Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить
Хорватия

Хорватия

Поездка в Хорватию с турфирмой "Астелит"

Спешу поделиться своими впечатлениями не столько о Хорватии, сколько о работе фирмы "Астелит". Начну с того, что когда я пришла в офис этой фирмы (за авиа/билетами, страховкой) со мной никто даже не стал разговаривать: молча дали пакет документов и попросили расписаться на огрызке бумаги, где я поставила свою фамилию. Когда я поинтересовалась дальнейшими действиями, на меня посмотрели как на дуру и сказали: "Что от нас требовалось, мы вам дали". Я сколько езжу, первый раз вижу такое наплевательское отношение к клиенту. В нормальных фирмах клиентам дают рекомендации (какой представитель встретит, какой аэропорт, № рейса, какая валюта в ходу и т. д.), ведь вопросов возникает всегда много. Но видимо у таких "известных" фирм вопросов возникнуть не может, так как качество их работы оставляет желать лучшего.

Это еще не самое страшное, худшее нас ждало впереди. В тех документах, которые мне дала фирма, было сказано: 
1 - вылет 22.09.2001, рейс №7875 Москва - Пула (Континентальные Авиалинии);
2 - вылет 06.10.2001 рейс № 7876 Пула - Москва (Континентальные Авиалинии);
3 - представитель фирмы Елена (должна встречать в Пуле).

Все началось, когда в Пуле в числе встречающих Елены не оказалось. И никто не знал, к кому нас определить. Потом представитель фирмы "АТЛАНТИК" Володя сказал, что где Елена он не знает, и все ее туристы пусть проходят к нему в автобус. Автобус довез не до отеля "Zorno", где должна была жила я, а высадил на дороге вместе с вещами. Володя дал мне визитку, где был указан номер телефона Надежды, которая в дальнейшем и была нашим опекуном (за что ей большое спасибо) и уехал. Я, честно говоря, была весьма удивлена тем, что гид уезжает, не убедившись в том, что туристов поселили. Слава богу, поселили без проблем. Володю в течение 14 -ти дней я больше не видела. Вся организация экскурсий легла на плечи Надежды.

Две недели отдыха пролетели, как один миг, но к моему отдыху не имела отношения фирма Астелит (Елена так и не появилась). 5 октября 2001, вечером (накануне отъезда), в номер позвонил Владимир и сообщил, что самолет будет не в 13.30, как было в билете, а вечером (время он не уточнял). Я попросила объяснений по поводу переноса рейса (у меня было заказано и оплачено такси, и был куплен ж/д билет), на что Владимир ответил, что помочь ничем не может, от чего я впала в шок. Но это было не самое страшное. В тот же вечер нарисовалась Елена, причем она подошла сама (правда, от ее появления мне легче не стало), представилась и была весьма возмущена тем, что я ее не нашла в течении всего отдыха. Я была в легком шоке от сказанного: оказывается я должна была ее искать, а не она меня (возникает вопрос, кто работает, а кто отдыхает?).

6 октября 2001 в 12.00 подъехал автобус (без Владимира). Шофер на ломаном русском языке пригласил всех в автобус. После того как мы объехали все отели, зашел Владимир и попрощался фразой: "Я оставляю Вас в надежных руках водителя", -  и удалился. Остальных туристов забирали в других городах тоже без сопровождающего. Следом за нашим пришло еще несколько автобусов уже с сопровождающими.

Когда мы прибыли в аэропорт, оттуда улетал самолет в Москву, в аэропорт "Домодедово" (счастливые люди). В аэропорту Пулы нас накопилось 150 туристов, ожидающих рейса № 7876 в Москву (аэропорт "Шереметьево-1"). Но своего рейса 6 октября 2001 года мы так и не дождались. До позднего вечера мы просидели в аэропорту, но нам так никто ничего и не объявил (ни о задержке рейса, ни о его отмене), только Елена (представитель фирмы "Астелит") бегала с трубкой в полном недоумении. В 22.00 нас всех посадили в автобусы и, ничего не объясняя, повезли в отель.

Нас разместили в отеле, накормили ужином, информации о наших дальнейших действиях не сообщили. Следующий день (7 октября 2001 г.) прошел в постоянных сборах в холле отеля, где через каждые полчаса нам говорили, что мы вот-вот улетим. Вечером на ужин нас не пустили, т.к. ужин не был оплачен турфирмой. Мы созвонились с Еленой (представителем фирмы Астелит) и она сообщила, что этого не может быть. Мы пошли снова и нас опять выгнали. Было унизительно и стыдно.

Так прошло два дня, но нам так никто и не объяснил причину того, что случилось. Версии были самые разные, по одной из них вылет отменили из-за того, что на Украине сбили самолет (но нам то не надо было лететь через Украину), но в тот же день улетел самолет в Москву (аэропорт "Домодедово") - получается нестыковка. 7 октября 2001 года вечером нам сообщили, что Америка напала на Афганистан (появилась новая версия). Утром 8 октября 2001 года мы все собрались в холле отеля и нам сообщили, что самолет за нами вылетел. Нас повезли в аэропорт. В аэропорту мы просидели весь день. А самолет так и не вылетел к нам из Москвы... Зачем было врать - непонятно.

