Египетские жуки-скоробеи.
Приобрел я тут путевку в Хургаду на 8 дней в отель Хилтон Плаза в сети магазинов горящих путевок в офисе "Деловой центр Рубин". Обслуживали меня там очень грамотно и культурно, однако по телефону забыли сказать, что расчет только в рублях. Поэтому пришлось менять доллары, что при системе охраны делового центра крайне неудобно. Ну это ладно, расчет по курсу ЦБ РФ + 2% я вообще не понял, как то это и не совсем порядочно, уж если рублями принимаете, то принимайте по установленному курсу.
Отель хороший, но есть незначительные нюансы не в лучшую сторону. При приобретении тура мне убедительно говорили, что все номера в отеле имеют балкон (я хотел жить только в номере с балконом). По приезду в отель меня поселили на этаж, в котором нет балконов, а есть так называемая терраса, которая представляет собой пешеходную дорожку, по которой ходят толпы людей, что естетсвенно неприятно, тем более, что окна открыты и все кому не лень стараются заглянуть в номер. Я возмутился и меня через день переселили в номер с очень большим хорошим балконом, но правда угловой по соседству с лифтовой шахтой и в прихожей что-то под потолком постояннно трещало. Вообще я понял, что в этом отеле русских почему-то селят в самые неблагоприятные номера. Ну это ладно, стерпеть можно. Другой неприятный момент в практическом отсутствии нормального гида. Принимающая сторона - фирма safir travel. При первой встречи с гидом (зовут Майкл) мне абсолютно ничего не было рассказано про отель, никакой общей информации о городе, о том, что при отеле есть бесплатный автобус, который возит раза два в день в город и обратно, я как дурак ездил на такси.
Первое, что мне было сказано, не хотите ли купить экскурсии. Я купил две, на мой вопрос дадите ли ваучеры, подтверждающие оплату экскурсий, было сказано, что они не нужны, просто скажите номер комнаты. В итоге при первой экскурсии я вышел на улицу в обозначенное время, стоял автобус и у меня потребовали ваучер, на что я ответил, что у меня его нет, хотя почему то у всех туристов, обслуживаемых другими гидами, они были. В итоге лишние нервы и трата времени, на эту экскурсию я правда съездил. Вторая экскурсия в Каир была вообще ужасной. Гидом было указано время прихода автобуса - 3 часа ночи, время в пути - 6 часов в одну сторону. Я, как порядочный человек, вышел в 2-55 ночи в холл отеля и ждал автобуса до 3-45, что в столь поздний час не очень целесообразно. Более того, время в пути заняло не 6, а 8 часов (обратно 7 часов) и с чего везде указано 6 - непонятно, видимо, если укажешь 8 часов, то эта экскурсия никому, извините, на фиг будет не нужна. Вообще на будущее всем советую на эту экскурсию не ездить, так как эти пирамиды и национальный музей ничего из себя не представляют, чтобы потратить на них 15 часов в езде на автобусе и 2 бессонные ночи. Ну да ладно, еще раз вернусь к гиду. Даже в последний день при отъезде в аэропорт, машина также опоздала минут на двадцать, в результате чего нас привезли в аэропорт самыми последними. Мне дали место в самолете возле туалета, без столика.
А так отдохнул я хорошо, море очень чистое и красивое. Персонал в отеле порядочный, сдачу дают сразу без напоминаний, пища вкусная и в принципе приближена к нашим российским вкусам. Цена в 335 долларов в неделю за одноместный номер в отеле 5 звезд вполне себя оправдывает. Единственно указанные выше недостатки немного подпортили отдых.
Хочу отметить, что пишу эти минусы в отзыве не от того, что у меня тяжелый характер и т.д., а от того, что я уже много где побывал (Испания, Тунис, Китай, Чехия, Великобритания, Франция) и нигде не сталкивался с такими проблемами с гидом, расчетом за путевку и расселением.