Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Зашли в Лидо, тк муж ужасно проголодался после долгого променада вдоль берега. Это было первое открытое кафе, что попалось нам на пути (2 января многие заведения были закрыты), привлекло наличие достаточного количества посетителей. Как оказалось, это не стоило брать за показатель уровня места, все гости были русскими, которые зашли туда, похоже, будучи завлеченными русской официанткой и наличием меню на русском. Мы же имели целью утолить голод адекватно приготовленной едой, но, увы, вкус всех блюд оставлял желать лучшего. Никаких специй, все абсолютно пресное, выглядящее как в придорожной забегаловке. При этом, по сравнению с другими кафе Лимассола, цены оказались завышены, размер порций - меньше, качество приготовления - хуже. За эти же деньги в Москве можно по-царски поесть! Эта пища не доставляла вообще никакого удовольствия. Пожалуй, рассчитано место сугубо на неискушенную публику.
Еда, грозящая приступом изжоги - полбеды. Персонал, а в частности - хозяин, - это уже реально катастрофа. Официантка нас вызвалась обслуживать русская, но не могла хорошо презентовать блюда. Не знать меню, с которым работаешь - это весьма странно. Ну да ладно. Почти сразу после принятия заказа эта же женщина принесла нам маленький графин и два бокала, наливая туда вино со словами "это вам от заведения". На наше "извините, мы не пьем алкоголь" последовало "как же так?ребята, так нельзя! хозяин обидится!" Мы снова просим прощения, отказываемся. Тогда официантка говорит "ну пусть вино хоть немного постоит у вас на столе, потом заберу, а то это совсем не дело!" Мы были в шоке, поскольку никогда еще и нигде на отказ от welcome напитка не встречали такую неадекватную реакцию. Спустя пару минут вино со стола убрали, сообщив, что хозяин крайне разочарован, 34 года всех угощает, а мы вот отказываемся... Покидали мы это кафе под вопли этого самого хозяина, которому явно стоило бы взять курсы управления гневом или классы hospitality management, тк человек разгневался оттого, что мы отказались от одного из блюд. Среди заказанного был запеченный картофель с грибами. Так вот, мало того, что сам картофель был суховат, грибы спалили в духовке в буквальном смысле этого слова. Они были черные, обугленные сверху и на вкус как угли. Учитывая, что мы остались далеко не в восторге от других блюд (что, к слову не донесли до хозяина Лидо и, как выяснилось, сделали верно - иначе бы он нас линчевал на месте), платить 6 евро за то, что вообще нереально есть, мы никак не собирались. Подозвали официантку, вежливо сказали, что отказываемся от блюда, так как грибы испорчены, попросили счет. Она вернулась, сказав, что хозяин против, передал, что, если не нравится, говорите с ним напрямую, она - просто официантка и ничего не решает. Ок, зовите хозяина... И тут на арену вышел этот, простите, бык, который чуть ли не с пеной у рта начал заявлять что мы ничего не понимаем, что так и должно быть, это же грибы. Муж говорит: Попробуйте, они на вкус как угли от костра, сожжены. На это хозяин кафе стал орать, что готовит грибы уже 34 года и откуда мы такие взялись, что нам не нравится, не учи ученого, я знаю, я умею, все дела... Муж отвечает - я Вас понимаю, но эти грибы действительно передержаны, их нельзя есть. Хозяин, словно большой ребенок, стал вопить что мы ничего не понимаем, что мы не можем понимать, ведь он готовит грибы уже 34 года))) в итоге таки вычеркивает из чека это блюдо, чуть ли не задыхаясь при этом от приступа гнева, бросая в конце фразу "next time, don't come back" серьезно???!!! он предположил, что у нас может возникнуть желание вернуться туда???!!))) да боже упаси))) в общем, если вы хоть что-то понимаете в кухне, вам не все равно что вы едите и вы не цепляетесь за меню на русском - однозначно обходите сие место стороной.