Мне очень повезло, что среди туристов оказались люди, от которых мы узнавали хоть какую-то информацию и благодаря которым мы и улетели. Когда туристы в очередной раз пытались выяснить, когда мы улетим, появилась информация, что авиакомпания Континентальные авиалинии неделю назад закончила свою работу. Шли третьи сутки, положение становилось все безнадежнее. У людей был нервный шок, время шло, изменений не было. Люди вовремя не попали на работу, в Москве о рейсе № 7876 ничего никто не знал. О том, что 150 человек не могут вернуться на Родину из-за халатного отношения Астелита, никому не было дела. От безысходности туристы предпринимали различные действия (звонили послу в Загреб, но его не оказалось на месте). Через Словению пытались привлечь журналистов, но чужие проблемы никого не волнуют. Впервые в жизни я испытала такое чувство страха (остаться в чужой стране, без средств к существованию и никому до тебя нет дела).

Только 8 октября я поняла, что ситуация очень серьезная, до понедельника мы все тешили себя надеждой, что мы вот-вот улетим, но стало очевидным, что фирма Астелит не владеет ситуацией и не торопится решить возникшую проблему. В итоге мы все-таки улетели. В 4 утра 9 октября 2001 года за нами прилетел самолет рейс №9966 "Ире Аэро" ( весь день и всю ночь мы сидели в аэропорту). За нами прилетел сам господин Панин Михаил Александрович  - генеральный директор фирмы Астелит. Мы все думали, что господин директор самое малое, что должен был сделать - это извиниться. Но мы ошиблись, оказывается все то, что с нами произошло, не его вина. Но...1. Перед нами никто не извинился. 2. Нам никто не соизволил объяснить причину такого долгого пребывания в Хорватии. Почему господину Панину не пришла в голову мысль о том, что туристы пострадали и морально, а многие и материально по его вине? Деньги за путевку, в которую входит стоимость авиабилетов, мы отдали вовремя, а вот почему нам продали билеты на рейс № 7876, которого никто не знает, возникает вопрос. Все объяснения Панина сводились к тому, что он не виноват, а виновата авиакомпания. Я не понимаю, как можно валить свою вину на других. Ведь выбор авиакомпании - это проблема турфирмы, а не туристов. Почему-то туристы Асен-тревел улетели вовремя в аэропорт "Домодедово" и без всяких проблем. Можно сделать вывод, кто как работает и кому дорога своя репутация.

В вышесказанном я описала, что произошло с группой российских туристов в Хорватии, которые воспользовались услугами Астелита. А теперь я выскажу свое мнение о происходящем. Я крайне возмущена работой (если это можно так назвать) фирмы Астелит. Эта фирма приобрела себе такую репутацию, что потеряла большое количество клиентов. А у меня из-за Астелита были материальные потери: пропал билет на поезд 6 октября 2001 года, оплаченное такси пришлось брать заново (из аэропорта до вокзала - 1200 р.); билетов на поезд до моего города не было и пришлось покупать билет до другого, а оттуда добиралась на такси, т.к. приехала в 22 часа; 2 дня прогула на работе.

По прибытию домой я написала официальную жалобу на имя Панина 11 октября 2001 года и попросила дать исчерпывающий ответ по поводу моей задержки на работу и дать ответ по поводу выплаты компенсации за причиненный мне материальный ущерб. 19 ноября 2001 года мне дали ответ для работы (за это время можно человека сто раз уволить). По сей день других ответов мне Астелит не дает, видимо, не считает нужным нести за все это ответственность. В течении двух месяцев я не могу застать на своем рабочем месте Панина, он не желает подходить к телефону, видимо, многие его беспокоят. За свои ошибки надо уметь отвечать, а не уходить от ответственности.

19 октября 2001 года в Интернете появилась статья о 46 туристах, которые не могут выехать на родину пятый день (это было через неделю после нашего ЧП). Два раза подряд "наступать на грабли - это глупо". Вот так работает фирма Астелит. Уважающий себя турист обойдет эту фирму (рога и копыта) за версту. Я прошу откликнуться всех туристов, которые пострадали от данной фирмы. Позор Астелиту!

Оксана,
Персональный подбор тура в Хорватию!
Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
Более 200 офисов продаж по всей России!
    Как БЕЗОПАСНО и ВЫГОДНО отдохнуть в Хорватии?
    Бесплатно узнайте все секреты отдыха в Хорватии:
      -  Самое удачное время для поездки в Хорватию
      -  Где отдыхать или какой курорт лучше выбрать?
      -  Выбираем отель. На что стоит обратить внимание
      -  8 правил безопасности в чужой стране
      -  Как избежать ошибок, которые могут испортить весь отдых
    В начало страницы
    Нам важно, кто Вы
    Спасибо! Теперь Вы мужчина!
    Спасибо! Теперь Вы женщина!
    Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
    Сохранить
    Спасибо! Данные сохранены.
    ×
    • Дубровник, Grand Park / Grand Park Anex 4*, дата вылета: 18.11.2018, 6 ночей, 63 882 руб.
    • Дубровник, Ivka 3*, дата вылета: 18.11.2018, 9 ночей, 54 912 руб.
    • Дубровник, Hotel Lero 3*, дата вылета: 18.11.2018, 2 ночи, 60 995 руб.
    • Дубровник, Ivka 3*, дата вылета: 18.11.2018, 8 ночей, 50 739 руб.
    • Средняя Далмация, Osejava Hotel 4*, дата вылета: 18.11.2018, 2 ночи, 61 151 руб.
    Подобрать тур в Хорватию
    Подобрать тур
    Вы получите лучшие горящие туры!
    Сэкономите до 30% стоимости тура
    Мы гарантируем самые низкие цены!
    Заявка на подбор тура в отель
    Заявка на подбор тура
    Заполните все поля заявки на подбор тура
    Страна, курорт
    Дата начала тура
    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Ваш телефон
    *Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
    Спасибо. Ваша заявка принята!
    Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
    Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
    Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
    Оля Cидорова, г. Москва
    Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.