Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

10 способов построить яхту мечты и при этом сэкономить

2618

Для тех, кто не готов ждать, пока для него построят яхту по индивидуальному проекту, и хочет сэкономить, существует особый вид яхт - semi-custom

Фрэнк де Вриз, генеральный директор знаменитой голландской верфи Feadship, в интервью журналу Yachting как-то признался: "Я общаюсь с людьми, которые в тысячу раз богаче и умнее меня, - и все равно каждый раз у меня получается их напугать, когда речь заходит о цене". Это неудивительно: построенные по индивидуальному проекту на уважаемой верфи мегаяхты не просто дороги, а очень дороги. Ведь на их создание уходят годы труда специалистов высочайшей квалификации.

Закономерным развитием рынка стала растущая популярность semi-custom платформ - уже готовых серийных корпусов, на базе которых можно сделать любую надстройку по заказу клиента. То есть получить яхту, построенную с учетом пожеланий заказчика, но за значительно меньшую сумму чем та, в которую бы обошлось строительство яхты по индивидуальному проекту.

Яхта длиной 50-60 и даже 40 метров, построенная на semi-custom платформе, наделена всеми достоинствами дома на воде, включая, если нужно, трансатлантический запас хода. При этом для нее проще найти место стоянки, да и продать ее потом будет менее проблематично.

Forbes отобрал несколько верфей, которые предлагают свои услуги в постройке таких яхт.

Feadship (Голландия)

border="0"Знаменитая голландская верфь, специализирующаяся на строительстве яхт по индивидуальным проектам, отвечая на вызовы времени, разработала две платформы - 39-метровую SL39, отличающуюся чрезвычайной гибкостью в организации внутреннего пространства и даже во внешних линиях, а также 44,65-метровую серию F45 Vantage. Водоизмещающие корпуса обеих серий строятся из стали с алюминиевыми надстройками и воплотили в себе все технические наработки специалистов верфи. Яхты серий SL 39 и F45 Vantage имеют трансатлантический запас хода и предлагают богатые возможности для индивидуализации, которые теперь доступны потенциальным заказчикам в более короткие сроки и за меньшие деньги по сравнению с проектами, разрабатывающимися с нуля.

Custom Line (Италия)

border="0"Custom Line - один из самых молодых брендов в портфеле Ferretti Group, изначально создававшийся с прицелом на строительство супер-яхт по semi-custom проектам. В портфеле бренда лодки от 26 до 37 метров: полуводоизмещающие Navetta 33 и Navetta 26, а также глиссирующие яхты Custom Line 97’ и 112’ NEXT. Новым флагманом модельного ряда Custom Line стала стадвадцатичетырехфутовая яхта, спущенная на воду в конце мая в Анконе. По доброй традиции яхта является плодом сотрудничества морского архитектора Джанни Цуккона (Zuccon International Project) и отдела развития яхтенных технологий группы Ferretti. К числу изюминок яхты можно отнести раскладные электрогидравлические платформы, которые могут фактически трансформироваться в террасы над водой. Заказчики Custom Line получают самые широкие возможности для индивидуализации своих лодок - от дизайна и конфигурации кают до гаражей для скутеров и батискафов.

Christensen (США)

border="0"На американской верфи Christensen 160-футовые композитные корпуса так называемой custom series строятся с использованием таких форм, которые позволяют незначительно варьировать длину и ширину. При этом нет необходимости создания дорогостоящих матриц для формования корпусов под индивидуальные проекты. Система производства по своей сути близка к принципу создания серийных яхт: каждые несколько месяцев закладывается новый корпус вне зависимости от наличия подтвержденного заказа. Верфь идет таким образом на определенный риск, но вместе с тем получает и конкурентное преимущество: будущий владелец получает яхту быстрее, чем если бы строительство начиналось с чистого листа, да и стоимость построенной по semi-custom проекту лодки существенно ниже.

Sunseeker (Англия)

border="0"Sunseeker - одна из самых авторитетных британских верфей. В ее модельном ряду более 20 модификаций самой разной направленности, в том числе и semi-custom яхты. На данный момент флагманом верфи является 37-метровая Sunseeker 37M Yacht - флайбриджная лодка так называемой метровой серии. Пока она с гордостью носит звание самой большой моторной яхты из фибергласа, когда-либо построенной в Великобритании, однако уже этой осенью Sunseeker представит 40-метровую яхту этой серии. Как и в случае с 37M Yacht, серийный в ней только корпус, а планировки, интерьер и комплектация будут выполнены под заказчика. Современные технологии позволяют компании строить композитные яхты до 46 метров, но в планах Sunseeker и освоение новых территорий: полтора года назад был анонсирован 52-метровый проект Zeus, который будет построен из алюминия, - для тех, кому уже тесно в имеющихся размерах.

CMN (Франция)

border="0"Французская верфь CMN, недавно вошедшая наряду с немецкими Nobiskrug и Blohm+Voss в холдинг Abu Dabi Mar, строит парусные и моторные яхты до 70 метров в длину. Последняя разработка верфи - 60-метровая серия Line 60, созданная в сотрудничестве c дизайн-бюро Эндрю Уинча. В прошлом году было спущено уже три корпуса этой серии, и еще один находится на стадии строительства. CMN Line 60 - это уже настоящая custom-яхта в серийном корпусе: возможности для ее индивидуализации практически безграничны, что, впрочем, не мешает будущему владельцу воспользоваться вариантами организации внутреннего пространства, предложенными специалистами бюро Andrew Winch.

