Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Советы отправляющимся в круиз

9152

Полезная информация для туристов

  • Какие документы необходимя в путешествии?
  • Как происходит посадка на корабль?
  • Что такое "PURSER S DESK"?
  • Какую одежду взять с собой?
  • Как оплачиваются расходы на бору?
  • Как заказать береговые экскурсии?
  • Есть ли на борту лайнера врач?
  • Что можно заказать в каюту?
  • Как происходит высадка с корабля?

    Какие документы необходимы в путешествии?

    Турист, отправляясь в путешествие в морской круиз, должен иметь при себе:
    - заграничный паспорт, в котором должны быть проставлены необходимые визы;
    - путевку - ваучер;
    - страховой медицинский полис.


    Как происходит посадка на корабль?

    1. Обычно посадка начинается в полдень в порту отплытия. Все пассажиры должны прибыть в морской порт не позднее, чем за 2 часа до отплытия
    ЛАЙНЕР ОПОЗДАВШИХ НЕ ЖДЕТ!
    Опоздавший пассажир считается не явившимся на посадку, в связи с чем его бронирование аннулируется. При неявке в порт налагается штраф в размере 100% от стоимости круиза и деньги за круиз не возвращаются ни при каких обстоятельствах.

    2. Багаж сдается в порту и доставляется в каюту. Предварительно необходимо наклеить багажные бирки с Вашей фамилией и номером каюты (они будут вложены в пакет Ваших документов). Чаевые за доставку багажа примерно 2$ за единицу, оплачивается при сдаче багажа.

    3. После прохождения таможенных и пограничных формальностей турист сдает свой паспорт (на время круиза) в обмен на карту 8ирег Спаг§е, которая в дальнейшем будет служить вам удостоверением личности.

    4. В каждой каюте имеется информация о расположении служб, планкарта лайнера, телефонный справочник различных служб судна. 5. Перед отплытием обычно проводится "Учебная тревога", вы можете взять спасательный жилет и принять участие в учениях.

    Что такое "PURSER S DESK"

    Это Ваш банкир, почтальон, таможенная и паспортная служба одновременно, т.е. гостевая служба (аналогичная "Reception" в гостинице), помогающая пассажирам получать информацию по всем вопросам.

    Какую одежду взять с собой?

    Дамам рекомендуется взять с собой вечерние туалеты, мужчинам - костюм и галстук. (На некоторых судах возможно взять вечерний фрак напрокат). Во время круиза будут вечерние приемы, капитанский коктейль.

    Как оплачиваются расходы на борту?

    По таможенным законам на судне не принимается оплата наличными. Для удобства расчетов во время круиза, все Ваши дополнительные расходы (на борту лайнера) будут зачислены на Вашу карту Super Charge, с помощью которой можно сделать покупки в магазинах на борту судна, приобрести билеты на береговые экскурсии, принять участие в лотерее, заказать алкогольные напитки и коктейли в барах, оплачивать посещения косметических салонов, парикмахерской, массажного кабинета, фотографии, услуги прачечной и химчистки. Фишки и жетоны для казино приобретаются за наличные. На Ваше имя будет открыт счет, и для оплаты расходов Вам потребуется только предъявлять карту и подписывать чеки. За день до окончания круиза Вам будет представлен счет с указанием Ваших расходов на борту лайнера, который необходимо будет оплатить наличными (или по кредитной карте) утром с 6.00 до 7.00 в день прибытия лайнера. Карту Super Charge турист всегда обязан иметь при себе, так как она одновременно является пропуском на корабль.

    Как заказать береговые экскурсии?

    В день посадки у Вас в каюте находится специальная форма-заказ на береговые экскурсии, при желании ее необходимо заполнить и сдать на специальную стоку "Shore excursion", где можно получить информацию о предлагаемых экскурсиях в портах захода и приобрести билеты. Стоимость экскурсий не входит в стоимость путевки. Туристы, не пожелавшие принять участие в экскурсиях, могут самостоятельно распоряжаться временем в порту.

    Есть ли на борту лайнера врач?

    Каждое судно имеет на борту квалифицированного врача и медсестер, которые работают круглосуточно на случай экстренной необходимости. Медицинские услуги, оказанные на борту, оплачиваются дополнительно.

    Что можно заказать в каюту?

    В каюте, для Вашего удобства, находятся безалкогольные напитки, которые оплачиваются дополнительно. Вы можете связаться с гостевой службой в любое время дня и ночи и заказать дополнительную подушку, одеяло, закуску в каюту и многое, многое другое. Напитки (сок, кофе) и закуски, указанные в меню Room Servise, подаются в каюту бесплатно (обязательно чаевые 2-5$).

    Как происходит высадка с корабля?

    За день до окончания круиза, Вам в каюту будут доставлены таможенные декларации и багажные бирки, которые необходимо заполнить. Багажные бирки - запомните СВОЙ цвет! Заполненные багажные бирки одеваются на чемоданы, сумки, багаж выставляется в коридор до 23.00. В день прибытия в порт Вы должны рассчитаться по карточке Super Charge (до 7.00 утра), сдать заполненную таможенную декларацию (около 9.00 утра) и получить паспорт (Pursers desk), ключ от каюты просьба оставить в каюте. Багаж вы получите в порту, ориентируясь по цвету багажной бирки.

    Информация предоставлена компанией Breeze Line,
    спонсором раздела

Комментарии

Сортировать по дате
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
×
  • Адлер, Бархатные Сезоны Екатерининский Квартал 3*, дата вылета: 24.01.2019, 2 ночи, 1 512 руб.
  • Адлер, Пансионат Солнышко 3*, дата вылета: 24.01.2019, 4 ночи, 2 400 руб.
  • Адлер, Бархатные Сезоны Екатерининский Квартал 3*, дата вылета: 24.01.2019, 2 ночи, 2 296 руб.
  • Адлер, Бархатные Сезоны Русский Дом 3*, дата вылета: 24.01.2019, 3 ночи, 2 184 руб.
  • Адлер, Бархатные Сезоны Русский Дом 3*, дата вылета: 24.01.2019, 2 ночи, 1 456 руб.
Подобрать горящий тур
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.