Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Ближе к конкурентам

548

Конкуренция - основной стимул развития рынка. Сегодня в каждом сегменте ее интенсивность очень высока. Компаниям приходится бороться за лучшее место. Но как?

Механизмов - море. Но не все эффективные. Как известно, покупатель в наше время очень избалован, причем не только самой продукцией, но и рекламой. Для эффективного продвижения нужны большие капиталовложения, но не у всех они есть. Тем не менее, задумываться о брендировании, повышать конкурентоспособность товара, вводить новую линейку продуктов, искать деловых партнеров, вести успешную ценовую политику, нужно. Помогут во всем этом специализированные выставки, которые проходят ежегодно и организуются разными компаниями. В чем их преимущество?

В первую очередь, выставка - это единая площадка, на которой собираются крупные и небольшие компании, куда приходят профессиональные посетители – потенциальные клиенты. У каждого есть возможность приобрести новые деловые контакты или укрепить существующие, выгодно представить свою компанию и узнать последние новости рынка из «первых рук», но самое главное, что дает участие в выставках - изучение конкурентов.

Игра вслепую

Существовать на рынке с завязанными глазами - слишком рискованно и неэффективно. Конкурентов нужно знать в лицо. И вопросов к ним очень много: какой товар они выпускают? Насколько популярна их продукция? Чем она лучше или хуже нашей? Каков уровень продаж? Как выстраиваются их взаимоотношения с партнерами? Конечно, в определенной степени на все эти вопросы может ответить маркетинговое исследование, но у него есть ряд недостатков: довольно дорого и жесткие временные рамки (отражение настоящей ситуации, но не прогнозирование дальнейшей). Гораздо дешевле и эффективнее обойдется участие в специализированной выставке.

Возможности выставки

Выставка позволяет узнать конкурента по рекламной продукции - буклеты, листовки, прайс-листы, каталоги. Затем - переговоры. Здесь вы можете получить бесценную информацию. Но только если сумеете правильно спланировать тактику. Наиболее удачная - не раскрывать все карты сразу и представиться в роли потенциального покупателя. В этом случае в ваших руках может оказаться информация об общем финансовом положении компании, ценах, планах развития, объемах производства, скидках и т.д. Конечно, изучить конкурента с головы до ног не получится, ведь экспоненты не ведут переговоры непосредственно на выставках, а назначают их позже, однако получить определенное представление о компании все же можно.

Кроме этого выставка позволяет охватить не только отдельных конкурентов, но и рынок в целом. Панорама того, что происходит сегодня в индустрии и самые актуальные прогнозы от именитых спикеров - это то, что вы можете получить, посетив или приняв участие в выставке.

Выводы

Итак, какую информацию можно получить на выставках:

  • Обзор рынка: общее состояние, появление или возможность появления новых компаний-конкурентов, новинки, наличие фальсификаций.
  • Изучение конкурентов: объемы производства, ценовая политика, линейка продукции, новинки, планы развития, формы сотрудничества с партнерами, дистрибуция и связь с поставщиками и т.д.
  • Взаимодействие с партнерами: профессиональный рост сотрудников, обмен информацией, поиск новых путей сотрудничества и т.д.

Несомненно, возможности каждой компании на выставке гораздо шире и зависят в большой степени от уровня профессиональной подготовки, квалификации, доступных ресурсов. Но уже из всего перечисленного напрашивается вывод: выставка - незаменимый маркетинговый инструмент.

Ближайшие специализированные выставки:

22-25 сентября 2009 г. - 15-я международная туристская выставка Отдых/Leisure. МВЦ "Крокус Экспо"
22-24 сентября 2009 г. - 5-я международная выставка индустрии MICE Mibexpo Russia. МВЦ "Крокус Экспо"
22-24 сентября 2009 г. - 4-я международная выставка эксклюзивного туризма LUXURY Leisure. МВЦ "Крокус Экспо".
23 сентября 2009 г. - 5-я международная конференция для специалистов по лечебно-оздоровительному отдыху "Актуальность лечебно-оздоровительных программ в современных экономических условиях. Технологии продаж". МВЦ "Крокус Экспо"
10-13 ноября 2009 г. - 16-я международная специализированная выставка "Аптека - 2009". СК "Олимпийский"
10-13 ноября 2009 г. - Московская международная выставка инструментов, оборудования, технологий MITEX-2009. ЦВК "Экспоцентр"

Путешествуете по работе? С нами выгоднее!
Корпоративное обслуживание, продажа ж/д и авиабилетов
Бронирование отелей, индивидуальные трансферы 
Личный менеджер, поддержка клиентов 24 часа в сутки! 
Подробности на сайте: http://www.1001tur.ru/mice/

Комментарии

Сортировать по дате
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!
Путешествуете по работе? С нами выгоднее!
Корпоративное обслуживание, продажа ж/д и авиабилетов
Бронирование отелей, индивидуальные трансферы 
Личный менеджер, поддержка клиентов 24 часа в сутки! 
Подробности на сайте: http://www.1001tur.ru/mice/
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
×
  • Адлер, Эдельвейс 2*, дата вылета: 17.11.2018, 2 ночи, 2 428 руб.
  • Сочи, Радужный 3*, дата вылета: 17.11.2018, 3 ночи, 2 185 руб.
  • Адлер, Пансионат Солнышко 3*, дата вылета: 17.11.2018, 4 ночи, 2 400 руб.
  • Адлер, Бархатные Сезоны Русский Дом 3*, дата вылета: 17.11.2018, 1 ночи, 1 271 руб.
  • Домбай, Ок Домбай 3*, дата вылета: 17.11.2018, 2 ночи, 2 522 руб.
Подобрать горящий тур
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.