Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Ближе к конкурентам

592

Конкуренция - основной стимул развития рынка. Сегодня в каждом сегменте ее интенсивность очень высока. Компаниям приходится бороться за лучшее место. Но как?

Механизмов - море. Но не все эффективные. Как известно, покупатель в наше время очень избалован, причем не только самой продукцией, но и рекламой. Для эффективного продвижения нужны большие капиталовложения, но не у всех они есть. Тем не менее, задумываться о брендировании, повышать конкурентоспособность товара, вводить новую линейку продуктов, искать деловых партнеров, вести успешную ценовую политику, нужно. Помогут во всем этом специализированные выставки, которые проходят ежегодно и организуются разными компаниями. В чем их преимущество?

В первую очередь, выставка - это единая площадка, на которой собираются крупные и небольшие компании, куда приходят профессиональные посетители – потенциальные клиенты. У каждого есть возможность приобрести новые деловые контакты или укрепить существующие, выгодно представить свою компанию и узнать последние новости рынка из «первых рук», но самое главное, что дает участие в выставках - изучение конкурентов.

Игра вслепую

Существовать на рынке с завязанными глазами - слишком рискованно и неэффективно. Конкурентов нужно знать в лицо. И вопросов к ним очень много: какой товар они выпускают? Насколько популярна их продукция? Чем она лучше или хуже нашей? Каков уровень продаж? Как выстраиваются их взаимоотношения с партнерами? Конечно, в определенной степени на все эти вопросы может ответить маркетинговое исследование, но у него есть ряд недостатков: довольно дорого и жесткие временные рамки (отражение настоящей ситуации, но не прогнозирование дальнейшей). Гораздо дешевле и эффективнее обойдется участие в специализированной выставке.

Возможности выставки

Выставка позволяет узнать конкурента по рекламной продукции - буклеты, листовки, прайс-листы, каталоги. Затем - переговоры. Здесь вы можете получить бесценную информацию. Но только если сумеете правильно спланировать тактику. Наиболее удачная - не раскрывать все карты сразу и представиться в роли потенциального покупателя. В этом случае в ваших руках может оказаться информация об общем финансовом положении компании, ценах, планах развития, объемах производства, скидках и т.д. Конечно, изучить конкурента с головы до ног не получится, ведь экспоненты не ведут переговоры непосредственно на выставках, а назначают их позже, однако получить определенное представление о компании все же можно.

Кроме этого выставка позволяет охватить не только отдельных конкурентов, но и рынок в целом. Панорама того, что происходит сегодня в индустрии и самые актуальные прогнозы от именитых спикеров - это то, что вы можете получить, посетив или приняв участие в выставке.

Выводы

Итак, какую информацию можно получить на выставках:

  • Обзор рынка: общее состояние, появление или возможность появления новых компаний-конкурентов, новинки, наличие фальсификаций.
  • Изучение конкурентов: объемы производства, ценовая политика, линейка продукции, новинки, планы развития, формы сотрудничества с партнерами, дистрибуция и связь с поставщиками и т.д.
  • Взаимодействие с партнерами: профессиональный рост сотрудников, обмен информацией, поиск новых путей сотрудничества и т.д.

Несомненно, возможности каждой компании на выставке гораздо шире и зависят в большой степени от уровня профессиональной подготовки, квалификации, доступных ресурсов. Но уже из всего перечисленного напрашивается вывод: выставка - незаменимый маркетинговый инструмент.

Ближайшие специализированные выставки:

22-25 сентября 2009 г. - 15-я международная туристская выставка Отдых/Leisure. МВЦ "Крокус Экспо"
22-24 сентября 2009 г. - 5-я международная выставка индустрии MICE Mibexpo Russia. МВЦ "Крокус Экспо"
22-24 сентября 2009 г. - 4-я международная выставка эксклюзивного туризма LUXURY Leisure. МВЦ "Крокус Экспо".
23 сентября 2009 г. - 5-я международная конференция для специалистов по лечебно-оздоровительному отдыху "Актуальность лечебно-оздоровительных программ в современных экономических условиях. Технологии продаж". МВЦ "Крокус Экспо"
10-13 ноября 2009 г. - 16-я международная специализированная выставка "Аптека - 2009". СК "Олимпийский"
10-13 ноября 2009 г. - Московская международная выставка инструментов, оборудования, технологий MITEX-2009. ЦВК "Экспоцентр"

Путешествуете по работе? С нами выгоднее!
Корпоративное обслуживание, продажа ж/д и авиабилетов
Бронирование отелей, индивидуальные трансферы 
Личный менеджер, поддержка клиентов 24 часа в сутки! 
Подробности на сайте: http://www.1001tur.ru/mice/

Комментарии

Сортировать по дате
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!
Путешествуете по работе? С нами выгоднее!
Корпоративное обслуживание, продажа ж/д и авиабилетов
Бронирование отелей, индивидуальные трансферы 
Личный менеджер, поддержка клиентов 24 часа в сутки! 
Подробности на сайте: http://www.1001tur.ru/mice/
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
×
  • Горящие туры . Скидки до 30%
  • Раннее бронирование туров . Выгода до 35%
Подобрать горящий тур
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.