Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить
Чехия

Чехия

Экскурсионный тур в Прагу с "Амиго-тур"

10 августа 2006г. с Белорусского вокзала мы с женой и дочкой отправлялись от Амиго-тур в экскурсионную поездку в Прагу. Наверное не зря говорится: "Как корабль назовёшь, так он и поплывет!" К сожалению, различные накладки у нас начались уже на вокзале. В составе поданного поезда не оказалось нашего вагона, указанного в посадочном талоне турфирмы. Человек 30-40 с чемоданами и прочими вещами вначале несколько раз прошлись по всему перрону из начала в конец и обратно в поисках злополучного вагона. Затем, отыскав представителя Амиго-тур, выяснили, что они перепутали номер вагона. После получаса скитаний мы наконец-то попали в свой вагон.

О том, что вагоны европейского стиля очень тесные, думаю рассказывать не стоит. А вот на вопрос проводнику: "Почему в Вашем вагоне в 30 градусную жару не работает кондиционер и при этом во всех купе установлены не открывающиеся стеклопакеты?". Проводник ответил исчерпывающе: "А что Вы хотите? Турфирма заказывает и оплачивает дополнительные, самые дешевые вагоны из отстойников, так что в них не работают не только кондиционеры." После чего наш проводник иcчез на время всего следования до Праги, а пассажиры всю дорогу по очереди толпились возле двух маленьких открывающихся форточек в коридоре.

По прибытию в Прагу нас с женой и дочкой отвезли вместо выбранного и оплаченного нами отеля "Нордик", находящегося в центре, в 3* отель "Богемика", расположенного на окраине, из-за того, что Амиго-тур опять перепутал и заказал не тот отель. К самому отелю особых претензий нет, но больше чем на 2* он не тянет, да и добираться до места постоянных встреч нашей группы в центр не удобно и долго. Пожилого мужчину из нашей группы представители Амиго-тур, привезя в отель, высадили и уехали, но как выяснилось, не в том отеле и ему самому за свои деньги пришлось добираться на такси до своего отеля.

Как и во всех и отелях мира, расчетный час происходит в 12-00, а заселяют в номера не раньше 14-00. Поскольку мы прибыли в Прагу в 7-30, нам предложили оставить свои вещи в банкетном зале отеля и погулять до назначенной в 16-00 пешей экскурсии по городу самим, предупредив при этом, что в Праге все заведения начинают работать не раньше 10-00, и куда и на что идти в это время - никто не подсказал, так как гид уехала сразу после нашей выгрузке развозить остальных, а работники отеля говорят только по-чешски.

Через несколько дней у нас была запланирована экскурсия в Глубоку над Влтавой. Придя на постоянное место встречи нашей группы, выяснилось, что Амиго-тур забыли внести нас в списки и поэтому для меня с женой и 10 летней дочки нет места ни в одном из экскурсионных автобусах, хотя эта экскурсия была заказана и оплачена нами ещё в Москве. Нам сказали не волноваться, что в крайнем случае отвезут на экскурсию и обратно стоя в автобусе, хотя время в пути в один конец составляет три часа и плюс 1,5 часа переезд в другой замок. К счастью, место в одном из автобусов все-таки нашлось - кто-то не поехал на запланированную экскурсию. По словам всех экскурсоводов (у нас их было три), мы приехали в спокойное время, когда нет большого наплыва туристов, и им работать намного легче.

Описывать поездку в автобусе я не буду, но учитывая, что автобусы очень старые, а водители водят то резко разгоняясь, то тормозя, можете догадаться в каком состоянии туристы после трех часов езды. В довершении всего на одну из пассажирок, сидящую под кондиционером, при очередном резком повороте как из ведра потекла вода.

О том, что гиды не всегда и не совсем точно знают о чем рассказывают, я не буду распространяться, но советую перед экскурсиями почерпнуть сведения из печатных изданий. Например, одна из наших гидов на вопрос: "Почему Злата улочка так называется?". Сказала, что на ней селились стражники дворца, хотя первоначально на ней проживали чеканщики золотых монет (кстати, гид была наполовину чешка). Другая наша гид на вопрос: "Что означает на некоторых домах отлитая и закрепленная немного выше среднего роста человеческая кисть с поднятыми указательным, безымянным и большим пальцами?". Сказала, что это знак победы - виктория, хотя оказалось, что это поминальный знак. Я не знаю, как подкованы гиды в других турагентствах, но в Амиго-тур экскурсоводы допускали много ляпов.