Amels (Голландия)

border="0"Голландская верфь Amels сделала себе имя на строительстве яхт по индивидуальному заказу, их в портфеле компании более трех десятков. Однако финансовые трудности привели к смене владельца, равно как и бизнес-модели. Сегодня на верфи по-прежнему строят custom-яхты, однако основной упор делается на semi-custom серии, названные Limited Editions. Первой и самой успешной из "лимитед эдишн" стала 171-я серия, спроектированная Тимом Хейвудом. На сегодняшний день построено уже шесть корпусов этой серии и еще три должны быть закончены до 2013 года. Всего на данный момент Amels предлагает четыре Limited Editions: помимо уже упоминавшейся Amels 171 (52,3 м) это Amels 177 (54,3 м), созданная для одного из заказчиков, пожелавших удлинить корпус Amels 171; выделяющаяся своим оригинальным дизайном Amels 199 (60 м) и 65,5-метровая мегаяхта Amels 212. Все корпуса созданы Тимом Хейвудом, а для интерьерных решений заказчик может пригласить любого симпатичного ему дизайнера.

Heesen (Голландия)

border="0"Голландская верфь Heesen сделала в своей работе упор на semi-custom серии и преуспела в этом направлении, став одной из самых продуктивных верфей Страны тюльпанов. В арсенале Heesen несколько разработанных платформ для строительства яхт различной степени кастомизации, в том числе полуводоизмещающие корпуса длиной 37, 44 и 50 метров, которые предлагаются с определенным набором планировок и комплектаций, а также водоизмещающие серии длиной 47, 50 и 55 метров, предоставляющие клиентам практически неограниченную свободу обустройства яхты по собственному желанию: организация пространства и техническая начинка максимально индивидуализированы, а единственным "неприкасаемым" элементом этих проектов является корпус.

ISA (Италия)

border="0"Верфь ISA из Анконы довольно молода, однако уже успела заявить о себе громкими проектами. Особенностью верфи является ее умение работать как с композитными, так и со стальными корпусами. При этом 120- и 140-футовые лодки являются глиссирующими и оснащаются водометами, благодаря чему могут развивать скорость в 33 (120-я) и 38 (140-я) узлов. Несущаяся на такой скорости 44-метровая громада производит сильное впечатление! Водоизмещающие корпуса, также как и глиссирующие, спроектированы бюро Андреа Валличелли. Строятся они из стали, а надстройки - из алюминия. Яхты ISA обладают практически безграничными возможностями для кастомизации - изменения по желанию заказчика можно вносить даже в конструкцию корпуса.

Sanlorenzo (Италия)

border="0"Итальянская верфь Sanlorenzo, ранее специализировавшаяся на строительстве серийных композитных яхт, с недавнего времени успешно продвигает две новые semi-custom серии: 40 Alloy и 44 Steel, длиной 38,5 и 44 метра соответственно. 40 Alloy представляет собой цельноалюминиевую полуводоизмещающую яхту с очень достойными для ее габаритов и массы скоростными характеристиками и широким выбором планировок и комплектаций. Спущенная на воду этой зимой 44 Steel - флагман верфи - водоизмещающая яхта с трансатлантическим запасом хода и оригинальными техническими решениями, позволяющими значительно упростить обслуживание лодки, а значит, повысить ее комфортабельность и надежность. Спроектированные Франческо Пашковски корпуса обладают отличной мореходностью и оставляют дизайнерам интерьеров большой простор для творчества и индивидуализации внутреннего пространства.

Илья Калинов | 14 июля 2010
Forbes.ru

Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Флотилия «Рэдиссон Ройал» – это десять речных яхт ледового класса
с ресторанным сервисом на борту. Ежедневно и круглый год яхты совершают экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке. 30 главных достопримечательностей города за 2,5 часа. Возможность путешествовать Первым и Ройал классом. Успейте на наши Акции!
Круизы по Москве-реке 365 дней в году +7 (495) 228-55-55 radisson-cruise.ru
Экспедиционные круизы от оператора
Арктика: Гренландия, Исландия и Северный полюс 
Антарктида: Южная Георгия, Фолкленды, и Антарктический полуостров 
Дальний Восток России: Камчатка, Чукотка, Курильские острова 
и Командорские острова
Русские группы и русские гиды/ Высадки на берег каждый день
«Клуб путешествий «Special» тел. +7 (495) 287-17-53

Комментарии

Сортировать по дате
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!
Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Флотилия «Рэдиссон Ройал» – это десять речных яхт ледового класса
с ресторанным сервисом на борту. Ежедневно и круглый год яхты совершают экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке. 30 главных достопримечательностей города за 2,5 часа. Возможность путешествовать Первым и Ройал классом. Успейте на наши Акции!
Круизы по Москве-реке 365 дней в году +7 (495) 228-55-55 radisson-cruise.ru
Экспедиционные круизы от оператора
Арктика: Гренландия, Исландия и Северный полюс 
Антарктида: Южная Георгия, Фолкленды, и Антарктический полуостров 
Дальний Восток России: Камчатка, Чукотка, Курильские острова 
и Командорские острова
Русские группы и русские гиды/ Высадки на берег каждый день
«Клуб путешествий «Special» тел. +7 (495) 287-17-53
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
×
  • Сочи, Империя 3*, дата вылета: 22.10.2018, 3 ночи, 3 945 руб.
  • Домбай, Ок Домбай 3*, дата вылета: 22.10.2018, 2 ночи, 2 522 руб.
  • Домбай, Ок Домбай 3*, дата вылета: 22.10.2018, 3 ночи, 3 000 руб.
  • Адлер, Эдельвейс 2*, дата вылета: 22.10.2018, 3 ночи, 3 642 руб.
  • Анапа, Туристический Комплекс Афалина 3*, дата вылета: 22.10.2018, 2 ночи, 3 920 руб.
Подобрать горящий тур
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.