля
Данные для смены пароля будут высланы Вам на электронный почтовый адрес
Регистрация
Регистрация позволит вам не только размещать свои рассказы, фотографии и отзывы на страницах TURIZM.RU, но также редактировать их, отвечать на комментарии, оценивать творчество других пользователей, стать полноценным участником туристического сообщества портала.

Регистрация вашей турфирмы на сайте TURIZM.RU позволит вам:

  • внести фирму в базу сайта
  • разместить контактные данные и актуальные предложения
  • отвечать на отзывы клиентов о вашей турфирме
  • повысить выдачу вашей турфирмы в поисковых системах

Официальный представитель отеля, размещенного в базе TURIZM.RU, имеет возможность:

  • иметь надежную обратную связь с потенциальными клиентами
  • отвечать на отзывы от имени администрации отеля
.livejournal.com
×
  • Хургада, Zahabia Village 3*, дата вылета: 16.12.2017, 14 ночей, 52 141 руб.
  • Хургада, Regina Resort 4* Ex. Regina Style 4*, дата вылета: 16.12.2017, 10 ночей, 55 936 руб.
  • Хургада, Grand Seas Resort Hostmark 5*, дата вылета: 16.12.2017, 10 ночей, 54 842 руб.
  • Хургада, Coral Beach Rotana Resort 4*, дата вылета: 16.12.2017, 10 ночей, 56 666 руб.
  • Хургада, Sand Beach 3*, дата вылета: 16.12.2017, 14 ночей, 51 230 руб.
Подобрать тур в Египет
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Офис
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.