Наши друзья, проживающие в одном отеле с нами, уезжали из Праги на день раньше нас и мы, естественно, решили их проводить. Прибыв на вокзал и пройдя на перрон, мы выясняли, что вагона наших друзей ещё нет, так как его не подтащили из отстойника, хотя до отправления поезда оставалось пять минут. При этом мы стали свидетелями возмущения одной из туристок нашей группы, за которой представители Амиго-тур забыли заехать в отель и она сама добиралась на такси до вокзала.

На следующий день, помня о забывчивости представителей Амиго-тур, мы с женой и дочкой вышли в холл отеля за час до назначенного времени приезда за нами автобуса. За пятнадцать минут до назначенного времени нашей отправки приехал автобус с надписью Амиго-тур. Я на всякий случай подошел к водителю и, назвав наши фамилии, поинтересовался, не за нами-ли он приехал. На что водитель ответил, что он приехал за женщиной, которая уехала еще вчера, а за нами обязательно приедет другой водитель и велел нам ждать. Через пятнадцать минут после назначенного времени я стал звонить нашему гиду, но дозвониться не смог из-за отключенного у нее телефона. Предусмотрительно взяв визитки у других наших гидов, я стал названивать им. До отхода поезда уже оставалось 50 минут. Наконец после третьего звонка мне гид сообщила, что они развернули автобус и отправили его за нами, хотя до отправления поезда оставалось 30 минут. За 20 минут до отправления поезда приехал автобус с надписью Амиго-тур, который вел тот-же самый водитель, который недавно приезжал за вчерашней женщиной. На мое замечание, как они так работают, он стал орать и хамить, что мол он просто водитель и не собирается ничего выслушивать (все наши водители - эмигранты, так что по-русски изъясняются великолепно).

Прибыв на вокзал за десять минут до отправления поезда мы увидели нашу тур-группу под центральным информационным табло (место встречи с гидом). На вопрос: "А где же наш гид, который должен выдать посадочные талоны с номерами вагонов и мест?". Туристы из нашей группы ответили, что ждут ее уже больше часа, но пока никого не было. Пытались ей все это время безуспешно дозвониться и вот наконец-то пять минут назад она подняла трубку и сказала, что будет через пару минут. За пять минут до отправления нашего поезда она наконец-то появилась и вся туристическая толпа ломанулась за ней на перрон, где она начала распределять людей по вагонам. Я конечно пытался сказать ей, что я думаю об их конторе, но сами понимаете, в таких условиях это очень сложно, к тому же наш номер вагона и номер купе она сказала первым и мы понеслись на посадку. Не знаю как остальные, но мы сесть успели, а вот нашу другую знакомую я так и не нашел в Москве.

Вагон в этот раз был, к счастью, с открывающимися форточками, так что про кондиционер никто и не вспоминал, а наш проводник, повесив на двери своего купе объявление "Во время обязательного отдыха проводника напитки и закуски можете купить в соседнем вагоне" взял ящик пива и ушел в неизвестном направлении, изредка появляясь, чтобы включить или выключить свет в вагоне.

В довершении всего могу сказать, что ни смотря ни на что, Прага и окрестности великолепны и я бы с огромным удовольствием съездил бы еще раз, но уже без наших гидов, чтобы не портить впечатления.

vold,
Санаторно-курортное лечение в Чехии от туроператора ASTRA!
Карловы Вары — комплексное лечение от 47 EUR
Марианские Лазне — комплексное лечение от 40 EUR
Франтишковы Лазне — комплексное лечение от 42 EUR
Известный чешский туроператор — 27 лет на рынке.
«Ангел Хранитель на Вашем Пути к Здоровью»
+7 499 408-66-18ck-astra.ruhotel-kgm.ru
Реальному туризму обучают здесь!
Миллион удивительных и неизвестных фактов о странах мира.
Откровенно об этом и многом другом на занятиях
в Travel Business School.
Записаться на курс: https://travelbusiness.school/
тел.: +7 495 120-28-40, tbs@tbs.school
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
×
  • Прага, Aida 4*, дата вылета: 28.08.2019, 4 ночи, 39 026 руб.
  • Прага, Pension Europa 3*, дата вылета: 28.08.2019, 6 ночей, 36 569 руб.
  • Прага, Bridge 3*, дата вылета: 28.08.2019, 5 ночей, 35 649 руб.
  • Прага, Adeba 3*, дата вылета: 28.08.2019, 3 ночи, 43 685 руб.
  • Прага, U Divadla 4*, дата вылета: 28.08.2019, 3 ночи, 34 900 руб.
Подобрать тур в Чехию
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.